ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТА

Скачать Скачано: 236

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настощая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности менеджера по маркетингу проекта _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.Менеджер по маркетингу проекта находится в подчинении у руководителя управления маркетинга; руководителя проекта – в процессе участия в проекте.

1.3.Менеджер по маркетингу проекта является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет

1.4.Менеджер по маркетингу проекта замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет

1.5.Менеджер по маркетингу проекта должен знать:

-законодательные и нормативные акты;

-положения компании;

-положение об управлении;

-должностную инструкцию;

-правила внутреннего трудового распорядка;

-временное положение о работе с проектами;

-нормативные и методические материалы по маркетингу;

-методы проведения маркетинговых исследований;

-методы статистического анализа;

-методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития;

-технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций;

-знание каналов коммуникаций и способов оценки их эффективности.

1.6.На должность менеджера по маркетингу проекта принимается лицо с высшим (экономическим, социологическим) образованием, специальным обучением, опытом работы в области маркетинга не менее трех лет, навыками проектирования, проведения маркетинговых исследований и анализа результатов.

2. Должностные обязанности

Менеджер по маркетингу проекта обязан:

2.1.Осуществлять предварительную маркетинговую проработку нового продукта согласно требованиям предварительного бизнес-плана.

2.2.Разрабатывать и внедрять комплекс маркетинга для нового продукта.

2.3.Осуществлять разработку позиционирования на основе анализа потребительских свойств новой продукции, потребительских качеств конкурирующей продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию.

2.4.Осуществлять формирование товарной политики: разрабатывать концепцию продукта, формировать ассортиментную линию, отвечать за создание торговой марки и упаковки для продукта.

2.5.Осуществлять формирование ценовой политики: принимать участие в разработке ценовой политике и определять метод ценообразования для нового продукта.

2.6.Осуществлять формирование сбытовой политики: рекомендовать каналы реализации продукта проекта, участвовать в разработке методов стимулирования сбытовых каналов.

2.7.Осуществлять формирование коммуникационной политики: разрабатывать стратегию продвижения и определять каналы продвижения, разрабатывать проект стандартов мерчендайзинга, отвечать за разработку медиа-плана.

2.8.Координировать работу по исследованию и анализу рынка.

2.9.Координировать разработку и проведение маркетинговых исследований собственными силами и силами сторонних организаций.

2.10.Организовать изучение восприятия потребителем качества продукта проекта и вырабатывать предложения по повышению его конкурентоспособности и качества, в рамках проекта.

2.11.Контролировать реализацию комплекса маркетинга.

2.12.Анализировать эффективность коммуникаций по продукту проекта.

2.13.Анализировать объем продаж и динамику продаж в рамках проекта, в т.ч. в разрезе по торговым каналам.

2.14.Анализировать политику ценообразования.

3. Административная работа

3.1.Бюджетирование: Разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет проекта в отношении маркетинговой части

3.2.Планирование: ежедневно, ежемесячно

3.3.Отчетность: ежемесячно

3.4.Кадровая работа: нет

3.5.Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет

4.Права

4.1.Финансовые: в рамках утвержденного бюджета проекта (маркетинговой части).

4.2.Выбор партнеров: субподрядчики, по согласованию с руководителем проекта.

4.3.Визирование документов: все, сопровождающие маркетинговую часть проекта.

4.4.Принимать участие в обсуждении и принятии решений по всем вопросам, касающимся разработки нового продукта.

4.5.Отказаться от участия в проекте, уведомив руководителя проекта не позднее, чем за 2 недели.

5. Критерии оценки эффективности труда

5.1.Выполнение бюджетных планов.

5.2.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

5.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6. Взаимодействие, обмен информацией

Передавать и получать информацию, необходимую для выполнения проекта согласно плану проекта.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Ф

Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Евгений Барменков Последние 20 лет в России популярны тренинги личностного роста. Как измерить их эффективность? Тренинги зародились в 1950-х годах в США и начинались со встреч групп анонимных алкоголиков и невротиков. Принципы проведения тренингов личностного роста...
Система наставничества

Система наставничества

Основная идея наставничества – оказание помощи людям в ходе их профессионального роста. Взаимоотношения между наставником и наставляемым не стоят на месте, а в основном проходят через следующие стадии развития: Установление взаимопонимания Определение направления...
Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Наталия Даниленко Зачем сотрудникам меняться должностями и почему не стоит заставлять интроверта много общаться с коллегами? Существует два подхода к работе с проблемой «потолка». Можно сделать подборку необходимых компетенций и искать людей, максимально...
Анатомия обучения или как правильно запутать персонал

Анатомия обучения или как правильно запутать персонал

Бывает так, что сотрудники обучаются, обучаются, обучаются, но… ничего не происходит. Доход компании не растет, в то время как в ней работают исключительно компетентные сотрудники. Что же лежит в основе этой проблемы? На что стоит обратить внимание при обучении...
Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды

Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды

Категории методов: Коучинг и индивидуальное развитие: Данные методы, как правило, используются для развития сотрудников с высоким потенциалом роста или относящихся к кадровому резервы. Иногда они используются в качестве инструмента для стимулирования индивидуального...
10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

Часто самые лучшие уроки – те, что нам труднее всего принять. Они бросают вызов нашей способности учиться у жизни, считает Тревис Бредбери. И они же, если их в свое время усвоить, сделают вас более успешным. У каждого из нас в жизни были успехи и поражения. Но знаете...
Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций – как настоящая любовь: все о ней говорят, но мало кто ее знает. Юрий Михеев, ведущий консультант по оценке персонала ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» К сожалению, часто, во многих российских компаниях модель компетенций – это...
Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Дэниел Гоулман Эстер — руководитель небольшой команды. Доброжелательная и вежливая, она неравнодушна к людям. Она умеет решать их проблемы, видит возможности там, где другие замечают лишь препятствия. Всегда в курсе дела, заражает коллег своей уверенностью и...
7 факторов успеха обучения онлайн

7 факторов успеха обучения онлайн

Все больше и больше компаний отказываются от традиционных форм обучения в пользу дистанционного. Это удобнее, позволяет охватить сотрудников в регионах, а также помогает существенно сократить затраты на обучение. Но, как и любой переход от привычного к новому,...
0.5