ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ВНУТРЕННЕЙ КОММУНИКАЦИИ
Позиция |
Специалист по внутренней коммуникации |
Дата |
|
Функция |
|
Дивизион |
|
Подразделение |
Управление персоналом |
Бизнес-Единица |
|
Центр затрат |
|
Грейд |
|
Цели |
Координировать внутреннюю коммуникацию и помогать внешней коммуникации |
Организационное подчинение |
Прямое подчинение |
Директор по персоналу завода |
Функциональное подчинение |
Менеджер по коммуникации БЕ |
Подчиненные позиции |
|
Ключевая ответственность и задачи |
ü Обеспечить четкое применение и постоянное усовершенствование процессов внутренней коммуникацииü Разрабатывать/адаптировать и развивать каналы/инструменты внутренней коммуникации (например, информационная молния, информационный бюллетень)
ü Координировать мероприятия по коммуникации, помогать мероприятиям других специалистов и подразделений;
ü Корректировать /адаптировать содержание и распределение программ, чтобы гарантировать, что каждый сотрудник их использует и понимает
ü Применять специальные процедуры коммуникации в особых ситуациях (кризис управления; организационные изменения, др.);
ü Передавать информацию в соответствующие подразделения завода/БЕ
ü Своевременно информировать сотрудников и создавать поток информации «снизу-вверх»; определять вопросы, которые нужно срочно передать, и расставлять приоритеты |
Ключевые показатели эффективности |
ü Официальный план внутренней коммуникации, который реализуетсяü Каждый сотрудник знает миссию, цели и результаты работы завода/БЕ
ü Регулярные и запланированные совещания; Q&A, проводимые для всех сотрудников; уровень популярности и владения методами коммуникации персоналом
ü Своевременность мероприятий по коммуникации
ü Ясность и связанность информации, предоставляемой менеджером
ü Наличие эффективного управления в кризисной ситуации; Сигнальная система проверена, и заинтересованные люди знают, как она работает
ü Осведомленность персонала об основных кадровых проектах Группы/Дивизиона/БЕ, четкое разъяснение понятий и результатов проектов
|
Взаимодействия |
|
Требования |
Образование и опыт работы |
Высшее образование и 2 года опыта работы (Управление / Кадры / Коммуникация) |
Технические знания/навыки |
ü Знания о компании, цели приоритетыü Процесс производства цемента и технологическое оборудование. Причинно-следственные связиü Расположение основных производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
ü Политику безопасности компании, правила ОТ и ПБ. Требования по охране окружающей среды. Возможных загрязнения от деятельности завода (основное оборудование) и умение их предотвращать
ü Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи (номера телефонов экстренной связи, место нахождения средств индивидуальной защиты, план эвакуации при пожаре; правила вызова пожарной команды; скорой помощи)
ü Анализ корневых причин, анализ рисков
ü Положения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы
ü Основные показатели работы своего подразделения
ü Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д
ü Техники коммуникации; способы коммуникации в условиях кризиса
ü Навыки влияния, управления людьми, включая способность принимать решения |
Иностранные языки: |
Английский язык — advanced |
Навыки работы на компьютере |
Рабочие навыки работы в Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint |
Личностные навыки |
ü Понимание других/ внимательностьü Приспособляемость и гибкостьü Предвидение/ инициативностьü Способность влиять на людей и убеждать
ü Навыки коммуникации, межличностного общения и подачи информации
|
Особые требования |
|
|
|
|
|
|
|
Утверждено |
Подпись |
ФИО |
Дата |
Руководитель подразделения |
|
|
|
Директор по персоналу |
|
|
|
С инструкцией ознакомлен:________________________/______________________ «____»___________ ________ г. (подпись сотрудника) (ФИО) |
Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.
Елена | Сен 9, 2017 | HR Статьи, Корпоративная культура, Рекомендовано в сайтбар | 0 Comments
Кристи Хеджес Как руководители могут помочь сотрудникам найти смысл в работе? Организации тратят значительные ресурсы на формулирование корпоративных ценностей и миссии, но даже самые вдохновляющие из них – от приверженности безопасности компании Volvo до стремления...
Елена | Сен 3, 2017 | HR Статьи, Лидерство | 0 Comments
Перевод статьи Employee mood measurement trends Тренды в оценке настроений сотрудников График: Обзор провайдеров оценки настроений персонала. Сверху вниз: пассивные –> активные. Слева направо: медленные –> в режиме реального времени. Традиционный процесс...
Елена | Авг 27, 2017 | HR Статьи, Лидерство | 0 Comments
Ребекка Найт Название вашей должности – это еще не все, но и преуменьшать ее важность тоже не стоит. Насколько важно думать о названии должности, которую вы заслуживаете, когда вам предлагают новую работу или в случае, если вы уже проработали какое-то время на одном...
Елена | Авг 21, 2017 | HR Статьи, Руководство | 0 Comments
«Работал у нас человек, назовем его Сан Саныч. Он отвечал за продажу автомобилей с пробегом, которые нам поставлял из Германии один контрагент. Это был прекрасный специалист, он идеально говорил по-немецки и всегда справлялся со своими задачами. И вот как-то раз после...
HR практик | Авг 13, 2017 | HR Статьи, Руководство | 0 Comments
Увольнение может стать тяжелым ударом для любого сотрудника, особенно трудолюбивого. Я работаю в среде технологических стартапов, которые отличаются высокой текучестью кадров и быстрыми переменами, и мне часто приходится увольнять хороших сотрудников. Я понимаю, как...
Елена | Авг 10, 2017 | HR Статьи, Лидерство | 0 Comments
Джим Коллинз (Jim Collins) руководит Лабораторией по исследованию менеджмента в Боулдере (штат Колорадо). В 1971 году ничем не примечательного человека, Дарвина Смита, назначили гендиректором бумажной компании Kimberly-Clark. Дела у компании шли неважно: совокупная...
Елена | Авг 9, 2017 | HR Статьи, Руководство | 0 Comments
Елена Горелова / «Ведомости» Американская компания 32 Market, которая производит торговые киоски для офисов, начала вживлять микрочипы под кожу сотрудников: они заменяют забытый дома пропуск, кредитку, визитные карточки. Чипирование проводится добровольно, согласилось...
Елена | Авг 9, 2017 | HR Статьи, Корпоративная культура | 0 Comments
Причина 1: Требование среды ЖАННА ТОМАШЕВСКАЯ Управляющий партнер юридической фирмы TOMASHEVSKAYA & PARTNERS — Мы работаем со сложными корпоративными проектами, сопровождаем сделки слияний и поглощений, консультируем фонды прямых инвестиций и венчурные фонды. Мы...
Елена | Авг 2, 2017 | HR Статьи, Руководство | 0 Comments
Анна Чехомова В современных реалиях все компании должны постоянно совершенствовать существующие практики и внедрять новые, чтобы не остаться на обочине развития и ожиданий клиентов. Недавно я выступала на профильной конференции Change Eurasia с рассказом о том, как...
Елена | Июл 31, 2017 | HR Статьи, Корпоративная культура | 0 Comments
Андре Спайсер: В начале исследования мы подозревали, что жизнь организаций полна глупостей. Но искренне удивились, что умные люди соглашаются с коллективной глупостью Британский профессор Андре Спайсер в колонке для Аeon.co пишет о том, как корпоративная...