ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ВНУТРЕННЕЙ КОММУНИКАЦИИ
Позиция |
Специалист по внутренней коммуникации |
Дата |
|
Функция |
|
Дивизион |
|
Подразделение |
Управление персоналом |
Бизнес-Единица |
|
Центр затрат |
|
Грейд |
|
Цели |
Координировать внутреннюю коммуникацию и помогать внешней коммуникации |
Организационное подчинение |
Прямое подчинение |
Директор по персоналу завода |
Функциональное подчинение |
Менеджер по коммуникации БЕ |
Подчиненные позиции |
|
Ключевая ответственность и задачи |
ü Обеспечить четкое применение и постоянное усовершенствование процессов внутренней коммуникацииü Разрабатывать/адаптировать и развивать каналы/инструменты внутренней коммуникации (например, информационная молния, информационный бюллетень)
ü Координировать мероприятия по коммуникации, помогать мероприятиям других специалистов и подразделений;
ü Корректировать /адаптировать содержание и распределение программ, чтобы гарантировать, что каждый сотрудник их использует и понимает
ü Применять специальные процедуры коммуникации в особых ситуациях (кризис управления; организационные изменения, др.);
ü Передавать информацию в соответствующие подразделения завода/БЕ
ü Своевременно информировать сотрудников и создавать поток информации «снизу-вверх»; определять вопросы, которые нужно срочно передать, и расставлять приоритеты |
Ключевые показатели эффективности |
ü Официальный план внутренней коммуникации, который реализуетсяü Каждый сотрудник знает миссию, цели и результаты работы завода/БЕ
ü Регулярные и запланированные совещания; Q&A, проводимые для всех сотрудников; уровень популярности и владения методами коммуникации персоналом
ü Своевременность мероприятий по коммуникации
ü Ясность и связанность информации, предоставляемой менеджером
ü Наличие эффективного управления в кризисной ситуации; Сигнальная система проверена, и заинтересованные люди знают, как она работает
ü Осведомленность персонала об основных кадровых проектах Группы/Дивизиона/БЕ, четкое разъяснение понятий и результатов проектов
|
Взаимодействия |
|
Требования |
Образование и опыт работы |
Высшее образование и 2 года опыта работы (Управление / Кадры / Коммуникация) |
Технические знания/навыки |
ü Знания о компании, цели приоритетыü Процесс производства цемента и технологическое оборудование. Причинно-следственные связиü Расположение основных производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
ü Политику безопасности компании, правила ОТ и ПБ. Требования по охране окружающей среды. Возможных загрязнения от деятельности завода (основное оборудование) и умение их предотвращать
ü Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи (номера телефонов экстренной связи, место нахождения средств индивидуальной защиты, план эвакуации при пожаре; правила вызова пожарной команды; скорой помощи)
ü Анализ корневых причин, анализ рисков
ü Положения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы
ü Основные показатели работы своего подразделения
ü Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д
ü Техники коммуникации; способы коммуникации в условиях кризиса
ü Навыки влияния, управления людьми, включая способность принимать решения |
Иностранные языки: |
Английский язык — advanced |
Навыки работы на компьютере |
Рабочие навыки работы в Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint |
Личностные навыки |
ü Понимание других/ внимательностьü Приспособляемость и гибкостьü Предвидение/ инициативностьü Способность влиять на людей и убеждать
ü Навыки коммуникации, межличностного общения и подачи информации
|
Особые требования |
|
|
|
|
|
|
|
Утверждено |
Подпись |
ФИО |
Дата |
Руководитель подразделения |
|
|
|
Директор по персоналу |
|
|
|
С инструкцией ознакомлен:________________________/______________________ «____»___________ ________ г. (подпись сотрудника) (ФИО) |
Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.
Елена | Июн 13, 2016 | HR Статьи, Лидерство, Статьи Recommended | 0 Comments
В системе управления персоналом организацией конфликты достаточно частое явление, поэтому всегда актуально переосмысление технологии их разрешения. Обычно конфликт понимают как «столкновение, борьбу» и как «противоречие». В практике управления многие конфликты до...
Елена | Май 19, 2016 | Алена Дайер, Блог, Блог Recommended, Руководство | 0 Comments
Управление стрессом — это важный аспект оценки эффективности управления персоналом. Последние исследования показывают, что стресс не всегда рождается только из негативных событий. Критична масса событий в определенный момент времени. Иногда небольшое, но...
Елена | Апр 28, 2016 | Алена Дайер, Блог, Корпоративная культура | 0 Comments
Недавно мне на глаза попалась статья десяти правилах этикета на рабочем месте. А как вы считаете нужно поступать в подобных ситуациях? Правила поведения и элементарной вежливости существуют для всех и применимы в любых ситуациях, не так ли? А вот и нет! Оказывается,...
Николь | Апр 12, 2016 | Блог, Николь, Руководство | 0 Comments
В конце марта я прочитала одну статью, опубликованную в РБК, от одного названия которой возникает неприятное дежавю, относящее нас прямо-таки к эре малиновых пиджаков времен перестройки и формирования новой российской руководящей элиты. А вот и материал, читайте!...
Админ | Апр 10, 2016 | Алена Дайер, Блог, Лидерство | 0 Comments
Мы одновременно любим и ненавидим это изречение «Работа в команде». Однако в современных реалиях, хочешь, не хочешь, нравится или нет, но всем приходится работать вместе и прилагать совместные усилия для решения рабочих задач и проблем. Одна из трудностей работы в...
HR практик | Мар 14, 2016 | HR практик, Блог, Руководство | 0 Comments
Проклиная, китайцы говорят- «чтоб тебе пришлось жить в эпоху перемен». А что делать если вы руководитель и, вам нужно управлять своей командой в условиях меняющейся ситуации. Руководство в период глубинных изменений в компании (реорганизации, смены собственника,...
HR практик | Фев 20, 2016 | Алена Дайер, Блог, Руководство | 0 Comments
Для начала давайте разберемся что такое KPI. KPI – это сокращение от английского Key Performance Indicator, что традиционно переводится как Ключевые Показатели Эффективности (КПЭ). Однако это не совсем верно. С переводом первых двух слов проблем не возникает:...
HR практик | Янв 13, 2016 | Полезные материалы, Руководство | 0 Comments
Цель: Этот упражнение может помочь Руководителю понять свои сильные и слабые стороны в выстраивани отношений со своими сотрудниками, стиль работы Руководителя и ожидания от совместной работы подчиненных Время: 30 мин Самооценка и работа с командой Инструкция:...