ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГУ

Скачать Скачано: 378

1.18. Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего специалиста по маркетингу клиентов, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.

1.19. Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

1.20. Переименование, ликвидация должности Ведущего специалиста по маркетингу клиентов, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

1.21. Ведущий специалист по маркетингу клиентов непосредственно подчиняется Руководителю группы сегментного управления.

1.22. У Ведущего специалиста по маркетингу клиентов подчиненных нет.

1.23. Ведущий специалист по маркетингу клиентов может замещать Руководителя группы на время его отсутствия.

1.24. На время отсутствия Ведущего специалиста по маркетингу клиентов его замещает Специалист по маркетингу клиентов.

18 Цели и должностные обязанности

4.4. Деятельность Ведущего специалиста по маркетингу клиентов направлена на достижение следующих целей:

2.5.1 Обеспечение выполнения планов по валовому доходу, относительной наценке, объему реализации и приведенной прибыли СП;

2.5.2 Маркетинговое управление сегментами (в ЗОГ);

2.5.3 Повышение доходности работы в СП по сегментам;

2.5.4 Увеличение доли в СОЗе клиентов, достижение достижения запланированных показателей рентабельности (в ЗОГ);

2.5.5 Повышение конкурентоспособности продукта XXX.

2.6 Для достижения установленных целей Ведущий специалист по маркетингу клиентов исполняет следующие обязанности:

2.6.1 Осуществляет мониторинг ОФЭП;

2.6.2 Проводит анализ эффективности применяемых и потенциальных сбытовых схем;

2.6.3 Осуществляет сбор и обработку данных для анализа факторов, влияющих на принятие решения об изменении сбытовых условий;

2.6.4 Разрабатывает сбытовые модели и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие на целевых сегментах лидерство в реализации ведущей мотивации клиента;

2.6.5 Проводит регламентацию бизнес-процессов по сегментному управлению;

2.6.6 Поддерживает и разрабатывает конкурентные преимущества (в ЗОГ);

2.6.7 Разрабатывает мероприятия по контролю достоверности и актуальности информационных данных;

2.6.8 Разрабатывает мероприятия по достижению запланированных показателей и целевых задач;

2.6.9 Разрабатывает системы ценообразования по сегментам;

2.6.10 Проводит анализ самостоятельного ценообразования (СЦО) филиалов, своевременное выявление ошибок в СЦО и контроль их исправления (в ЗОГ);

2.6.11 Разрабатывает и поддерживает мероприятия по развитию в XXX сегментного управления;

2.6.12 Выполняет текущую работу с филиалами по вопросам взаимодействия с клиентами (в ЗОГ);

2.6.13 Проводит информационные рассылки в филиалы (по мере необходимости);

2.6.14 Проводит информационные запросы в филиалы (по мере необходимости);

2.6.15 Обрабатывает данные по заданию руководства группы, отдела, фирмы;

2.6.16 Готовит отчетные документы;

2.6.17 Выполняет функции, делегированные непосредственным руководителем;

2.7 Для достижения установленных целей Специалист по маркетингу клиентов осуществляет взаимодействие с иными организациями:

— ООО «РРР» по вопросам ценообразования, проведения акций стимулирования сбыта, расчета и выплаты премий по региональным управлениям.

19 Показатели оценки деятельности

Деятельность Ведущего специалиста по маркетингу клиентов оценивается на основе следующих показателей:

7.10. Эффективное и качественное решение поставленных задач в соответствии с указанными требованиями и временными критериями;

7.11. Выполнение планов Компании по валовому доходу с учетом бонусов по начислению (на коммерческом рынке).

20 Общекорпоративные нормы

Деятельность Ведущего Специалиста по маркетингу клиентов регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

323.7 Настоящая должностная инструкция.

21 Права

Ведущий специалист по маркетингу клиентов имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

9.13. Обращаться ко всем сотрудникам ДКП и СП XXX по всем профессиональным вопросам.

9.14. Передавать информацию должностным лицам ДКП и СП XXX в пределах своей компетенции.

9.15. Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции.

9.16. Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.

