«УТВЕРЖДАЮ» ___________________________________ (должность, ФИО руководителя) «___» ___________200_ г. 1. Общие положения 1.1. Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Переплетчика. 1.2. Переплетчик назначается на должность и освобождается от должности в установленном Трудовым Кодексом порядке, приказом _____________________________________ предприятия. (наименование должности руководителя) 1.3. Переплетчик подчиняется непосредственно ______________________. (наименование должности начальника) 1.4. В период временного отсутствия Переплетчика, его обязанности возлагаются на _________________________________________________________. (наименование должности) 2. Функциональные обязанности 2.1. Должность Переплетчика может занимать лицо, имеющее среднее техническое образование и опыт работы не менее 2 (двух) лет. 2.2. Переплетчик осуществляет деятельность по подготовке к переплетению, прошивке, склейке, сшивке, переплетению и восстановлению переплетов текстов. 2.3. Переплетчик должен знать: — стандартные форматы; — правила резания картона и технической ткани и технические требования к ним; — правила комплектования и брошюрования документов; — правила сверления отверстий и затачивания ножей и сверл; — технические требования на переплетные работы, виды и методы реставрации переплетных работ; — свойства материалов, из которых изготовлены переплетаемые книги и документы; — свойства клеев, используемых во время выполнения реставрационных переплетных работ, их рецептуру и приготовление. В случае выполнения более сложных переплетно-реставрационных работ, должен знать правила приемы их выполнения и обладать умением: — изготовления различных видов форзацев (накидных, приклеенных, прошивных, пришивных); — шитья книжных блоков разными методами и способами; — изготовления кожаной бумаги; — восстановления книг в кожаных переплетах (подготовка смазочного масла для смягчения кожаных переплетов; изготовление канта (тесьмы из ткани); снятия и восстановления отдельных элементов переплета под руководством художника-реставратора. 2.4. Переплетчик: — переплетает документы (тексты) вручную; — сортирует картон, режет на формат по продольной линии, заготавливает корешок переплета из технической ткани; — подбирает документы (тексты) по номерам и форматам, сталкивает листы, подкладывает листы картона снизу и сверху, укладывает в формы; — сверлит отверстия, прошивает документы (тексты), заклеивает корешок переплета; — заготавливает и наклеивает ярлыки на корешок переплета и на верхнюю крышку; — следит за техническим состоянием рабочих инструментов; — переплетает вручную старинные книги и документы, нуждающиеся в этом; — проводит реставрационные (переплетные) работы, восстанавливает поврежденные переплеты, дезинфицирует их; — укрепляет-реставрирует углы, канты, крышки; — готовит новые переплеты на редкие, раритетные и особо ценные тексты, укрепляет старые корешки переплетов; — восстанавливает книги в кожаных переплетах. 3. Права Переплетчик имеет право: 3.1. Присутствовать при принятии заказа на выполнение переплетных работ. 3.2. Представлять заключения о состоянии документов, направленных к нему для оценки состояния переплета (переплетения), возможности и степени восстановления. 3.3. Докладывать руководству о всех выявленных недостатках и выдвигать предложения в пределах своей компетенции. 3.4. Вносить предложения по совершенствованию работ, связанных с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями. 4. Ответственность Переплетчик несет ответственность за: 4.1. Качество и своевременность выполнения возложенных на его настоящей должностной Инструкцией обязанностей. 4.2. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия. 4.3. Соблюдение инструкций по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии. 5. Прочие условия Настоящая должностная Инструкция сообщается Переплетчику под расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника. С Инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять. ________________ (Подпись) «_______» _______________ 200_ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕПЛЕТЧИКА

Как получить должность, которую вы заслужили
Ребекка Найт Название вашей должности – это еще не все, но и преуменьшать ее важность тоже не стоит. Насколько важно думать о названии должности, которую вы заслуживаете, когда вам предлагают новую работу или в случае, если вы уже проработали какое-то время на одном...
19 антизанудных идей для адаптации новых сотрудников
Каждый из нас знает, каково быть новичком в коллективе. Неловко, странно сначала, не знаешь, как на что реагировать и как попросить о помощи. В России с институтом адаптации сотрудников обычно ничего хорошего не связано — на западе же нормальная практика, если все...
Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности
Джим Коллинз (Jim Collins) руководит Лабораторией по исследованию менеджмента в Боулдере (штат Колорадо). В 1971 году ничем не примечательного человека, Дарвина Смита, назначили гендиректором бумажной компании Kimberly-Clark. Дела у компании шли неважно: совокупная...
Зачем они это делают: вводят дресс-код на работе
Причина 1: Требование среды ЖАННА ТОМАШЕВСКАЯ Управляющий партнер юридической фирмы TOMASHEVSKAYA & PARTNERS — Мы работаем со сложными корпоративными проектами, сопровождаем сделки слияний и поглощений, консультируем фонды прямых инвестиций и венчурные фонды. Мы...
Корпорация глупости. Как компании выживают умных людей или «убивают» мозг сотрудников
Андре Спайсер: В начале исследования мы подозревали, что жизнь организаций полна глупостей. Но искренне удивились, что умные люди соглашаются с коллективной глупостью Британский профессор Андре Спайсер в колонке для Аeon.co пишет о том, как корпоративная...
Тёмная сторона Agile
Основатель компании-разработчика Hello World Technologies Евгений Тюменцев о том, почему ценности гибкой методологии не подходят для крупных проектов. В январе 2016 года на Гайдаровском форуме Герман Греф произнес знаменитую фразу: «Кто не освоит Agile сегодня, тем...
Потому что мы дрим-тим: как компании рассказывают о сотрудниках на своих карьерных сайтах
А что вы можете рассказать о своих сотрудниках? За что они любят работу? Какую музыку слушают? Это может казаться вам лишней информацией, а может стать чем-то особенным для бренда работодателя. Чем-то, что рассказывает о вашей команде лучше даже самого продукта. Ведь...
Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера
Мнимый лидер может быть харизматичнее и обаятельнее истинного, но он дорого обойдется вашей компании Однажды я взял на работу яркого, харизматичного лидера на позицию тoп–менеджера. Я был уверен, что сделал отличный выбор, но, к сожалению, я принял мнимого лидера за...
Лидерство и Сострадание
Сострадание является фундаментальной составляющей лидерства, тем не менее не всегда можно получить то, чего заслуживаешь. Давайте рассмотрим некоторые основы и их последствия… Что такое сострадание с практической точки зрения? Объяснение данного термина в на одном из...