. “Утверждаю” “___”_________200__г. врача-инфекциониста 1. Общие положения 1.1. На должность врача-инфекциониста, ответственного за работу с ВИЧ-инфицированными назначается врач, получивший специальную подготовку по инфекционным заболеваниям, в том числе по ВИЧ/СПИДу. 1.2. Назначение и увольнение врача-инфекциониста осуществляется главным врачом поликлиники в соответствии с действующим законодательством. 1.3. Врач-инфекционист, ответственный за работу с ВИЧ-инфицированными в своей работе подчиняется непосредственно заместителю главного врача по медицинской части и главному врачу поликлиники. 1.4. Врачу-инфекционисту, ответственному за работу с ВИЧ инфицированными подчиняется медицинская сестра, выделенная для работы с ВИЧ — инфицированными. 1.5. В своей работе врач-инфекционист руководствуется Законами Российской Федерации, директивными документами Минздравсоцразвития России, Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга, приказами по учреждению и данной должностной инструкцией. 1.6. Методическое руководство осуществляется главным инфекционистом Комитета по здравоохранению и Центром СПИД. Для выполнения своих функций по работе с ВИЧ-инфицированными, оказанию им консультативно-диагностической, медико-психологической и социальной помощи врач-инфекционист обязан: 2.1. Проводить амбулаторный прием ВИЧ-инфицированных по графику, утвержденному администрацией поликлиники. 2.2. Оказывать консультативно-диагностическую и лечебную помощь больным ВИЧ-инфекцией и сопутствующими инфекционными заболеваниями, в том числе хроническими вирусными гепатитами. 2.3. Организовывать контроль за диспансеризацией больных с ВИЧ-инфекцией уже состоящих на учете в Центре СПИД и активно направлять в Центр СПИД вновь выявленных ВИЧ-позитивных. 2.4. Проводить прием информации о всех выявленных ВИЧ-позитивных лицах и летальных исходах от ВИЧ/СПИДа, ведение базы данных всех больных ВИЧ/СПИДом, проживающих в районе обслуживания поликлиники. 2.5. Ведение учета всех зарегистрированных ВИЧ-позитивных и ВИЧ-инфицированных лиц в журнале “Учет инфекционных заболеваний”, ф-60. 2.6. Проводить мониторинг за кратностью и полнотой диспансерных осмотров до и после получения высокоактивной антиретровирусной терапии (ВААРТ). 2.7. Проводить постоянно поддерживающее консультирование и контроль за формированием приверженности как к диспансеризации, так и к ВААРТ. 2.8. Представлять пациента на врачебной комиссии по назначению ВААРТ в Центре СПИД (при необходимости). 2.9. Госпитализировать больных с ВИЧ/СПИДом при необходимости. 2.10. Проводить организационно-методическую работу по проблемам ВИЧ/СПИДа с медицинским персоналом поликлиники. 2.11. Обеспечивать взаимодействие со специалистами различного профиля, кожно-венерологическим, наркологическим, психоневрологическим, туберкулезным диспансером, женскими консультациями, детскими поликлиниками, стационарами, родильными домами, и др. для решения совместных вопросов, связанных с ВИЧ-инфицированными, имеющими сопутствующие заболевания, получения информации о вновь выявленных. 2.12. Проводить патронаж больного ВИЧ инфекцией на дому медицинской сестрой и, при необходимости, врачом инфекционистом и социальным работником. 2.13. Обеспечивать взаимодействие с социальной службой района для оказания необходимой социальной помощи ВИЧ-инфицированным, в том числе беременным ВИЧ-инфицированным и ВИЧ-инфицированным матерям с детьми. 2.14. Проводить патронаж семей ВИЧ-инфицированных, нуждающихся в медико-социальной поддержке и уклоняющихся от лечения. 2.15. Оказывать помощь в реализации потребностей психо-социальной адаптации больных ВИЧ инфекцией, организация паллиативной помощи нуждающимся. 2.16.Проводить работу с родственниками больных ВИЧ инфекцией, в том числе, по формированию приверженности в вопросах диспансеризации, лечения, сохранения здоровья и профилактики вторичных инфекций. 2.17. Оказывать помощь в организации обучения других специалистов в районе навыкам консультирования при ВИЧ и другим вопросам, связанным с проблемами ВИЧ-инфекции. 2.18. Проводить анализ работы, составлять отчеты для Центра СПИД и главного инфекциониста. Врач-инфекционист, ответственный за работу с ВИЧ-инфицированными имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию методов и форм консультативно-диагностической, медико-психологической и социальной помощи ВИЧ-инфицированным. 3.2. Привлекать по мере производственной необходимости и по согласованию с руководством поликлиники, работников других структурных подразделений и сторонних специалистов к выполнению поставленных задач. 3.3. Получать информацию необходимую для выполнения должностных обязанностей, проводить сверку в Центре СПИД. 3.4. Обращаться за методической, консультативной и лечебной помощью в ЦентрСПИД, организационно-методический отдел инфекционной службы, главному инфекционисту Комитета по здравоохранению. 3.5. Участвовать в совещаниях по вопросам организации помощи инфекционным больным, в том числе больным ВИЧ/СПИДом. 3.6. Повышать свою квалификацию в области инфектологии, психологии, социальной защиты и смежных дисциплин 3.7. Проводить и посещать семинары, конференции в вопросах затрагивающих проблемы ВИЧ/СПИДа и инфекционных болезней. Врач-инфекционист, ответственный за работу с ВИЧ-инфицированными, несет ответственность как за некачественную работу и ошибочные действия, так и за бездействие и непринятие решений, которые входят в сферу его обязанностей и компетенции, в соответствии с действующим законодательством. Разработано заведующим отделением /кабинетом/: Согласовано: Ознакомлен: врач-инфекционистДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВРАЧА ИНФЕКЦИОНИСТА