22 Ответственность

Ведущий специалист по маркетингу клиентов несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

23 Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования
7.1
Образование
Высшее финансовое, экономическое или маркетинговое, техническое;

Желательны специализированные курсы в области маркетинга или ценообразования;
7.2
Опыт работы
Не менее 1 года в должности специалиста по маркетингу клиента
7.3
Профессиональные навыки
Опыт информационно-аналитической работы;

Опыт разработки, внедрения нормативных документов (положений, инструкций, стандартов);

Умение интерпретировать обрабатываемые данные;

Знание теории маркетинга и основ ценообразования

Специальные требования
7.4
Знание специального ПО, технических систем
Продвинутый пользователь, разработчик баз данных (желательно)
7.5
Знание нормативной документации
Не требуется
7.6
Владение методиками
Экономического анализа;

Методика принятия решения
8 Словарь специальных терминов и сокращений

Термин, сокращение
Определение термина, сокращения
8.1
ГСУ
Группа сегментного управления
8.2
ОУЦСМ
Отдел управления ценообразованием и сбытовыми моделями
8.3
ПО
Программное обеспечение
8.4
ОФЭП
Основные финансово-экономические показатели
8.5
СЦО
Самостоятельное ценообразование
8.6
СЗ
Служебная записка
8.7
СП
Сбытовое подразделение
8.8
ЗОГ
Зона ответственности группы
8.9
САС
Стратегические аптечные сети
8.10
СОЗ
Собственный оборот закупа
8.11
ДКП
Департамент коммерческих продаж
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

9 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Работа под пение птиц: Microsoft построила для сотрудников новые офисы

Работа под пение птиц: Microsoft построила для сотрудников новые офисы

Вопросы корпоративной культуры и мотивации персонала в современных условиях получили второе дыхание. Microsoft нашел очень интересный способ раскрытия творческого потенциала своих сотрудников. Многие ведь в детстве лазили по деревьям, чтобы добыть спелые фрукты и...
Назван самый эффективный гендиректор мира

Назван самый эффективный гендиректор мира

Редакция «HBR — Россия» Американский журнал Harvard Business Review опубликовал свежий рейтинг самых эффективных гендиректоров мира. Первое место в рейтинге занял CEO компании Inditex Пабло Исла. В 2015 и 2016 годах топ-менеджер испанского ритейлера был только третьим...
10 лучших работодателей 2017 по версии Forbes

10 лучших работодателей 2017 по версии Forbes

В список из 500 лучших компаний мира вошли четыре работодателя из России Американский Forbes опубликовал рейтинг лучших работодателей мира. Чтобы составить список, издание проанализировало 36 000 анкет сотрудников, которые оценили своих работодателей и вероятность...
Три испытания для руководителя

Три испытания для руководителя

Мария Макарушкина  «Я хочу научиться управлять людьми по-настоящему. Много лет я руководил коллективом так, как сам считал нужным. Хорошо ли? Не знаю. Пора наконец узнать, как надо», – сказал в начале тренинга по развитию менеджерских навыков директор одного  крупного...
Дирижеры вместо командиров

Дирижеры вместо командиров

Игорь Корганов Футурологи и фантасты ХХ века ошибались. В начале нового тысячелетия человечество не покорило вселенную, не нашло принципиально новых источников неиссякаемой энергии, не победило болезни и голод. Революция произошла в такой, казалось бы, второстепенной...
Какие коммуникации лучше?

Какие коммуникации лучше?

Многие из нас часто задаются вопросом, как грамотно выстроить коммуникацию для сотрудников, чтобы донести все наши ключевые сообщения так, чтобы встретить отклик в их сердцах и умах. В данной статье мы рассмотрим существующие каналы коммуникаций, попробуем их...
Другая жизнь: как стать собой на работе и не только

Другая жизнь: как стать собой на работе и не только

Стивен Джозеф Как научиться быть собой? Как реагировать на агрессию со стороны коллег или руководства? Как бороться с токсичными собеседниками? Как найти гармонию в личных и рабочих отношениях? На эти и другие вопросы отвечает Стивен Джозеф в своей книге...
Пять вопросов, за которые вам скажут «спасибо»

Пять вопросов, за которые вам скажут «спасибо»

Кристи Хеджес Как руководители могут помочь сотрудникам найти смысл в работе? Организации тратят значительные ресурсы на формулирование корпоративных ценностей и миссии, но даже самые вдохновляющие из них – от приверженности безопасности компании Volvo до стремления...
Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Перевод статьи Employee mood measurement trends Тренды в оценке настроений сотрудников График: Обзор провайдеров оценки настроений персонала. Сверху вниз: пассивные –> активные. Слева направо: медленные –> в режиме реального времени. Традиционный процесс...
Как получить должность, которую вы заслужили

Как получить должность, которую вы заслужили

Ребекка Найт Название вашей должности – это еще не все, но и преуменьшать ее важность тоже не стоит.  Насколько важно думать о названии должности, которую вы заслуживаете, когда вам предлагают новую работу или в случае, если вы уже проработали какое-то время на одном...
0.5