ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ санитарки
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1. Санитарка принимается и увольняется главным врачом по согласованию с главной медсестрой диспансера.
2. Непосредственно подчиняется руководителю своего структурного подразделения, старшей медицинской сестре.
3. В своей работе руководствуется положением о работе кожно-венерологического диспансера, должностной инструкцией, функциональными обязанностями, уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, законодательными нормативными актами, официальными документами в области здравоохранения, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц.
I. ОБЯЗАННОСТИ САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
2.1. Знать положение о санэпидрежиме и строго его соблюдать.
2.2. Обеспечивать чистоту и порядок в кабинетах и других помещениях, обслуживаемых ею.
2.3. Ежедневно проводить текущую уборку в соответствии с «Алгоритмом проведения текущей уборки»
2.4. Не реже одного раза в месяц проводить генеральную уборку закрепленных за ней помещений. Генеральная уборка манипуляционных кабинетов проводится 1 раз в неделю совместно со средним медицинским персоналом в соответствии с «Алгоритмом проведения генерльной уборки»
2.5. Содержать вверенный инвентарь в сохранности и порядке.
2.6. Не покидать свое рабочее место в служебные часы без разрешения старшей медсестры подразделения.
2.7. Соблюдать правила техники безопасности , противопожарной безопасности и внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима.
2.8. Посещать плановые занятия для младшего медперсонала с целью повышения профессиональных знаний.
2.9.Помогать старшей медицинской сестре при получении медикаментов и расходных материалов, доставка их в отделение.
2.10. Получать у сестры-хозяйки и обеспечивать правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря , чистящих и моющих средств.
2.11. Сообщать сестре-хозяйке о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и в электроприборах.
2.12. Оперативно принимать меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам , пациентам и посетителям.
2.13. Систематически повышать свою квалификацию.
II.Права САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
3.1.Получать информацию для получения своих функциональных обязанностей.
3.2.Вносить предложения по улучшению условий труда.
3.3.Принимать участие в общественной жизни коллектива.
III.Ответственность САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
4.1.За своевременное и качественное выполнение функциональных обязанностей.
4.2.За содержание помещений в чистоте и порядке.
4.3.За маркировку инвентаря и использование его по назначению, за целостность и сохранность вверенного мягкого и твердого инвентаря.
4.4.За не выполнение требований должностной инструкции, кроме ответственности, предусмотренной УК РФ (за нарушение техники безопасности).
Согласовано
С инструкцией ознакомлена: ___________________
(подпись)
«___»__________ 20__г.
HR практик | Июл 19, 2017 | Мотивация персонала, Полезные материалы | 0 Comments
Существующие модели лидерства определяют межличностные отношения в коллективе, специфику деятельности компании, ее культуру и сильно влияют на результаты бизнеса. Для менеджмента управленческие качества приоритетны и являются залогом эффективной и прибыльной работы...
developer | Июл 19, 2017 | Мотивация персонала, Полезные материалы | 0 Comments
Способы мотивации персонала — важный инструмент каждого руководителя, т. к. человеческие ресурсы — основа эффективности бизнеса. Именно от опыта и квалификации сотрудников зависит успех любого дела. Новейшие технологии и оборудование, качественное сырье и подробные...
developer | Июл 19, 2017 | Мотивация персонала, Полезные материалы | 0 Comments
Нематериальная мотивация сотрудников при правильной стратегии управления может оказаться гораздо более эффективным инструментом, чем материальное стимулирование. Повышение зарплаты работникам компании мотивирует более активную и усердную работу лишь на краткосрочный...
HR практик | Июл 19, 2017 | Обучение персонала, Полезные материалы | 0 Comments
Наставничество — это партнерство между двумя людьми, основанное на доверии. Основные столпы наставнических отношений между сотрудниками: Конфиденциальность — Наставник создает своему подопечному (наставляемому) безопасную обстановку для обсуждения...
developer | Июл 19, 2017 | Оценка персонала, Полезные материалы | 0 Comments
Методы оценки персонала — это эффективные инструменты менеджмента, позволяющие объективно оценить вклад сотрудников в достижение общих целей, определить перспективных работников, их личностные и деловые качества. Самый простой пример — отбор сотрудников при приеме на...
developer | Июл 19, 2017 | Полезные материалы | 0 Comments
Стиль руководства персоналом — это совокупность отличительных черт и приемов, с помощью которых руководитель выполняет возложенные на него обязанности. Управленческая деятельность — сложный и многогранный процесс, затрагивающий множество психологических аспектов....
developer | Июл 18, 2017 | Корпоративная культура, Полезные материалы | 0 Comments
Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
developer | Июл 18, 2017 | Лидерство, Полезные материалы | 0 Comments
Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
HR практик | Июн 13, 2017 | Обучение персонала, Полезные материалы | 0 Comments
Основная идея наставничества – оказание помощи людям в ходе их профессионального роста. Взаимоотношения между наставником и наставляемым не стоят на месте, а в основном проходят через следующие стадии развития: Установление взаимопонимания Определение направления...
HR практик | Май 17, 2017 | Полезные материалы | 0 Comments
Вопросы для собеседования касаются 3-х аспекров: Первый аспект: Оценка бизнес-процесса. Кандидат должен уметь оценить аналитически бизнес ситуацию и иметь широкий кругозор. Второй аспект: Оценка умения работать с информацией. Кандидат должен получать, оперировать и...