. “Утверждаю” “___”_________200__г. врача-инфекциониста 1. Общие положения 1.1. На должность врача-инфекциониста, ответственного за работу с ВИЧ-инфицированными назначается врач, получивший специальную подготовку по инфекционным заболеваниям, в том числе по ВИЧ/СПИДу. 1.2. Назначение и увольнение врача-инфекциониста осуществляется главным врачом поликлиники в соответствии с действующим законодательством. 1.3. Врач-инфекционист, ответственный за работу с ВИЧ-инфицированными в своей работе подчиняется непосредственно заместителю главного врача по медицинской части и главному врачу поликлиники. 1.4. Врачу-инфекционисту, ответственному за работу с ВИЧ инфицированными подчиняется медицинская сестра, выделенная для работы с ВИЧ — инфицированными. 1.5. В своей работе врач-инфекционист руководствуется Законами Российской Федерации, директивными документами Минздравсоцразвития России, Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга, приказами по учреждению и данной должностной инструкцией. 1.6. Методическое руководство осуществляется главным инфекционистом Комитета по здравоохранению и Центром СПИД. Для выполнения своих функций по работе с ВИЧ-инфицированными, оказанию им консультативно-диагностической, медико-психологической и социальной помощи врач-инфекционист обязан: 2.1. Проводить амбулаторный прием ВИЧ-инфицированных по графику, утвержденному администрацией поликлиники. 2.2. Оказывать консультативно-диагностическую и лечебную помощь больным ВИЧ-инфекцией и сопутствующими инфекционными заболеваниями, в том числе хроническими вирусными гепатитами. 2.3. Организовывать контроль за диспансеризацией больных с ВИЧ-инфекцией уже состоящих на учете в Центре СПИД и активно направлять в Центр СПИД вновь выявленных ВИЧ-позитивных. 2.4. Проводить прием информации о всех выявленных ВИЧ-позитивных лицах и летальных исходах от ВИЧ/СПИДа, ведение базы данных всех больных ВИЧ/СПИДом, проживающих в районе обслуживания поликлиники. 2.5. Ведение учета всех зарегистрированных ВИЧ-позитивных и ВИЧ-инфицированных лиц в журнале “Учет инфекционных заболеваний”, ф-60. 2.6. Проводить мониторинг за кратностью и полнотой диспансерных осмотров до и после получения высокоактивной антиретровирусной терапии (ВААРТ). 2.7. Проводить постоянно поддерживающее консультирование и контроль за формированием приверженности как к диспансеризации, так и к ВААРТ. 2.8. Представлять пациента на врачебной комиссии по назначению ВААРТ в Центре СПИД (при необходимости). 2.9. Госпитализировать больных с ВИЧ/СПИДом при необходимости. 2.10. Проводить организационно-методическую работу по проблемам ВИЧ/СПИДа с медицинским персоналом поликлиники. 2.11. Обеспечивать взаимодействие со специалистами различного профиля, кожно-венерологическим, наркологическим, психоневрологическим, туберкулезным диспансером, женскими консультациями, детскими поликлиниками, стационарами, родильными домами, и др. для решения совместных вопросов, связанных с ВИЧ-инфицированными, имеющими сопутствующие заболевания, получения информации о вновь выявленных. 2.12. Проводить патронаж больного ВИЧ инфекцией на дому медицинской сестрой и, при необходимости, врачом инфекционистом и социальным работником. 2.13. Обеспечивать взаимодействие с социальной службой района для оказания необходимой социальной помощи ВИЧ-инфицированным, в том числе беременным ВИЧ-инфицированным и ВИЧ-инфицированным матерям с детьми. 2.14. Проводить патронаж семей ВИЧ-инфицированных, нуждающихся в медико-социальной поддержке и уклоняющихся от лечения. 2.15. Оказывать помощь в реализации потребностей психо-социальной адаптации больных ВИЧ инфекцией, организация паллиативной помощи нуждающимся. 2.16.Проводить работу с родственниками больных ВИЧ инфекцией, в том числе, по формированию приверженности в вопросах диспансеризации, лечения, сохранения здоровья и профилактики вторичных инфекций. 2.17. Оказывать помощь в организации обучения других специалистов в районе навыкам консультирования при ВИЧ и другим вопросам, связанным с проблемами ВИЧ-инфекции. 2.18. Проводить анализ работы, составлять отчеты для Центра СПИД и главного инфекциониста. Врач-инфекционист, ответственный за работу с ВИЧ-инфицированными имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию методов и форм консультативно-диагностической, медико-психологической и социальной помощи ВИЧ-инфицированным. 3.2. Привлекать по мере производственной необходимости и по согласованию с руководством поликлиники, работников других структурных подразделений и сторонних специалистов к выполнению поставленных задач. 3.3. Получать информацию необходимую для выполнения должностных обязанностей, проводить сверку в Центре СПИД. 3.4. Обращаться за методической, консультативной и лечебной помощью в ЦентрСПИД, организационно-методический отдел инфекционной службы, главному инфекционисту Комитета по здравоохранению. 