ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ санитарки
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1. Санитарка принимается и увольняется главным врачом по согласованию с главной медсестрой диспансера.
2. Непосредственно подчиняется руководителю своего структурного подразделения, старшей медицинской сестре.
3. В своей работе руководствуется положением о работе кожно-венерологического диспансера, должностной инструкцией, функциональными обязанностями, уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, законодательными нормативными актами, официальными документами в области здравоохранения, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц.
I. ОБЯЗАННОСТИ САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
2.1. Знать положение о санэпидрежиме и строго его соблюдать.
2.2. Обеспечивать чистоту и порядок в кабинетах и других помещениях, обслуживаемых ею.
2.3. Ежедневно проводить текущую уборку в соответствии с «Алгоритмом проведения текущей уборки»
2.4. Не реже одного раза в месяц проводить генеральную уборку закрепленных за ней помещений. Генеральная уборка манипуляционных кабинетов проводится 1 раз в неделю совместно со средним медицинским персоналом в соответствии с «Алгоритмом проведения генерльной уборки»
2.5. Содержать вверенный инвентарь в сохранности и порядке.
2.6. Не покидать свое рабочее место в служебные часы без разрешения старшей медсестры подразделения.
2.7. Соблюдать правила техники безопасности , противопожарной безопасности и внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима.
2.8. Посещать плановые занятия для младшего медперсонала с целью повышения профессиональных знаний.
2.9.Помогать старшей медицинской сестре при получении медикаментов и расходных материалов, доставка их в отделение.
2.10. Получать у сестры-хозяйки и обеспечивать правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря , чистящих и моющих средств.
2.11. Сообщать сестре-хозяйке о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и в электроприборах.
2.12. Оперативно принимать меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам , пациентам и посетителям.
2.13. Систематически повышать свою квалификацию.
II.Права САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
3.1.Получать информацию для получения своих функциональных обязанностей.
3.2.Вносить предложения по улучшению условий труда.
3.3.Принимать участие в общественной жизни коллектива.
III.Ответственность САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
4.1.За своевременное и качественное выполнение функциональных обязанностей.
4.2.За содержание помещений в чистоте и порядке.
4.3.За маркировку инвентаря и использование его по назначению, за целостность и сохранность вверенного мягкого и твердого инвентаря.
4.4.За не выполнение требований должностной инструкции, кроме ответственности, предусмотренной УК РФ (за нарушение техники безопасности).
Согласовано
С инструкцией ознакомлена: ___________________
(подпись)
«___»__________ 20__г.
HR практик | Апр 28, 2016 | Полезные Recommended, Полезные материалы | 0 Comments
Вас только что назначили менеджером группы кросс-продаж в Capital One. Вы и ваша группа несете ответственность за оценку возможностей маркетинга товаров, не продаваемых по кредитным карточкам покупателям, пользующимся нашими кредитными карточками. К ним обычно...
HR практик | Апр 27, 2016 | Полезные Recommended, Полезные материалы | 0 Comments
Задача: Командная игра на развитие коммуникации. Время : 15 -20 мин Материалы: Бумага и фломастер Задание: Члены команды садятся в ряд друг за другом и к спине прикрепляют лис бумаги. Последний участник рисует на спине человека, сидящего впереди него, картинку,...
HR практик | Апр 27, 2016 | Полезные материалы | 0 Comments
Задача: Это упражнение помогает члена команды лучше узнать друг друга. Время : 10 -15 мин Материалы: Фишки Задание: Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить конфеты, шарики, или другие небольшие одинаковые...
HR практик | Апр 26, 2016 | Полезные материалы | 0 Comments
Задача: Развитие индивидуальных коммуникационных способностей и навыков эффективной презентации. Упражнение на разве навыков слушать собеседника. Время : 10 -15 мин Материалы: Ничего Задание: Ваша основная роль как презентера понять чаенья вашей аудитории. Если Вы...
HR практик | Апр 24, 2016 | Полезные материалы | 0 Comments
Задача: Развитие индивидуальных коммуникационных способностей и навыков эффективной презентации. Время : 10 -15 мин Материалы: Ничего Интересные материалы на эту тему: Упражнения: Навыки эффективной коммуникации Упражнения: Развитие навыков коммуникации Упражнения:...
HR практик | Апр 15, 2016 | Полезные материалы | 0 Comments
Моделируем организационную структуру компании Задача: Совместное осмысление текущей организационной структуры и процессов взаимодействия между подразделениями. Выработка общего понимания, как организация работает, и предложений по усовершенствованию. Время : 45 -60...
HR практик | Апр 15, 2016 | Полезные материалы | 0 Comments
3 самых важных вещи для меня Задача: выработка навыков слушать и договариваться Группа людей 7+ Время: 30 мин Заготовьте 5 пустых карточек для каждого участника. Попросите каждого участника нарисовать символически на карточках 5 самых дорогих вещей в их жизни,...
HR практик | Апр 11, 2016 | Полезные материалы | 0 Comments
Игра — знакомство: Кто я на кухне Задача: познакомить участников друг с другом Малая группа Время: 10 мин В качестве игры-знакомства попросите все участников группы представить себя в качестве кухонной утвари или оборудования. Попросите каждого из участников...
HR практик | Мар 18, 2016 | Полезные Recommended, Полезные материалы | 0 Comments
Упражнение: Эффективные методы общения Цель: Найдите простой способ ясно донести свои идеи до аудитории. Обращайте внимание на мнения окружающих людей и внимательно их выслушайте. Приветствуйте разные формальные и неформальные стили общения и используйте их по...
HR практик | Мар 9, 2016 | Полезные материалы | 0 Comments
Деловая игра «Гидродом» Инструкция ролевого игрока Введение В этом упражнении вам предстоит исполнить роль руководителя группы продаж в государственный сектор, с которым непосред- ственный руководитель, директор по продажам, обсуждает его работу. Исполняя эту роль,...