Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАДИОВЕДУЩЕГО ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности радиоведущего _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2. Радиоведущий относится к категории специалистов. 1.3. Лицо, назначаемое на должность радиоведущего должно обладать творческой индивидуальностью, владеть высоким профессиональным мастерством и иметь высшее профессиональное образование и специальную подготовку без предъявления требований к стажу работы. 1.4. Назначение на должность радиоведущего и освобождение от нее осуществляется на основании приказа руководителя организации, которому он непосредственно подчиняется в своей работе. 1.5. Радиоведущий должен знать: — технические средства и технологию создания телевизионных (радио) программ; — фонику и акустику; — методические материалы, определяющие требования, предъявляемые к уровню программ телерадиовещания; — важнейшие научные, культурные, экономические и общественно-политические события; — технику речи, искусство художественного чтения; — нормы современного литературного произношения; — постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся средств массовой информации; — формы и методы повышения квалификации кадров; — передовой отечественный и зарубежный опыт организации телерадиовещания; — основы законодательства о труде; — правила и нормы по охране труда; — основы общей и социальной психологии; — основы авторского права; — этику делового общения. Радиоведуший исполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Работа с авторами программ над осуществлением их творческого замысла. 2.2. Ведение студийных и внестудийных программ (передач) всех видов и жанров. 2.3. Проведение репетиций, записей программ и их обсуждение. III. Права Радиоведущий имеет право: 3.1. Обращаться к руководству предприятия: — с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав; — с предложениями по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы; — с требованиями создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т.д. 3.2. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.3. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания. 3.4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.5. Запрашивать документы, материалы, оборудование и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.6. На повышение своей профессиональной квалификации. Радиоведущий несет ответственность: 4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ. 4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ. 4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАДИОВЕДУЩЕГО
![«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/06/desktop_wide-16nv.jpg)
«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»
Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...![Корпоративная культура ест стратегию на завтрак](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/06/20160427-pac-man-1080x675.jpg)
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак
«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...![Ставка на человеческий капитал](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/06/desktop_wide-1flk.jpg)
Ставка на человеческий капитал
Кристофер Армитаж, Екатерина Генкина, Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...![Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/05/pexels-photo-364671-534x462.jpg)
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей
Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...![Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/05/cup_phones.jpg)
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь
Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...![Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/04/Starbucks_01-1080x675.jpg)
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях
«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...![33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/04/178980968-1080x675.jpg)
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам
Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...![Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/04/otzyvy-sotrudnikov11.jpg)
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников
Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...![Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/04/probityj-bokser-1080x675.jpg)
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере
В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...![Россияне дали описание идеального руководителя](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/04/755233595695524-1080x675.jpg)