ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА

Скачать Скачано: 199

Утверждаю

___________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
художника
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Художник относится к категории специалистов. Принимается на
работу и увольняется с нее приказом директора предприятия.
1.2. Художник подчиняется _________________________________________.
1.3. На должность художника I категории назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное (художественное) образование и стаж работы в
должности художника II категории не менее _______ лет; на должность
художника II категории — высшее профессиональное (художественное)
образование и стаж работы в должности художника не менее _______ лет; на
должность художника — высшее профессиональное (художественное)
образование без предъявления требований к стажу работы, или среднее
профессиональное (художественное) образование и стаж работы по
специальности не менее _________ лет.
1.4. Во время отсутствия художника (командировка, отпуск, болезнь и
пр.) его обязанности выполняет назначаемый в установленном порядке
заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее и своевременное
исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. В своей деятельности художник руководствуется:
— нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
— методическими материалами по соответствующим вопросам;
— уставом предприятия;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями директора предприятия
и непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Художник должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся деятельности
предприятия;
— техническую эстетику;
— основы технологии производства выпускаемой продукции (оказываемых
услуг);
— передовой отечественный и зарубежный опыт внедрения
производственной эстетики;
— основы экономики, организации труда и управления;
— законодательство о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда.

II. Функции

На художника возлагаются следующие функции:
2.1. Работа по внедрению на предприятии производственной эстетики.
2.2. Осуществление контроля за соблюдением эстетических требований.
2.3. Участие в разработке художественно-конструкторских проектов
реконструкции и строительства помещений предприятия.
2.4. Оказание методической помощи по вопросам, входящим в его
компетенцию.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций художник обязан:
3.1. Проводить работу по внедрению на предприятии производственной
эстетики, способствующей повышению роста производительности труда, его
привлекательности и эффективности.
3.2. Принимать участие в разработке художественно-конструкторских
проектов реконструкции и строительства помещений предприятия.
3.3. Осуществлять контроль за соблюдением эстетических требований,
за правильным художественным решением промышленных интерьеров, цветовым
оформлением производственных, служебных, культурно-бытовых помещений,
мест отдыха и приема пищи, размещением в них мебели, инвентаря, их
рациональным освещением.
3.4. Оказывать методическую помощь при оборудовании
производственных, служебных и культурно-бытовых помещений мебелью,
инвентарем, оргтехникой и оснасткой, а также средствами наглядной
агитации.
3.5. Разрабатывать рекомендации по выбору рабочей одежды,
соответствующей специфике производства и характеру трудовой деятельности
работников.
3.6. Разрабатывать проекты благоустройства и озеленения прилегающей
территории, архитектурно-художественного оформления фасадов зданий,
проходных и других принадлежащих предприятию сооружений.
3.7. Следить за правильностью осуществления оформительских работ
(рекламы, выставок, панно, плакатов и т.д.).
3.8. ______________________________________________________________.

IV. Права

Художник имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений,
специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих
должностных обязанностей.
4.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений
предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя предприятия).
4.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. Ответственность

Художник несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Корпоративные ценности — душа и сердце компании

Корпоративные ценности — душа и сердце компании

Часто посещая форумы и разговаривая в кулуарах за чашкой чая, слышу от руководителей разного уровня такие фразы и вопросы: — «Да, в нашей компании есть ценности, толку только от них мало. Написано одно, по факту — другое…» — «Чего? Ценности? Западная мода, не более...
Заработать на воображении. Главный навык лидера будущего

Заработать на воображении. Главный навык лидера будущего

Аналитические навыки, умение вести проекты и управлять людьми — качества лидера, которые так высоко ценились раньше, сегодня не смогут помочь бизнесу стремительно развиваться. Какой навык нужно развивать сейчас, чтобы не остаться не у дел в будущем? Бизнес переживает...
Лояльные убийцы бизнеса. Killers Business

Лояльные убийцы бизнеса. Killers Business

В этой статье мы хотим рассказать о той разновидности сотрудников, которые являются полной противоположностью легионеров. Этих людей мы называем «Killers business». Каждому владельцу и руководителю хотелось бы иметь единомышленников, сотрудников разделяющих их взгляды...
Сенсорный ответ: как ведут себя мужчины и женщины на рабочем месте

Сенсорный ответ: как ведут себя мужчины и женщины на рабочем месте

Стивен Турбан, Лора Фримен, Бен Уэбер Равенство полов по-прежнему иллюзорно. Женщин мало среди топ-менеджеров, они получают более низкую зарплату и их реже, чем мужчин, повышают до руководящих должностей. Существуют разные предположения о причинах такого положения...
Главный по кадрам: женская профессия и предел карьеры?

Главный по кадрам: женская профессия и предел карьеры?

Юлия Забазарных, партнер хедхантинговой компании «Контакт» (InterSearch Russia), о том, как в России устроена карьера HR-директоров и часто ли они поднимаются еще выше по карьерной лестнице По данным Grant Thornton, в 2017 году 23% позиций HR-директоров в мире...
Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Илона Маска работникам Tesla

Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Илона Маска работникам Tesla

Долгие годы предприниматель-миллиардер Илон Маск демонстрирует отточенное мастерство общения. Следующий текст является отличным примером: это копия ранее неопубликованного письма, которое Маск разослал работникам Tesla несколько лет назад. Письмо, отправленное с темой...
«Золотой век» внутренних коммуникаций

«Золотой век» внутренних коммуникаций

За последнее время значительно усилилось восприятие внутренних коммуникаций как стратегической функции в компании и повысилась значимость для руководства. Значит ли это, что вскоре наступит «золотой век» внутренних коммуникаций? Постоянные изменения и...
Перестаньте всего бояться. У вас все равно нет выбора. Десять советов Ирины Хакамады

Перестаньте всего бояться. У вас все равно нет выбора. Десять советов Ирины Хакамады

Лидер — это не начальник, это лучший среди равных, человек, который добровольно принят всеми остальными, такими же талантливыми. Лидер не травит подчиненных в страхе, что появится кто‑то умнее и составит ему конкуренцию. Наоборот, он тянет команду за собой. Чтобы...
Сплошная ложь: почему корпоративные ценности часто оказываются профанацией

Сплошная ложь: почему корпоративные ценности часто оказываются профанацией

Григорий Финкельштейн Рано или поздно каждый руководитель приходит к необходимости четко описать, какими должны быть сотрудники компании, какие ценности принимать, к чему стремиться, как себя вести. Одни берут свои конспекты с курсов MBA и переписывают их. Другие...
Корпоративный кодекс Starbucks. «Книга зеленого передника»

Корпоративный кодекс Starbucks. «Книга зеленого передника»

В Starbucks есть зеленый буклетик — «Книга зеленого передника», где перечислены руководящие принципы, общие для всех работников компании. Прочтите их и тогда вы поймете причину ошеломительного успеха и долголетия компании! 1. Самоосознание: всегда носить одну и ту же...
0.5