ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ЛАБОРАТОРИЕЙ ИММУНОЛОГИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ЗАВЕДУЮЩЕГО ЛАБОРАТОРИЕЙ ИММУНОЛОГИИ

  1. Основной задачей зав. лабораторией иммунологии является обеспечение отбора и обследования бальных, нуждающихся в иммунодиагностике, доноров миелоткани из пар донор-реципиент, совершенствование имеющихся методик и внедрение новых методик.
  2. На должность зав. лабораторией назначается квалифицированный врач, имеющий специальную подготовку, сертификат специалиста и опыт работы по данной специальности.
  3. Назначение и увольнение зав. лабораторией производится глваным врачом больницы, в соответствии с действующим законодательством.
  4. Зав. лабораторией подчиняется главному врачу больницы и его заместителю по клинике.
  5. Заведующему лабораторией непосредственно подчиняется весь персонал лаборатории.
  6. В своей работе зав. лабораторией иммунологии руководствуется действующими приказами и инструктивно-методическими указаниями вышестоящих органов и другими нормативными документами, регламентирующими работу лаборатории, ?Положением о лаборатории иммунологии¦, настоящей должностной инструкцией, приказами и инструкциями, определяющими санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим работы, приказами и указаниями главного врача и его заместителей по медицинской части.

2. ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО ЛАБОРАТОРИЕЙ ИММУНОЛОГИИ

Зав.лабораторией иммунологии обязан:

  1. Своевременно проходить лицензирование в лицензионной Палате СПб для получения разрешения на деятельность лаборатории.
  2. Проводить отбор больных для иммунодиагностики, доноров миелоткани из пар донор-реципиент, определять технику проведения диагностики, осуществлять консультативную помощь по своему профилю врачам лаборатории и врачам отделений стационара.
  3. Обеспечить деловой контакт с клинико-диагностической лабораторией, лабораторией переливания крови, лабораторией молекулярной генетики и с клиническими отделениями больницы, консультировать зав. отделениями стационара о возможностях лаборатории иммунологии и согласовывать целесообразность выполнения того или иного анализа в соответствии с планом обследования пациента.
  4. Определять должностные обязанности подведомственного персонала, организовать и обеспечить рациональную расстановку кадров и организацию труда сотрудников лаборатории, выполнение должностных инструкций, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, лечебно-охранительного режима, принципов медицинской этики и деонтологии. Доводить до сведения сотрудников лаборатории приказы и указания директора и вышестоящих органов и контролировать их исполнение. Контролировать прохождение обязательных медицинских осмотров и профилактических прививок сотрудниками лаборатории.
  5. Производить первичный инструктаж на рабочем месте с вновь поступающими на работу сотрудниками лаборатории, знакомить их с должностными обязанностями, производить повторный инструктаж по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности в установленные сроки, фиксировать в специальном журнале, контролировать исполнение.
  6. Обеспечить составление и утверждать ежемесячные графики и табели работы подчиненного персонала, их своевременную сдачу в бухгалтерию, обеспечить ежедневный табельный учTт рабочего времени.
  7. Обеспечить и контролировать правильность и своевременность ведения медицинской документации.
  8. Обеспечить строгий санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим в лаборатории, строгое выполнение правил асептики и антисептики, проведение мероприятий по защите от инфицирования вирусным гепатитом и ВИЧ-инфекцией.
  9. Своевременно подавать заявки на необходимую медицинскую аппаратуру и технику, инструментарий, хозяйственное оборудование и другие материалы, необходимые в работе Обеспечить их учTт, рациональное использование, технически грамотную эксплуатацию, своевременный ремонт и списание пришедших в негодность.
  10. Обеспечить правильность и своевременность получения, хранения, учета и использования диагностических средств, спиртов и перевязочного материала.
  11. Планировать работу лаборатории. Обеспечить выполнение плановых показателей, анализировать количественные и качественные показатели деятельности лаборатории, своевременно составлять и сдавать отчTт о работе. Готовить предложения руководству больницы по совершенствованию деятельности лаборатории.
  12. Организовать повышение квалификации врачебного, среднего и младшего медперсонала лаборатории, систематически работать над повышением своей квалификации.
  13. Доводить до сведения главного больницы или заместителя по клинике о всех черезвычайных происшествиях, конфлитных ситуациях в лаборатории, своевременно проводить расследование и докладывать результаты.
  14. Своевременно проходить обязательные мед. осмотры и профилактические прививки.

3. ПРАВА  ЗАВЕДУЮЩЕГО ЛАБОРАТОРИЕЙ ИММУНОЛОГИИ

Заведующий лабораторией имеет право:

  1. Принимать участие в подборе кадров для лаборатории.
  2. Производить проверку работы подчиненного персонала, давать указания в пределах своей компетенции, проводить совещания сотрудников лаборатории.
  3. Вносить предложения о поощрении лучших работников лаборатории и наложении дисциплинарного взыскания на лиц, нарушивших правила внутреннего трудового распорядка и не выполняющих должностных обязанностей.
  4. Предлагать администрации больницы проведения мероприятий, направленных на улучшение работы лаборатории.
  5. Проходить курсы усовершенствования, аттестацию на получение квалификационной категории и переаттестацию в централизованном порядке.

4. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ЛАБОРАТОРИЕЙ ИММУНОЛОГИИ

  1. Оценка работы заведующего лабораторией производится главным врачом больницы и зам. главного врача по клинике по итогам работы на основании количественных и качественных показателей работы лаборатории, выполнения должностной инструкции и указаний главного врача и заместителя главного врача по клинике.
  2. Заведующий лабораторией несет ответственность за некачественную работу, ошибочные действия и непринятие решений, входящих в сферу его обязанностей и компетенции, невыполнение должностной инструкции, некачественную работу подчиненного персонала.

Виды персональной ответственности определяются в соответствии с действующим законодательством.

СОГЛАСОВАНО:

Юрисконсульт

_________________ ______________ «___» _________ ____ г.
(Ф.И.О.)                                 (подпись)

С  инструкцией  ознакомлен: _____________/_________/ «___»_________ ____ г.
(подпись)               (Ф.И.О.)

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5