ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТА

Скачать Скачано: 236

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настощая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности менеджера по маркетингу проекта _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.Менеджер по маркетингу проекта находится в подчинении у руководителя управления маркетинга; руководителя проекта – в процессе участия в проекте.

1.3.Менеджер по маркетингу проекта является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет

1.4.Менеджер по маркетингу проекта замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет

1.5.Менеджер по маркетингу проекта должен знать:

-законодательные и нормативные акты;

-положения компании;

-положение об управлении;

-должностную инструкцию;

-правила внутреннего трудового распорядка;

-временное положение о работе с проектами;

-нормативные и методические материалы по маркетингу;

-методы проведения маркетинговых исследований;

-методы статистического анализа;

-методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития;

-технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций;

-знание каналов коммуникаций и способов оценки их эффективности.

1.6.На должность менеджера по маркетингу проекта принимается лицо с высшим (экономическим, социологическим) образованием, специальным обучением, опытом работы в области маркетинга не менее трех лет, навыками проектирования, проведения маркетинговых исследований и анализа результатов.

2. Должностные обязанности

Менеджер по маркетингу проекта обязан:

2.1.Осуществлять предварительную маркетинговую проработку нового продукта согласно требованиям предварительного бизнес-плана.

2.2.Разрабатывать и внедрять комплекс маркетинга для нового продукта.

2.3.Осуществлять разработку позиционирования на основе анализа потребительских свойств новой продукции, потребительских качеств конкурирующей продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию.

2.4.Осуществлять формирование товарной политики: разрабатывать концепцию продукта, формировать ассортиментную линию, отвечать за создание торговой марки и упаковки для продукта.

2.5.Осуществлять формирование ценовой политики: принимать участие в разработке ценовой политике и определять метод ценообразования для нового продукта.

2.6.Осуществлять формирование сбытовой политики: рекомендовать каналы реализации продукта проекта, участвовать в разработке методов стимулирования сбытовых каналов.

2.7.Осуществлять формирование коммуникационной политики: разрабатывать стратегию продвижения и определять каналы продвижения, разрабатывать проект стандартов мерчендайзинга, отвечать за разработку медиа-плана.

2.8.Координировать работу по исследованию и анализу рынка.

2.9.Координировать разработку и проведение маркетинговых исследований собственными силами и силами сторонних организаций.

2.10.Организовать изучение восприятия потребителем качества продукта проекта и вырабатывать предложения по повышению его конкурентоспособности и качества, в рамках проекта.

2.11.Контролировать реализацию комплекса маркетинга.

2.12.Анализировать эффективность коммуникаций по продукту проекта.

2.13.Анализировать объем продаж и динамику продаж в рамках проекта, в т.ч. в разрезе по торговым каналам.

2.14.Анализировать политику ценообразования.

3. Административная работа

3.1.Бюджетирование: Разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет проекта в отношении маркетинговой части

3.2.Планирование: ежедневно, ежемесячно

3.3.Отчетность: ежемесячно

3.4.Кадровая работа: нет

3.5.Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет

4.Права

4.1.Финансовые: в рамках утвержденного бюджета проекта (маркетинговой части).

4.2.Выбор партнеров: субподрядчики, по согласованию с руководителем проекта.

4.3.Визирование документов: все, сопровождающие маркетинговую часть проекта.

4.4.Принимать участие в обсуждении и принятии решений по всем вопросам, касающимся разработки нового продукта.

4.5.Отказаться от участия в проекте, уведомив руководителя проекта не позднее, чем за 2 недели.

5. Критерии оценки эффективности труда

5.1.Выполнение бюджетных планов.

5.2.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

5.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6. Взаимодействие, обмен информацией

Передавать и получать информацию, необходимую для выполнения проекта согласно плану проекта.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Ф

Internet вам в помощь — 87 сайтов для развития карьеры

Internet вам в помощь — 87 сайтов для развития карьеры

В период праздников натолкнулась вот на такую интересную подборку ресурсов поэтому спешу поделиться:   Подбор  Адаптация  Аттестация Оплата и Мотивация Обучение и развитие  Коммуникация 87 сайтов, о которых должен знать каждый, кто хочет построить успешную...
Памятка внутрикому. Как ставить правильные цели?

Памятка внутрикому. Как ставить правильные цели?

Цель — это мечта со сроком. Наполеон Хилл Последний месяц года мы традиционно посвящаем подведению итогов уходящего года и разрабатываем планы на следующий. Как сформулировать «правильные» цели? Как превратить мечты о карьерном взлете в реальность...
Системы оценки персонала

Системы оценки персонала

Системы оценка персонала представляет собой обширный перечень инструментов, включающий в себя множество приемов выявления как личностных, так и профессиональных характеристик каждого сотрудника. Призвана оценка персонала помочь руководителю максимально беспристрастно...
Советы тем, кто страдает от трудоголизма

Советы тем, кто страдает от трудоголизма

Ребекка Найт   Многим из нас просто нравится работать. Но даже если работа подпитывает ваше эго и дарит чувство значимости, это не значит, что она приносит вам пользу. Вы постоянно задерживаетесь в офисе? Проверяете электронную почту из дома? Как разорвать этот...
Ассессмент центр как метод оценки персонала

Ассессмент центр как метод оценки персонала

В организациях, идущих в ногу со временем, отдел по управлению персоналом ставит своей задачей не только обеспечение кадрового учета в организации, но также решает вопросы, связанные с подбором, обучением, развитием, мотивацией и оценкой персонала. В современной...
Может ли характер помешать карьере?

Может ли характер помешать карьере?

Томас Чаморро-Премузик (Tomas Chamorro-Premuzic)  профессор психологии бизнеса в Лондонском университетском колледже и Колумбийском университете, участник Entrepreneurial Finance Lab Гарвардского университета, гендиректор Hogan Assessment Systems.  Говоря о факторах...
Как провести оценку качества обучения персонала

Как провести оценку качества обучения персонала

В современных реалиях стремительных темпов развития технологий, высокой конкуренции и динамичного развития подходов к управлению, компания, которая не вкладывается в развитие, обучение и оценку персонала, по меньшей мере, поступает недальновидно. Тем более, принимая...
70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)

70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)

HR управляет людьми — включая найм, адаптацию, эффективность, увольнения, бенефиты, развитие и компенсацию. Но кто управляет HR? Исполнительный надзор за HR является ключевым фактором управления затратами, производительностью, развитием бизнеса и...
Деловые игры: играть или не играть?

Деловые игры: играть или не играть?

Каждая деловая игра разрабатывается для решения определенных задач, и ни одна из них не претендует на универсальность. Сами игры редко являются источником знаний, но они облегчают процесс обучения, когда участники могут поучиться друг у друга. Так как же выбрать...
0.5