ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  САНИТАРКИ ЛАБОРАТОРИИ 

Скачать Скачано: 946

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ санитарки лаборатории

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Санитарка лаборатории принимается и увольняется Главным врачом по согласованию с заведующим лабораторией.
1.2. Непосредственно подчиняется заведующему клинико-лабораторного отделения и медицинской сестре.
1.3. В своей деятельности руководствуется положением о  лаборатория, положением о клинико-диагностической лаборатории, настоящей должностной инструкцией, функциональными обязанностями, уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, договором по бригадной форме организации труда, законодательными, нормативными актами, официальными документами в области здравоохранения, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц и другими нормативными документами Российской Федерации по вопросам охраны здоровья населения.

II. ОБЯЗАННОСТИ САНИТАРКИ ЛАБОРАТОРИИ 

2.1. Знать положение о санитарно-эпидемиологическом режиме и строго его соблюдать.
2.2. Обеспечивать чистоту и порядок в кабинетах и других помещениях, обслуживаемых ею.
2.3. Ежедневно проводить текущую уборку:
— протирать мебель, радиаторы, подоконники, стены (на высоту вытянутой руки), кровати и тумбочки влажной тряпкой с дезинфицирующим средством;
— моют горячей водой с мылом или стиральным порошком унитазы, умывальники и дезинфицируют их 3-5% раствором хлорамина;
— моют полы горячей водой с дезинфицирующим средством;
— подкладные судна после их опорожнения и мытья горячей водой дезинфицируют 0,5% осветленным раствором хлорной извести (или 3% раствором лизола, или мыльно-феноловым раствором). Перед подачей больному их хорошо обмывают горячей водой изнутри.
2.4. Не реже одного раза в месяц проводить генеральную уборку закрепленных за ней помещений:
— обметают пыль влажной тряпкой с дезинфицирующим средством;
— удаляют паутину;
— моют стены, окна, двери, мебель, полы, унитазы и умывальники горячей водой с дезинфицирующим средством;
— унитазы обрабатывают 2% раствором хлористо-водородной кислоты (для удаления мочекислых солей) с помощью щетки и обильно промывают водой;
— одеяла чистят пылесосом;
— матрацы проветривают на открытом воздухе.
2.5. Содержать вверенный инвентарь в сохранности и порядке.
2.6. Не выходить из отделения в служебные часы без разрешения заведующего лабораторией или бригадира.
2.7. Соблюдать правила техники безопасности и внутреннего распорядка.
2.8. Посещать плановые занятия для младшего медицинского персонала с целью повышения профессиональных знаний.

III. ПРАВА САНИТАРКИ ЛАБОРАТОРИИ 

3.1. Получать информацию для выполнения своих функциональных обязанностей.
3.2. Вносить предложения по улучшению условий труда, внедрению мероприятий НОТ.
3.3. Принимать участие в общественной жизни коллектива.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ САНИТАРКИ ЛАБОРАТОРИИ 

4.1. За соблюдение санитарного состояния в лаборатории.
4.2. За содержание вверенных помещений в чистоте и порядке.
4.3. За целостность и сохранность вверенного мягкого и твердого инвентаря.
4.4. За соблюдение трудовой дисциплины и правил техники безопасности.

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5