3.5. Участвовать в совещаниях по вопросам организации помощи инфекционным больным, в том числе больным ВИЧ/СПИДом. 3.6. Повышать свою квалификацию в области инфектологии, психологии, социальной защиты и смежных дисциплин 3.7. Проводить и посещать семинары, конференции в вопросах затрагивающих проблемы ВИЧ/СПИДа и инфекционных болезней. Врач-инфекционист, ответственный за работу с ВИЧ-инфицированными, несет ответственность как за некачественную работу и ошибочные действия, так и за бездействие и непринятие решений, которые входят в сферу его обязанностей и компетенции, в соответствии с действующим законодательством. Разработано заведующим отделением /кабинетом/: Согласовано: Ознакомлен: врач-инфекционистДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВРАЧА ИНФЕКЦИОНИСТА
2. Обязанности ВРАЧА ИНФЕКЦИОНИСТА
3. Права ВРАЧА ИНФЕКЦИОНИСТА
4. Должностная Ответственность ВРАЧА ИНФЕКЦИОНИСТА
![Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/05/Tools-Home-Improvement-1080x570.jpg)
Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды
Категории методов: Коучинг и индивидуальное развитие: Данные методы, как правило, используются для развития сотрудников с высоким потенциалом роста или относящихся к кадровому резервы. Иногда они используются в качестве инструмента для стимулирования индивидуального...![Упражнение: Оценка командной эффективности](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/05/ysarmsheader1-1080x600.jpg)
Упражнение: Оценка командной эффективности
Время — 60 -180 минут Материалы: Распечатка описания, ручки, доска или флипчарт Задание: Попросите каждого члена команды по каждой категории выбрать одно описание, которое с его/её точки зрения максимально близко отображает текущую ситуацию в команде. Разместите...![СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/04/maxresdefault.jpg)
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR
Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...![Что такое коучинг технология GROW (РОСТ)?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/03/grow-1080x658.jpg)
Что такое коучинг технология GROW (РОСТ)?
Если вас увлекают вопросы коучинга, возможно вам будет полезна книга Джона Уитмор «Коучинг высокой эффективности», которая отвечает на основные вопросы личностного развития и профессионального роста и предлагает технологию GROW (РОСТ) в качестве эффективной и...![Linkedin — ваши контакты, ваше богатство](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/12/linkedin-network-1940x1122.jpg)
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство
В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...![Где и как стажироваться молодому специалисту](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/12/GettyImages-450495068-850x478large.jpg)
Где и как стажироваться молодому специалисту
Вы молодой, амбициозный, подающий надежды, но, увы, не специалист. Вы студент или бывший студент. Вас чему-то учили года три-четыре в ВУЗе, но ваши знания в лучшем случае сродни “теория победы сферического коня в вакууме”. И если с головой у вас все в порядке, то...![Как следует отвечать на вербальную атаку в случае межличностного конфликта — Метод “Почемучки”.](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/11/Untitled.jpg)
Как следует отвечать на вербальную атаку в случае межличностного конфликта — Метод “Почемучки”.
Вербальная атака может являться формой выражения межличностного конфликта между подчиненными или со стороны руководства в вашей компании. Она может проявляться в форме нелестных критических комментариев, колких высказываний, подтрунивания, слов, сказанных...![Как составить резюме для работы за рубежом](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/10/your-cv-1080x420.jpg)
Как составить резюме для работы за рубежом
Каждый год из нашей страны за границу уезжает множество специалистов, которым было предложено получить хорошую должность в крупной иностранной компании. Если Вы видите свое будущее именно там, то Вам необходимо позаботиться о правильном резюме. Резюме для западной...![Управление временем Метод «Помидора»](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/10/timer-phototop1.jpg)
Управление временем Метод «Помидора»
Тайм — менеджмент: Все новое — это хорошо забытое старое На дворе шел 1980 год, ни о каком тайм-менеджменте и управлении временем не было и речи. Студент по имени Франческо Чирило был полностью загружен учебой и ничего не успевал, что выливалось в...![52 темы для оценки атмосферы доверия и вовлеченности вашей команды](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/10/Inclusion.jpg)