. “Утверждаю” “___”_________200__г. врача-инфекциониста 1. Общие положения 1.1. На должность врача-инфекциониста, ответственного за работу с ВИЧ-инфицированными назначается врач, получивший специальную подготовку по инфекционным заболеваниям, в том числе по ВИЧ/СПИДу. 1.2. Назначение и увольнение врача-инфекциониста осуществляется главным врачом поликлиники в соответствии с действующим законодательством. 1.3. Врач-инфекционист, ответственный за работу с ВИЧ-инфицированными в своей работе подчиняется непосредственно заместителю главного врача по медицинской части и главному врачу поликлиники. 1.4. Врачу-инфекционисту, ответственному за работу с ВИЧ инфицированными подчиняется медицинская сестра, выделенная для работы с ВИЧ — инфицированными. 1.5. В своей работе врач-инфекционист руководствуется Законами Российской Федерации, директивными документами Минздравсоцразвития России, Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга, приказами по учреждению и данной должностной инструкцией. 1.6. Методическое руководство осуществляется главным инфекционистом Комитета по здравоохранению и Центром СПИД. Для выполнения своих функций по работе с ВИЧ-инфицированными, оказанию им консультативно-диагностической, медико-психологической и социальной помощи врач-инфекционист обязан: 2.1. Проводить амбулаторный прием ВИЧ-инфицированных по графику, утвержденному администрацией поликлиники. 2.2. Оказывать консультативно-диагностическую и лечебную помощь больным ВИЧ-инфекцией и сопутствующими инфекционными заболеваниями, в том числе хроническими вирусными гепатитами. 2.3. Организовывать контроль за диспансеризацией больных с ВИЧ-инфекцией уже состоящих на учете в Центре СПИД и активно направлять в Центр СПИД вновь выявленных ВИЧ-позитивных. 2.4. Проводить прием информации о всех выявленных ВИЧ-позитивных лицах и летальных исходах от ВИЧ/СПИДа, ведение базы данных всех больных ВИЧ/СПИДом, проживающих в районе обслуживания поликлиники. 2.5. Ведение учета всех зарегистрированных ВИЧ-позитивных и ВИЧ-инфицированных лиц в журнале “Учет инфекционных заболеваний”, ф-60. 2.6. Проводить мониторинг за кратностью и полнотой диспансерных осмотров до и после получения высокоактивной антиретровирусной терапии (ВААРТ). 2.7. Проводить постоянно поддерживающее консультирование и контроль за формированием приверженности как к диспансеризации, так и к ВААРТ. 2.8. Представлять пациента на врачебной комиссии по назначению ВААРТ в Центре СПИД (при необходимости). 2.9. Госпитализировать больных с ВИЧ/СПИДом при необходимости. 2.10. Проводить организационно-методическую работу по проблемам ВИЧ/СПИДа с медицинским персоналом поликлиники. 2.11. Обеспечивать взаимодействие со специалистами различного профиля, кожно-венерологическим, наркологическим, психоневрологическим, туберкулезным диспансером, женскими консультациями, детскими поликлиниками, стационарами, родильными домами, и др. для решения совместных вопросов, связанных с ВИЧ-инфицированными, имеющими сопутствующие заболевания, получения информации о вновь выявленных. 2.12. Проводить патронаж больного ВИЧ инфекцией на дому медицинской сестрой и, при необходимости, врачом инфекционистом и социальным работником. 2.13. Обеспечивать взаимодействие с социальной службой района для оказания необходимой социальной помощи ВИЧ-инфицированным, в том числе беременным ВИЧ-инфицированным и ВИЧ-инфицированным матерям с детьми. 2.14. Проводить патронаж семей ВИЧ-инфицированных, нуждающихся в медико-социальной поддержке и уклоняющихся от лечения. 2.15. Оказывать помощь в реализации потребностей психо-социальной адаптации больных ВИЧ инфекцией, организация паллиативной помощи нуждающимся. 2.16.Проводить работу с родственниками больных ВИЧ инфекцией, в том числе, по формированию приверженности в вопросах диспансеризации, лечения, сохранения здоровья и профилактики вторичных инфекций. 2.17. Оказывать помощь в организации обучения других специалистов в районе навыкам консультирования при ВИЧ и другим вопросам, связанным с проблемами ВИЧ-инфекции. 2.18. Проводить анализ работы, составлять отчеты для Центра СПИД и главного инфекциониста. Врач-инфекционист, ответственный за работу с ВИЧ-инфицированными имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию методов и форм консультативно-диагностической, медико-психологической и социальной помощи ВИЧ-инфицированным. 