2. Обязанности ВРАЧА ИНФЕКЦИОНИСТА
3. Права ВРАЧА ИНФЕКЦИОНИСТА
4. Должностная Ответственность ВРАЧА ИНФЕКЦИОНИСТА
![GROW доступная для всех модель коучинга](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/10/Coaching-iStock-pic-medium1.jpg)
GROW доступная для всех модель коучинга
Инструмент коучинга GROW представляет собой пошаговый процесс для проведения коучинга, внимание в которых фокусируется на вопросах, нацеленных на помощь сотруднику в достижении его/ее целей. Этот инструмент имеет особую ценность в качестве части развития в...![Командные игры на доверие: Закрытыми глазами](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/10/tooblind.jpg)
Командные игры на доверие: Закрытыми глазами
Время: 15 минут Материалы: Ничего Группа: Работа в группе от 5 до 40 человек Цель: Сплочение коллектива и формирования чувства доверия. Повышение навыков слушать и слышать друг друга и синхронизировать командные действия Модератор рассаживает всех участников игры по...![Самая быстрая командная игра на выстраивание доверия за 5 минут](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/06/womens-eye-health-and-safety-month-1080x675.jpg)
Самая быстрая командная игра на выстраивание доверия за 5 минут
Время: 5 минут Материалы: Ничего Группа: Работа в парах Цель: Снятие коммуникационных барьеров в команде. Формирование доверия в коллективе. Это командное упражнение удивительно легкое и поразительно эффективное. Всего 5 минут и статистически уровень доверия в вашей...![Командная игра — Доверься мне c закрытыми глазами](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/06/blind-leading-blind1.jpg)
Командная игра — Доверься мне c закрытыми глазами
Время: 20-30 минут Материалы: Пустое, свободное помещение, листы бумаги Группа: 4-15 человек Цель: Развитие навыков коммуникации в команде. Тренеровка умения слушать и доверять коллегам. Для упражнение нужно пустое, просторное помещение или открытое пространство,...![Командная соревновательная игра — Воздушный футбол](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/06/4621048209.jpg)
Командная соревновательная игра — Воздушный футбол
Время: 10 минут Материалы: Соломки для коктейлей, бумага, маркер Группа: 4-10 человек Цель: Навыки работы в команде. Умение выстраивать стратегии и распределять роли в команде. Фасилитатор командной игры кладет большой лист бумаги на стол и рисует большой круг с...![Командная игра — Планируем отпуск](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/06/car-on-map-2.png)
Командная игра — Планируем отпуск
Время: 20 минут Материалы: Карта местности, ручки, карандаши Группа: 5-10 человек Цель: Развитие навыков командного планирования, распределения ролей, управление временем и лидерства. Выдайте каждой из команд по одинаковой карте местности. Это может быть карта города,...![Командное упражнение — Бумажная башня](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/06/papertower.jpg)
Командное упражнение — Бумажная башня
Время: 15 минут Материалы: Листы бумаги Группа: 4-8 человек Цель: Развитие навыков командного планирования, распределения ролей, управление временем и лидерства. Каждой команде дается одинаковое количество листов бумаги. Задание — в течение 7 минут создать самую...![Командная игра — Портрет моей команды или “Сверхчеловек”](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/06/megan_fox_super_girl-1080x675.jpg)
Командная игра — Портрет моей команды или “Сверхчеловек”
Время: 20 -30 минут Материалы: Большие листы бумаги, маркеры Группа: 4-8 человек Цель: Формирование команды. Возможность каждому участнику команды понят сильные стороны и комплементарность группу, в которой он/она будет работать. Разбейте участников на группы по 4-8...![Вопросы на компетенцию — навыки управления персоналом](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/05/00273320150319171150.png)
Вопросы на компетенцию — навыки управления персоналом
Навыки управления персоналом Определите личностные качества, которые необходимы сотруднику отдела, например, закупок, и как вы их будете оценивать. Опишите из своего личного опыта условия, при которых ваша команда работала особенно эффективно, и как вы смогли...![Бизнес кейс для интервью менеджмента](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/04/man-making-business-charts-1080x675.jpg)