ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ВНУТРЕННЕЙ КОММУНИКАЦИИ

Скачать Скачано: 480

 

Позиция Специалист по внутренней коммуникации Дата
Функция Дивизион
Подразделение Управление персоналом Бизнес-Единица
Центр затрат Грейд
Цели
Координировать внутреннюю коммуникацию и помогать внешней коммуникации
Организационное подчинение
Прямое подчинение Директор по персоналу завода
Функциональное подчинение Менеджер по коммуникации БЕ
Подчиненные позиции
Ключевая ответственность и задачи
ü  Обеспечить четкое применение и постоянное усовершенствование процессов внутренней коммуникацииü  Разрабатывать/адаптировать и развивать каналы/инструменты внутренней коммуникации (например, информационная молния, информационный бюллетень) 

ü  Координировать мероприятия по коммуникации, помогать мероприятиям других специалистов и подразделений;

 

ü  Корректировать /адаптировать содержание и распределение программ, чтобы гарантировать, что каждый сотрудник их использует и понимает

 

ü  Применять специальные процедуры коммуникации в особых ситуациях (кризис управления; организационные изменения, др.);

 

ü  Передавать информацию в соответствующие подразделения завода/БЕ

 

ü  Своевременно информировать сотрудников и создавать поток информации «снизу-вверх»; определять вопросы, которые нужно срочно передать, и расставлять приоритеты

Ключевые показатели эффективности
ü  Официальный план внутренней коммуникации, который реализуетсяü  Каждый сотрудник знает миссию, цели и результаты работы завода/БЕ 

ü  Регулярные и запланированные совещания; Q&A, проводимые для всех сотрудников; уровень популярности и владения методами коммуникации персоналом

 

ü  Своевременность мероприятий по коммуникации

 

ü  Ясность и связанность информации, предоставляемой менеджером

 

ü  Наличие эффективного управления в кризисной ситуации; Сигнальная система проверена, и заинтересованные люди знают, как она работает

 

ü  Осведомленность персонала об основных кадровых проектах Группы/Дивизиона/БЕ, четкое разъяснение понятий и результатов проектов

 

Взаимодействия
Требования
Образование и опыт работы  Высшее образование и 2 года опыта работы (Управление / Кадры / Коммуникация)
Технические знания/навыки  ü  Знания о компании, цели приоритетыü  Процесс производства цемента и технологическое оборудование. Причинно-следственные связиü  Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода 

ü  Политику безопасности компании, правила ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды. Возможных загрязнения от деятельности завода (основное оборудование) и умение их предотвращать

 

ü  Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи  (номера телефонов экстренной связи, место нахождения средств индивидуальной защиты, план эвакуации при пожаре; правила вызова пожарной команды; скорой помощи)

 

ü  Анализ корневых причин, анализ рисков

 

ü  Положения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы

ü  Основные показатели работы своего подразделения

ü  Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д

 

ü  Техники коммуникации; способы коммуникации в условиях кризиса

 

ü  Навыки влияния, управления людьми, включая способность принимать решения

Иностранные языки:   Английский язык — advanced
Навыки работы на компьютере  Рабочие навыки работы в  Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint
Личностные навыки  ü  Понимание других/ внимательностьü  Приспособляемость и гибкостьü  Предвидение/ инициативностьü  Способность влиять на людей и убеждать

ü  Навыки коммуникации, межличностного общения и подачи информации

 

Особые требования

 

Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  

 

С инструкцией ознакомлен:________________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

 

Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я  отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором,  правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

 7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...
Гори, гори ясно: 3 признака «выгорания» и как разговаривать с уставшим сотрудником

Гори, гори ясно: 3 признака «выгорания» и как разговаривать с уставшим сотрудником

МАЙКЛ ШНАЙДЕР, специалист по кадровым ресурсам Welltower Я был на пределе, и это становилось заметно. Моя работа потеряла былой блеск, я постоянно чувствовал себя вымотанным и уже не мог этого скрыть. Начальнице стало трудно взаимодействовать со мной, а мне —...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
«Псевдо-аджайл» только поначалу выглядит круто – разрушаем популярные мифы

«Псевдо-аджайл» только поначалу выглядит круто – разрушаем популярные мифы

Редактор коучинговой компании Unusual Concepts Люба Мамаева рассказала о самых частых заблуждениях в понимании аджайла и объяснила, что же это на самом деле. Почти все понимают аджайл неверно. Так происходит, потому что аджайл — это философия, ее скучно и долго...
Что происходит с HR-аналитикой?

Что происходит с HR-аналитикой?

Все знают о существовании HR-аналитики, многие хотят иметь что-то подобное в компании, кто-то уже попробовал, а часть компаний успела разочароваться. Почему? Ответ прост – качество услуг от внешних провайдеров не удовлетворяет потребностям рынка. В этой статье мы...
Три вредных привычки, из-за которых вас не повысят на работе

Три вредных привычки, из-за которых вас не повысят на работе

Джозеф Гренни Рик — блестящий профессионал с замашками тирана. По крайней мере, так считает его босс. Недавно он сообщил Рику, что должность гендиректора пока не для него, поскольку его непредсказуемый характер может разрушить компанию. В итоге, обозлившись, Рик...
Сила власти: как управлять экспертами, когда не являешься одним из них

Сила власти: как управлять экспертами, когда не являешься одним из них

Гювенч Донмез Наладить отношения с более опытными подчиненными бывает сложно. Что нужно знать, чтобы грамотно управлять экспертами? Итак, вы получили должность топ-менеджера, о которой так долго мечтали, или были назначены руководителем большого мультифункционального...
Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться.  Вот как выглядят условия найма персонала, если к  ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...
0.5