Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настощая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности менеджера по маркетингу проекта _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Менеджер по маркетингу проекта находится в подчинении у руководителя управления маркетинга; руководителя проекта – в процессе участия в проекте. 1.3.Менеджер по маркетингу проекта является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет 1.4.Менеджер по маркетингу проекта замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет 1.5.Менеджер по маркетингу проекта должен знать: -законодательные и нормативные акты; -положения компании; -положение об управлении; -должностную инструкцию; -правила внутреннего трудового распорядка; -временное положение о работе с проектами; -нормативные и методические материалы по маркетингу; -методы проведения маркетинговых исследований; -методы статистического анализа; -методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития; -технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций; -знание каналов коммуникаций и способов оценки их эффективности. 1.6.На должность менеджера по маркетингу проекта принимается лицо с высшим (экономическим, социологическим) образованием, специальным обучением, опытом работы в области маркетинга не менее трех лет, навыками проектирования, проведения маркетинговых исследований и анализа результатов. 2. Должностные обязанности Менеджер по маркетингу проекта обязан: 2.1.Осуществлять предварительную маркетинговую проработку нового продукта согласно требованиям предварительного бизнес-плана. 2.2.Разрабатывать и внедрять комплекс маркетинга для нового продукта. 2.3.Осуществлять разработку позиционирования на основе анализа потребительских свойств новой продукции, потребительских качеств конкурирующей продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию. 2.4.Осуществлять формирование товарной политики: разрабатывать концепцию продукта, формировать ассортиментную линию, отвечать за создание торговой марки и упаковки для продукта. 2.5.Осуществлять формирование ценовой политики: принимать участие в разработке ценовой политике и определять метод ценообразования для нового продукта. 2.6.Осуществлять формирование сбытовой политики: рекомендовать каналы реализации продукта проекта, участвовать в разработке методов стимулирования сбытовых каналов. 2.7.Осуществлять формирование коммуникационной политики: разрабатывать стратегию продвижения и определять каналы продвижения, разрабатывать проект стандартов мерчендайзинга, отвечать за разработку медиа-плана. 2.8.Координировать работу по исследованию и анализу рынка. 2.9.Координировать разработку и проведение маркетинговых исследований собственными силами и силами сторонних организаций. 2.10.Организовать изучение восприятия потребителем качества продукта проекта и вырабатывать предложения по повышению его конкурентоспособности и качества, в рамках проекта. 2.11.Контролировать реализацию комплекса маркетинга. 2.12.Анализировать эффективность коммуникаций по продукту проекта. 2.13.Анализировать объем продаж и динамику продаж в рамках проекта, в т.ч. в разрезе по торговым каналам. 2.14.Анализировать политику ценообразования. 3. Административная работа 3.1.Бюджетирование: Разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет проекта в отношении маркетинговой части 3.2.Планирование: ежедневно, ежемесячно 3.3.Отчетность: ежемесячно 3.4.Кадровая работа: нет 3.5.Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет 4.Права 4.1.Финансовые: в рамках утвержденного бюджета проекта (маркетинговой части). 4.2.Выбор партнеров: субподрядчики, по согласованию с руководителем проекта. 4.3.Визирование документов: все, сопровождающие маркетинговую часть проекта. 4.4.Принимать участие в обсуждении и принятии решений по всем вопросам, касающимся разработки нового продукта. 4.5.Отказаться от участия в проекте, уведомив руководителя проекта не позднее, чем за 2 недели. 5. Критерии оценки эффективности труда 5.1.Выполнение бюджетных планов. 5.2.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 5.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6. Взаимодействие, обмен информацией Передавать и получать информацию, необходимую для выполнения проекта согласно плану проекта. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г. ФДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТА

Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста
Евгений Барменков Последние 20 лет в России популярны тренинги личностного роста. Как измерить их эффективность? Тренинги зародились в 1950-х годах в США и начинались со встреч групп анонимных алкоголиков и невротиков. Принципы проведения тренингов личностного роста...
Система наставничества
Основная идея наставничества – оказание помощи людям в ходе их профессионального роста. Взаимоотношения между наставником и наставляемым не стоят на месте, а в основном проходят через следующие стадии развития: Установление взаимопонимания Определение направления...
Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»
Наталия Даниленко Зачем сотрудникам меняться должностями и почему не стоит заставлять интроверта много общаться с коллегами? Существует два подхода к работе с проблемой «потолка». Можно сделать подборку необходимых компетенций и искать людей, максимально...
Анатомия обучения или как правильно запутать персонал
Бывает так, что сотрудники обучаются, обучаются, обучаются, но… ничего не происходит. Доход компании не растет, в то время как в ней работают исключительно компетентные сотрудники. Что же лежит в основе этой проблемы? На что стоит обратить внимание при обучении...
Почему с талантами работорговля не работает

Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды
Категории методов: Коучинг и индивидуальное развитие: Данные методы, как правило, используются для развития сотрудников с высоким потенциалом роста или относящихся к кадровому резервы. Иногда они используются в качестве инструмента для стимулирования индивидуального...
10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным
Часто самые лучшие уроки – те, что нам труднее всего принять. Они бросают вызов нашей способности учиться у жизни, считает Тревис Бредбери. И они же, если их в свое время усвоить, сделают вас более успешным. У каждого из нас в жизни были успехи и поражения. Но знаете...
Модель компетенций: быть или не быть?
Модель компетенций – как настоящая любовь: все о ней говорят, но мало кто ее знает. Юрий Михеев, ведущий консультант по оценке персонала ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» К сожалению, часто, во многих российских компаниях модель компетенций – это...
Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры
Дэниел Гоулман Эстер — руководитель небольшой команды. Доброжелательная и вежливая, она неравнодушна к людям. Она умеет решать их проблемы, видит возможности там, где другие замечают лишь препятствия. Всегда в курсе дела, заражает коллег своей уверенностью и...