ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЛИТЕРАТУРНОГО РЕДАКТОРА

Скачать Скачано: 169

 

1.Общие положения

1.Литературный редактор редакции “Перспектива” принимается на работу в ЗАО «Перспектива» на конкурсной основе.

2.Литературный редактор принимается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора ЗАО «Перспектива». При приеме на работу с ним заключается срочный трудовой договор (контракт).

3.Литературный редактор подчиняется заместителю главного редактора газеты “Перспектива”, а в его отсутствие — лицу, его замещающему.

4.Литературный редактор руководствуется действующим законодательством РФ, Уставом ЗАО «Перспектива», его локальными нормативными и организационно-распорядительными документами, Положением о редакции и настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности

Литературный редактор должен знать

“Закон о средствах массовой информации”, “Закон о рекламе”, нормы и требования, предъявляемые к подготовке статейного материала для периодических изданий.

Литературный редактор обязан

1.Обеспечивать подготовку статейных и редакционных материалов на должном информационном и лингвистическом уровне.

2.Руководить работой корреспондентов: давать задание, оговаривать содержание статей, принимать готовую работу, вести отчетность.

3.Редактировать подготовленные корреспондентами статьи и готовить их к публикации.

4.Дважды в месяц отчитываться о состоянии портфеля редакции.

5.Привлекать к информационному сотрудничеству различные государственные, коммерческие и общественные организации.

6.Готовить и периодически обновлять редакционные и другие информационно- справочные материалы для газеты “Перспектива” и, в целях продвижения, PR характера – для других изданий.

7.Составлять тематические планы публикаций и контролировать их выполнение.

8.Разрабатывать и вносить на рассмотрение руководства ЗАО “Перспектива” концепции новых рубрик статейных и аналитических материалов.

1.Литературный редактор имеет право

3.1. Запрашивать в подразделениях ЗАО «Перспектива» необходимую информацию для выполнения поставленных задач.

3.2. Принимать участие в переговорах с представителями предприятий и организаций по вопросам, связанным с выполнением функциональных обязанностей.

3.3. Вносить предложения руководству ЗАО «Перспектива» по совершенствованию работы.

4. Ответственность

Литературный редактор несет ответственность

4.1. За неразглашение сведений о своей заработной плате и о ставшей известной ему заработной плате других сотрудников ЗАО.

4.2. За соблюдение трудовой дисциплины.

4.3. За полное и своевременное исполнение поручений и распоряжений руководства.

1.Показатели успешности деятельностилитературного редактора

5.1. Уровень подготовленных статейных и редакционных материалов газеты “Перспектива” обеспечивает сохранение ее лидирующего положения.

5.2. Принятая технология подготовки материалов для публикации соблюдается и не вызывают жалоб со стороны других подразделений ЗАО «Перспектива».

5.3 Обеспечивается выполнение сроков и объемов подготовки статейных, компенсационных и редакционных материалов.

6. Взаимодействие

Литературный редактор постоянно взаимодействует с зам. главного редактора газеты “Перспектива”, корреспондентами и другими сотрудниками редакции, а по мере необходимости с руководителем Отдела продвижения изданий.

7. Виды и форма оплаты

Устанавливается ежемесячный оклад согласно штатному расписанию + премия. Порядок расчета премиальных утверждается ежеквартально Генеральным директором ЗАО «Перспектива».

Инструкция составлена

Зам. главного редактора газеты “Перспектива” Е.В.Васильев

Начальником отдела по работе с персоналом Ю.И. Иванов

С инструкцией ознакомлен_____________________

 

Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Евгений Барменков Последние 20 лет в России популярны тренинги личностного роста. Как измерить их эффективность? Тренинги зародились в 1950-х годах в США и начинались со встреч групп анонимных алкоголиков и невротиков. Принципы проведения тренингов личностного роста...
Система наставничества

Система наставничества

Основная идея наставничества – оказание помощи людям в ходе их профессионального роста. Взаимоотношения между наставником и наставляемым не стоят на месте, а в основном проходят через следующие стадии развития: Установление взаимопонимания Определение направления...
Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Наталия Даниленко Зачем сотрудникам меняться должностями и почему не стоит заставлять интроверта много общаться с коллегами? Существует два подхода к работе с проблемой «потолка». Можно сделать подборку необходимых компетенций и искать людей, максимально...
Анатомия обучения или как правильно запутать персонал

Анатомия обучения или как правильно запутать персонал

Бывает так, что сотрудники обучаются, обучаются, обучаются, но… ничего не происходит. Доход компании не растет, в то время как в ней работают исключительно компетентные сотрудники. Что же лежит в основе этой проблемы? На что стоит обратить внимание при обучении...
Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды

Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды

Категории методов: Коучинг и индивидуальное развитие: Данные методы, как правило, используются для развития сотрудников с высоким потенциалом роста или относящихся к кадровому резервы. Иногда они используются в качестве инструмента для стимулирования индивидуального...
10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

Часто самые лучшие уроки – те, что нам труднее всего принять. Они бросают вызов нашей способности учиться у жизни, считает Тревис Бредбери. И они же, если их в свое время усвоить, сделают вас более успешным. У каждого из нас в жизни были успехи и поражения. Но знаете...
Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций – как настоящая любовь: все о ней говорят, но мало кто ее знает. Юрий Михеев, ведущий консультант по оценке персонала ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» К сожалению, часто, во многих российских компаниях модель компетенций – это...
Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Дэниел Гоулман Эстер — руководитель небольшой команды. Доброжелательная и вежливая, она неравнодушна к людям. Она умеет решать их проблемы, видит возможности там, где другие замечают лишь препятствия. Всегда в курсе дела, заражает коллег своей уверенностью и...
7 факторов успеха обучения онлайн

7 факторов успеха обучения онлайн

Все больше и больше компаний отказываются от традиционных форм обучения в пользу дистанционного. Это удобнее, позволяет охватить сотрудников в регионах, а также помогает существенно сократить затраты на обучение. Но, как и любой переход от привычного к новому,...
0.5