1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и полномочия Директора по управлению проектами ООО «ХХХ» (далее по тексту — «Директор по управлению проектами»). 1.2. Наименование структурного подразделения: ___________________. 1.2.1. «Директор по управлению проектами» относится к категории: руководитель. 1.3. Порядок назначения на должность и освобождения от должности «Директор по управлению проектами» определяется в соответствии с трудовым договором. 1.4. «Директор по управлению проектами» в своей работе руководствуется следующими документами: — действующим законодательством РФ; — приказами директора Общества; — решениями общего собрания участников Общества; — внутренними документами Общества (внутренними регламентами; локальными нормативными актами); — настоящей должностной инструкцией; — трудовым договором. 1.5. В своей деятельности «Директор по управлению проектами» подчинен непосредственно директору Общества. 2.1. Основные задачи и направления деятельности «Директор по управлению проектамиа»: 2.1.1. Формирование инвестиционной политики и направлений развития проектного финансирования Общества. 2.1.2. Организация разработки и реализации планов инвестиционных вложений. 2.1.3. Обеспечение эффективности участия финансирования корпоративных проектов. 3.1. «Директор по управлению проектами» в рамках, возложенных на него функций, выполняет следующие обязанности: 3.1.1. Обеспечивает необходимый уровень ___, повышение эффективности __, сокращение издержек, рациональное использование ресурсов. 3.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением проектной дисциплины, __. 3.1.3. Обеспечивает своевременную подготовку документации. 3.1.4. Координировать работу по вопросам ____. 3.1.5. Организовывает проведение исследований и экспериментов, __. 3.1.6. Организовывает обучение и повышение квалификации Директора по управлению проектов и обеспечивает постоянное повышение подготовки персонала. 3.1.7. Занимается разработкой инвестиционных планов. 3.1.8. 3.1.9. Возглавляет постоянно действующую комиссию по ____. 3.1.10. Определяет основные направления ______. 3.1.11. Обеспечивает правильное ведение документации по вопросам _______. 3.1.12. Выполнять служебные поручения Директора Общества, в пределах своих полномочий, квалификации и должностных обязанностей. 3.1.13. Руководит деятельностью технических служб Общества. Руководит Директор по управлению проектами __________________. 3.2. «Директор по управлению проектами» должен выполнять основные обязанности, предусмотренные документами, регламентирующими правила внутреннего трудового распорядка и действующими в Обществе. 4.1. «Директор по управлению проектами» для выполнения возложенных на него обязанностей наделяется следующими полномочиями: 4.1.1. Принимать решения в пределах своей компетентности. 4.1.2. Требовать от руководства Общества обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 4.1.3. Подавать предложения по совершенствованию своей работы. 4.1.4. Действовать от имени ______________ Общества, представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями Общества и другими организациями. 4.1.5. Давать руководителям структурных подразделений Общества указания по вопросам, связанных с исполнением должностных обязанностей. 4.1.6. Запрашивать от структурных подразделений Общества и самостоятельных специалистов необходимую информацию. 4.1.7. Представлять директору Общества предложения: — о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных Директор по управлению проектамиов; — о поощрении отличившихся Директор по управлению проектамиов. 4.1.8. Представлять директору Общества предложения о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности нарушителей трудовой дисциплины. 4.1.9. Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с исполнением должностных обязанностей. 4.1.10. Подписывать или визировать документы, связанные с исполнением должностных обязанностей. 4.1.11. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями Общества, а также со сторонними организациями, налоговыми органами, органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, связанных с исполнением должностных обязанностей. 4.1.12. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 4.1.13. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 4.2. На время отсутствия «Директор по управлению проектамиа» его должностные обязанности выполняет директор Общества или лицо, назначенное им как временно исполняющее обязанности «Директор по управлению проектамиа». 5.1. «Директор по управлению проектами» необходимо отвечать за свои действия (бездействия) в рамках, зафиксированных в п.п. 3, 4 настоящей инструкции обязанностей, прав и полномочий. 5.2. «Директор по управлению проектами» несет дисциплинарную, материальную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 6.1. Требования к квалификации «Директор по управлению проектами» установлены на основании бизнес необходимостей. 6.2. Квалификация «Директор по управлению проектами» должна соответствовать следующим требованиям: 6.2.1. Образование: высшее профессиональное. 6.2.2. Навыки: 1) принятия управленческих решений; 2) планирования и прогнозирования результатов деятельности; 3) организации исполнения и контроля за исполнением принятых решений; 4) подбора и мотивации персонала; 5) информационно-аналитической работы. Опыт работы: стаж работы на руководящих должностях организатора не менее 5 лет. Профессиональные знания: «Директор по управлению проектами» должен знать: — законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность Общества, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли; — организационно-распорядительные документы и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности Общества; — ХХХ, специализацию и особенности структуры Общества; — перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и бизнес-план Общества; — порядок составления и согласования планов деятельности Общества; — рыночные методы хозяйствования и управления предприятием; — порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; — экономику и организацию производства, труда и управления; — основы экологического законодательства; — основы трудового законодательства; — правила и нормы охраны труда. С должностной инструкцией ознакомлен (подпись) (расшифровка подписи) Дата: ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ
2. Функции Директора по управлению проектами
3. Должностные обязанности Директора по управлению проектами
4. Права и полномочия Директора по управлению проектами
5. Ответственность Директора по управлению проектами
6. Требования к квалификации
[download]