ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИЗАЙНЕРА
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Дизайнер относится к категории специалистов.
1.2. Дизайнер назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению арт-директора / главного редактора.
1.3. Дизайнер подчиняется непосредственно арт-директору / главному редактору.
1.4. На время отсутствия дизайнера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность дизайнера назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование – среднее специальное, высшее, опыт аналогичной работы от года, знание редакционно-издательских пакетов на платформах РС и Мас.
1.6. Дизайнер должен знать:
— действующие стандарты и технические условия, методики оформления различных изданий;
— основы полиграфического дизайна;
— графические программы (Adobe PhotoShop, Adobе Illustrator, QuarkXPress, PageMaker, CorelDraw, др.).
1.7. Дизайнер руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности дизайнера
Дизайнер выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет верстку полос текущих номеров (статей и рекламных макетов).
2.2. Выполняет работы по художественному оформлению публикаций различного характера.
2.3. Разрабатывает проекты художественного оформления изданий.
2.4. Консультирует своего непосредственного руководителя (менеджера рекламной службы) о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач.
2.5. Согласовывает эскизы (проекты) с непосредственным руководителем (менеджером рекламной службы).
2.6. Осуществляет авторский надзор за реализацией художественно-оформительских решений персоналом предприятия (верстальщиками, художественными редакторами, пр.).
2.7. Заказывает художникам и бильдредакторам иллюстрации.
3. Права дизайнера
Дизайнер имеет право:
3.1. Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач.
3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
3.3. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.
3.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.
4. Ответственность дизайнера
Дизайнер несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
Елена | Окт 23, 2017 | Блог, Блог Мария Реутская, Обучение персонала | 0 Comments
Каждая деловая игра разрабатывается для решения определенных задач, и ни одна из них не претендует на универсальность. Сами игры редко являются источником знаний, но они облегчают процесс обучения, когда участники могут поучиться друг у друга. Так как же выбрать...
HR практик | Сен 23, 2017 | Алена Дайер, Блог, Оценка персонала | 0 Comments
Метод оценки 360 градусов – это сбор и комплексный анализ информации о сотруднике (его действиях и поведении в различных рабочих обстоятельствах, личностных и деловых качествах, компетентности) с учетом мнения всех сторон: непосредственного руководителя, коллег,...
Елена | Сен 19, 2017 | HR Статьи, Обучение персонала | 0 Comments
Джилл Коркиндейл В процессе консультирования часто возникают неожиданные повороты. Для многих руководителей встреча с коучем может оказаться первой за всю карьеру возможностью сесть и задуматься: кто я есть и чем я стал. Это момент, когда вдруг индивидуум заглядывает...
HR практик | Сен 10, 2017 | HR практик, Блог, Оценка персонала | 0 Comments
За свою 20-летную карьеру в области управления персоналом я успела поработать в ряде крупных западных компаний с “крутыми”и “передовыми” департаментами управления персоналом. И в каждой из них я столкнулась с примерами использования методики оценки по принципу “360...
HR практик | Сен 10, 2017 | HR практик, Блог, Обучение персонала, Рекомендовано в сайтбар | 0 Comments
Идея нетворкинга или активного создания сети социальных связей у многих вызывает чувство неловкости, стыда … или отторжения. Легко понять почему. Рассуждая о социальной коммуникации, большинство людей руководствуются, в лучшем случае, неискренними, а в худшем случае,...
HR практик | Сен 10, 2017 | HR Статьи, Оценка персонала | 0 Comments
Многообразие методов аттестации ставит компанию перед нелегким выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки… В одном из...
HR практик | Авг 16, 2017 | HR Статьи, Адаптация персонала | 0 Comments
Каждый из нас знает, каково быть новичком в коллективе. Неловко, странно сначала, не знаешь, как на что реагировать и как попросить о помощи. В России с институтом адаптации сотрудников обычно ничего хорошего не связано — на западе же нормальная практика, если все...
Елена | Авг 2, 2017 | HR Статьи, Обучение персонала | 0 Comments
Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...
Елена | Авг 1, 2017 | Алена Дайер, Блог, Обучение персонала | 0 Comments
«Человек, не читающий книг, удивительно скучен» Екатерина Вильмонт Подборка лучших книг по управлению персоналом Вот и лето пришло! Пора дач и отпусков. Хочется почитать что-то интересное и одновременно полезное:) Как говорится в известной поговорке:...
HR практик | Июл 19, 2017 | Обучение персонала, Полезные материалы | 0 Comments
Наставничество — это партнерство между двумя людьми, основанное на доверии. Основные столпы наставнических отношений между сотрудниками: Конфиденциальность — Наставник создает своему подопечному (наставляемому) безопасную обстановку для обсуждения...