ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЗАВЕДУЮЩЕГО КОРРЕСПОНДЕНТСКИМ БЮРО 

Скачать Скачано: 147

 

Примерная форма

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция заведующего корреспондентским бюро (пунктом)
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) относится к
категории руководителей.
1.2. На должность заведующего корреспондентским бюро (пунктом)
назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж
журналистской работы не менее 5 лет.
1.3. Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) назначается и
освобождается от должности руководителем предприятия и непосредственно
подчиняется ____________________________________________________________.
1.4. Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) должен знать:
— законодательство Российской Федерации о средствах массовой
информации;
— нормативные документы, касающиеся информационной деятельности
корреспондентского бюро (пункта);
— важнейшие общественно-политические события в стране и за рубежом;
— рынок информационной продукции;
— состояние и перспективы развития экономики, науки и культуры в
стране и за рубежом;
— этику делового общения;
— технические средства и технологию создания телевизионных и
радиопрограмм;
— литературное редактирование;
— авторское право;
— порядок заключения и исполнения авторских договоров;
— основы бухгалтерского учета;
— передовой отечественный и зарубежный опыт организации
телерадиовещания;
— основы законодательства о труде;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Во время отсутствия заведующего корреспондентским бюро
(пунктом) (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет
лицо, назначенное в установленном порядке.
1.6. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Заведующий корреспондентским бюро (пунктом):
2.1. Осуществляет руководство деятельностью корреспондентского бюро
(пункта).
2.2. Обеспечивает в соответствии с тематическим планом вещания
своевременное поступление в вещательные подразделения телевизионных и
радиоматериалов о жизни в стране и за рубежом.
2.3. Составляет планы работы корреспондентского бюро (пункта),
обеспечивает их выполнение.
2.4. Участвует в подготовке предложений о создании информационных
материалов (сюжетов, репортажей, обзоров, других материалов) по
определенной тематике для формирования пакета заказов.
2.5. Получает от вещательных подразделений заказы на подготовку
сюжетов и спецрепортажей, распределяет задания между работниками
корреспондентского бюро (пункта), анализирует и обобщает подготовленные
ими информационные и тематические материалы, ведет учет их прохождения в
эфир, готовит собственные материалы.
2.6. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти,
средствами массовой информации, творческими союзами, ассоциациями и
другими организациями, в том числе общественными, при подготовке
телевизионных и радиоматериалов.
2.7. Организует работу по привлечению и расширению круга
компетентных авторов, проводит работу с авторским активом.
2.8. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение заданий
корреспондентской сети.
2.9. Изучает рынок информационной продукции в регионе, создает и
постоянно обновляет базу данных по тематической направленности
информационных материалов (социально-экономической, политической,
научной, культурной и т.п.).
2.10. Составляет проект сметы расходов корреспондентского бюро
(пункта) в пределах выделенных финансовых средств.
2.11. Вносит предложения по заключению трудовых договоров
(контрактов) с отдельными авторами и сторонними организациями на
создание, приобретение и использование телевизионных и радиоматериалов.
2.12. Составляет заявки на получение необходимой аппаратуры,
видеомагнитной ленты, специальной техники, средств связи, автотранспорта
и других материальных и технических средств.
2.13. Несет материальную ответственность за сохранность
закрепленного за корреспондентским бюро (пунктом) имущества.
2.14. Обеспечивает рациональное использование сметы расходов
корреспондентского бюро (пункта), материальных и технических ресурсов,
финансовых средств.
2.15. Визирует исходящие из корреспондентского бюро (пункта)
документы.
2.16. _____________________________________________________________.

3. Права

Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) имеет право:
3.1. Представлять на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы корреспондентского бюро (пункта).
3.2. Получать от руководителей и специалистов структурных
подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами деятельности
корреспондентского бюро (пункта).
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.6. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа под пение птиц: Microsoft построила для сотрудников новые офисы

Работа под пение птиц: Microsoft построила для сотрудников новые офисы

Вопросы корпоративной культуры и мотивации персонала в современных условиях получили второе дыхание. Microsoft нашел очень интересный способ раскрытия творческого потенциала своих сотрудников. Многие ведь в детстве лазили по деревьям, чтобы добыть спелые фрукты и...
Назван самый эффективный гендиректор мира

Назван самый эффективный гендиректор мира

Редакция «HBR — Россия» Американский журнал Harvard Business Review опубликовал свежий рейтинг самых эффективных гендиректоров мира. Первое место в рейтинге занял CEO компании Inditex Пабло Исла. В 2015 и 2016 годах топ-менеджер испанского ритейлера был только третьим...
10 лучших работодателей 2017 по версии Forbes

10 лучших работодателей 2017 по версии Forbes

В список из 500 лучших компаний мира вошли четыре работодателя из России Американский Forbes опубликовал рейтинг лучших работодателей мира. Чтобы составить список, издание проанализировало 36 000 анкет сотрудников, которые оценили своих работодателей и вероятность...
Три испытания для руководителя

Три испытания для руководителя

Мария Макарушкина  «Я хочу научиться управлять людьми по-настоящему. Много лет я руководил коллективом так, как сам считал нужным. Хорошо ли? Не знаю. Пора наконец узнать, как надо», – сказал в начале тренинга по развитию менеджерских навыков директор одного  крупного...
Дирижеры вместо командиров

Дирижеры вместо командиров

Игорь Корганов Футурологи и фантасты ХХ века ошибались. В начале нового тысячелетия человечество не покорило вселенную, не нашло принципиально новых источников неиссякаемой энергии, не победило болезни и голод. Революция произошла в такой, казалось бы, второстепенной...
Какие коммуникации лучше?

Какие коммуникации лучше?

Многие из нас часто задаются вопросом, как грамотно выстроить коммуникацию для сотрудников, чтобы донести все наши ключевые сообщения так, чтобы встретить отклик в их сердцах и умах. В данной статье мы рассмотрим существующие каналы коммуникаций, попробуем их...
Другая жизнь: как стать собой на работе и не только

Другая жизнь: как стать собой на работе и не только

Стивен Джозеф Как научиться быть собой? Как реагировать на агрессию со стороны коллег или руководства? Как бороться с токсичными собеседниками? Как найти гармонию в личных и рабочих отношениях? На эти и другие вопросы отвечает Стивен Джозеф в своей книге...
Пять вопросов, за которые вам скажут «спасибо»

Пять вопросов, за которые вам скажут «спасибо»

Кристи Хеджес Как руководители могут помочь сотрудникам найти смысл в работе? Организации тратят значительные ресурсы на формулирование корпоративных ценностей и миссии, но даже самые вдохновляющие из них – от приверженности безопасности компании Volvo до стремления...
Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Перевод статьи Employee mood measurement trends Тренды в оценке настроений сотрудников График: Обзор провайдеров оценки настроений персонала. Сверху вниз: пассивные –> активные. Слева направо: медленные –> в режиме реального времени. Традиционный процесс...
Как получить должность, которую вы заслужили

Как получить должность, которую вы заслужили

Ребекка Найт Название вашей должности – это еще не все, но и преуменьшать ее важность тоже не стоит.  Насколько важно думать о названии должности, которую вы заслуживаете, когда вам предлагают новую работу или в случае, если вы уже проработали какое-то время на одном...
0.5