3.2. Привлекать по мере производственной необходимости и по согласованию с руководством поликлиники, работников других структурных подразделений и сторонних специалистов к выполнению поставленных задач. 3.3. Получать информацию необходимую для выполнения должностных обязанностей, проводить сверку в Центре СПИД. 3.4. Обращаться за методической, консультативной и лечебной помощью в ЦентрСПИД, организационно-методический отдел инфекционной службы, главному инфекционисту Комитета по здравоохранению. 3.5. Участвовать в совещаниях по вопросам организации помощи инфекционным больным, в том числе больным ВИЧ/СПИДом. 3.6. Повышать свою квалификацию в области инфектологии, психологии, социальной защиты и смежных дисциплин 3.7. Проводить и посещать семинары, конференции в вопросах затрагивающих проблемы ВИЧ/СПИДа и инфекционных болезней. Врач-инфекционист, ответственный за работу с ВИЧ-инфицированными, несет ответственность как за некачественную работу и ошибочные действия, так и за бездействие и непринятие решений, которые входят в сферу его обязанностей и компетенции, в соответствии с действующим законодательством. Разработано заведующим отделением /кабинетом/: Согласовано: Ознакомлен: врач-инфекционистДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВРАЧА ИНФЕКЦИОНИСТА
2. Обязанности ВРАЧА ИНФЕКЦИОНИСТА
3. Права ВРАЧА ИНФЕКЦИОНИСТА
4. Должностная Ответственность ВРАЧА ИНФЕКЦИОНИСТА

30 игр для создания команды: Мой сказочный герой
На какого сказочного героя я похожа? Цель: возможность самовыражения и самораскрытия в метафорической форме, получение обратной связи от межличного восприятия. Необходимое время: 10 минут. Материалы: мяч. Инструкция: Ведущий предлагает одному из присутствующих выбрать...
Упражнение: Банкир
Упражнение: Банкир Время: 30 мин. Цель: развитие приверженности цели, ориентации на цель. Язык камитмента — язык, направленный на действие. Использует глаголы в настоящем времени. Камитмент приравнивается к психологическому оружию, поэтому, используя его вы...
Упражнение: Мои отношения с окружающими
Упражнение: Мои отношения с окружающими Цели занятия: проанализировать свои отношения с окружающими, создать условия для улучшения взаимоотношений, развитие межличностного доверия, развитие умения чувствовать другого и слаженно работать в группе. Нам редко удается...
Командная игра МЕНЕДЖМЕНТ
Рефлексивная деловая игра МЕНЕДЖМЕНТ В этой игре участники создают контрольную таблицу и с ее помощью оценить собственную эффективность. Краткое содержание игры: Участники разделяются в группы по пять человек. Внутри каждой группы участники разбирают роли менеджера,...
30 игр для создания команды: Трехминутные упражнения
Тайм аут Время: занимает 3 секунды Цель: Отказаться от негативного настроя Участники: Любой человек в любое время Необходимые материалы: Никаких Инструкции: Если кто-либо в пределах слышимости произносит что-либо негативное, вы руками подаете сигнал «тайм-аут», Но...
30 игр для создания команды: Пробежки с контрактами
Пробежки с контрактами Время: 30 минут Цель: Высвободить энергию Участники:: Могут играть все, разбившись на команды по пять – десять человек Необходимые материалы: флип-чарты (1-3), маркеры Инструкции: В каждой группе выбирается один человек, поочередно. Он/она...
30 игр для создания команды: Перерыв на то, чтобы бросить мягкий мячик, Иди сюда
Перерыв на то, чтобы бросить мягкий мячик Время: От нескольких секунд до нескольких минут Цель: Снять стресс, зарядить команду энергией Участники: Любое число игроков Необходимые материалы: Один и более мягких шариков для детского пистолета Инструкции Бросить шарик в...
30 игр для создания команды: На старт, внимание, расслабьтесь!
На старт, внимание, расслабьтесь! Время: 10 минут Цель: Снять напряжение мускулов при работе за столом Участники: По одному или все вместе — сколько угодно Необходимые материалы: Никаких Инструкции: Выполнить по пять раз следующие упражнения, оставаясь в сидячем...
30 игр для создания команды: Что у тебя в шкатулке?
Что у тебя в шкатулке? Время: от половины до целого часа Цель: Игроки должны осознать, какими ценными вещами их наградила жизнь Участники: Любое количество Необходимые материалы: у каждого игрока должна быть небольшая коробочка, несколько листков бумаги и ручка...