I. Общие положения 1. Блоггер — лицо, которое ведёт блог 2. Блоггер назначается и освобождается на должность приказом собственной силы воли. Для усиления мотивации, приказ должен быть составлен в письменном виде и размещён на доске информации на рабочем месте. Также необходимо составить электронный экземпляр приказа, для ознакомления заинтересованными лицами 3. Блоггер должен владеть орфографией, пунктуацией и лексикологии на уровне средней школы 4. Блоггер непосредственно подчиняется самому себе, а также заказчикам публикаций, в случае заключения договора на публикацию материала 5. Блоггер осуществляет свою деятельность основываясь, на свободе слова и убеждений. Недопустимо, злоупотребление свободой слова 6. В своей работе блоггер руководствуется следующими документами: * Конституцией Российской Федерации * Законом о свободе слова * Настоящей должностной инструкцией * Правилами трудового распорядка 7. Блоггер должен знать: * Основные аспекты темы своего блога * Персональный компьютер, в объёме, необходимом для выполнения своих должностных обязанностей * Требования, предъявляемые к написанию постов * Порядок и сроки выполнения платных заданий II. Функции 1. Блоггер должен выполнять следующие основные функции: * Качественное ведение блога III.Обязанности 1. Блоггер, в рамках своего блога, обязан: * Придерживаться сюжетной линии своего блога * Исполнять цели, заявленные в блоге. В случае невозможности выполнения поставленной цели — описывать возникшие припятствия * Отвечать на публикуемые комментарии читателей * Проверять достоверность публикуемой информации. В случае если публикуемая информация является экспериментом, предупреждать об этом * Ставить обратные ссылки на источники цитируемой информации * При получении информации от граждан и должностных лиц, получить от них разрешение на публикацию IV. Права 1. Блоггер имеет право: * Искать, запрашивать и получать информацию * Проверять достоверность, сообщаемой ему информации * Излагать свои личные оценки и суждения в материалах, публикуемых в собственном блоге * Отказаться от подготовке материала, противоречащего его собственным убеждениям * Распространять, подготовленные им сообщения под своим имененем, под псевдонимом или вовсе без подписи * Удалять комментарии, несущие негативный оттенок и не являющиеся обоснованной критикой * Удалять комментари, являющиеся по его мнению спамом * Закрыть свой блог на неопределённый срок, заблаговременно предупредив постоянных читателей V. Ответственность 1. Блоггер несёт моральную, а в особых случаях и гражданскую, административную и уголовную отвественность: * За публикуемые материалы * За поддержание интереса читателей своего блога * За разглашение приватной информации, полученной в процессе работы * За создание и руководство различными сообществами
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БЛОГЕРА

Система наставничества
Основная идея наставничества – оказание помощи людям в ходе их профессионального роста. Взаимоотношения между наставником и наставляемым не стоят на месте, а в основном проходят через следующие стадии развития: Установление взаимопонимания Определение направления...
Адаптация персонала – 2017
Чтобы новый работник смог быстро освоиться в компании, работникам HR-отдела стоит использовать в 2017 году самые действенные способы адаптации персонала. Какие программы адаптации будут популярны и какие особенности адаптационных мероприятий следует учитывать в...
Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»
Наталия Даниленко Зачем сотрудникам меняться должностями и почему не стоит заставлять интроверта много общаться с коллегами? Существует два подхода к работе с проблемой «потолка». Можно сделать подборку необходимых компетенций и искать людей, максимально...
Анатомия обучения или как правильно запутать персонал
Бывает так, что сотрудники обучаются, обучаются, обучаются, но… ничего не происходит. Доход компании не растет, в то время как в ней работают исключительно компетентные сотрудники. Что же лежит в основе этой проблемы? На что стоит обратить внимание при обучении...
Почему с талантами работорговля не работает

Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды
Категории методов: Коучинг и индивидуальное развитие: Данные методы, как правило, используются для развития сотрудников с высоким потенциалом роста или относящихся к кадровому резервы. Иногда они используются в качестве инструмента для стимулирования индивидуального...
10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным
Часто самые лучшие уроки – те, что нам труднее всего принять. Они бросают вызов нашей способности учиться у жизни, считает Тревис Бредбери. И они же, если их в свое время усвоить, сделают вас более успешным. У каждого из нас в жизни были успехи и поражения. Но знаете...
Модель компетенций: быть или не быть?
Модель компетенций – как настоящая любовь: все о ней говорят, но мало кто ее знает. Юрий Михеев, ведущий консультант по оценке персонала ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» К сожалению, часто, во многих российских компаниях модель компетенций – это...
Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры
Дэниел Гоулман Эстер — руководитель небольшой команды. Доброжелательная и вежливая, она неравнодушна к людям. Она умеет решать их проблемы, видит возможности там, где другие замечают лишь препятствия. Всегда в курсе дела, заражает коллег своей уверенностью и...