Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности заместителя директора по связям с общественностью _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.На должность заместителя директора по связям с общественностью принимается лицо с высшим профессиональным образованием по специальности «Связи с общественностью» и стажем работы на руководящих должностях не менее 5 лет, или с высшим профессиональным образованием и дополнительной подготовкой в области связей с общественностью и стажем работы на руководящих должностях не менее 5 лет. 1.3.Заместитель директора по связям с общественностью должен знать: -законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью; -законодательство о средствах массовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; -международные стандарты качества в области связей с общественностью; -цели, стратегию развития и бизнес-план организации; -профиль, специализацию, технологию производства и особенности структуры организации; -перспективы и направления развития информационных технологий и средств массовой коммуникации; -методы анализа, планирования и прогнозирования информационных процессов и сферы массовых коммуникаций; -методы оценки эффективности и стимулирования деятельности в области связей с общественностью; -передовые технологии, отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью; основы риторики и технику публичных выступлений; -этику делового общения; -основы политологии, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента; -основы законодательства о труде; правила по охране труда. 1.4.Заместитель директора по связям с общественностью принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя учреждения (предприятия, организации) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.5.Заместитель директора по связям с общественностью непосредственно подчиняется руководителю учреждения (предприятия, организации). 2. Должностные обязанности Заместитель директора по связям с общественностью обязан: 2.1.Осуществлять руководство формированием, реализацией и развитием политики организации в области связей с общественностью. 2.2.Определять основные направления деятельности организации в области связей с общественностью. 2.3.Утверждать концепцию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью. 2.4.Участвовать в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности организации. 2.5.Выполнять представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами. 2.6.Комментировать и разъяснять действия и аспекты деятельности организации. 2.7.Принимать решение о проведении комплексных исследований общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью. 2.8.Вносить предложения по повышению эффективности деятельности организации на основе результатов изучения общественного мнения. 2.9.Контролировать эффективность деятельности организации в области связей с общественностью. 2.10.Обеспечивать своевременное устранение недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на репутацию организации. 2.11.Обеспечивать оперативное информирование вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений организации по всем вопросам, связанным с деятельностью организации в сфере связей с общественностью, информационно-рекламной политикой, долгосрочными программами по продвижению новых видов продукции организации, информационному сопровождению новых направлений деятельности. 2.12.Осуществлять контроль соблюдения норм российского законодательства и международных принципов профессионального поведения в области связей с общественностью в деятельности организации. 2.13.Обеспечивать постоянное совершенствование деятельности организации на основе внедрения передовых технологий в области связей с общественностью. 2.14.Руководить и координировать работу структурных подразделений организации, обеспечивающих реализацию политики организации в области рекламы и связей с общественностью. 3. Права Заместитель директора по связям с общественностью вправе: 3.1.Отдавать распоряжения, обязательные для исполнения подчиненными ему работниками; 3.2.Принимать участие в подборе и расстановке кадров по своей деятельности. 3.3.Вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников предприятия по своей деятельности. 3.4.Вносить предложения по развитию и совершенствованию деятельности предприятия. 3.5.Запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей. 3.6.Принимать участие в конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой. 3.7.Проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующей квалификационной категории. 3.8.Повышать свою квалификацию. Заместитель директора по связям с общественностью пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 4. Ответственность Заместитель директора по связям с общественностью ответственен за: 4.1.Рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов. 4.2.Осуществление возложенных на него должностных обязанностей. 4.3.Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности. 4.4.Соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности. 4.5.Обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины и выполнения функциональных обязанностей подчиненных ему работников. 4.6.Готовность к работе в условиях чрезвычайных ситуаций. 4.7.Ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями. 4.8.Предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности. 4.9.Нарушение законодательных и нормативных актов заместитель директора по связям с общественностью может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
![«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/06/desktop_wide-16nv.jpg)
«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»
Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...![Корпоративная культура ест стратегию на завтрак](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/06/20160427-pac-man-1080x675.jpg)
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак
«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...![Ставка на человеческий капитал](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/06/desktop_wide-1flk.jpg)
Ставка на человеческий капитал
Кристофер Армитаж, Екатерина Генкина, Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...![Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/05/pexels-photo-364671-534x462.jpg)
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей
Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...![Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/05/cup_phones.jpg)
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь
Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...![Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/04/Starbucks_01-1080x675.jpg)
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях
«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...![33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/04/178980968-1080x675.jpg)
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам
Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...![Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/04/otzyvy-sotrudnikov11.jpg)
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников
Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...![Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/04/probityj-bokser-1080x675.jpg)
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере
В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...![Россияне дали описание идеального руководителя](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/04/755233595695524-1080x675.jpg)