I. Общие положения 1. Блоггер — лицо, которое ведёт блог 2. Блоггер назначается и освобождается на должность приказом собственной силы воли. Для усиления мотивации, приказ должен быть составлен в письменном виде и размещён на доске информации на рабочем месте. Также необходимо составить электронный экземпляр приказа, для ознакомления заинтересованными лицами 3. Блоггер должен владеть орфографией, пунктуацией и лексикологии на уровне средней школы 4. Блоггер непосредственно подчиняется самому себе, а также заказчикам публикаций, в случае заключения договора на публикацию материала 5. Блоггер осуществляет свою деятельность основываясь, на свободе слова и убеждений. Недопустимо, злоупотребление свободой слова 6. В своей работе блоггер руководствуется следующими документами: * Конституцией Российской Федерации * Законом о свободе слова * Настоящей должностной инструкцией * Правилами трудового распорядка 7. Блоггер должен знать: * Основные аспекты темы своего блога * Персональный компьютер, в объёме, необходимом для выполнения своих должностных обязанностей * Требования, предъявляемые к написанию постов * Порядок и сроки выполнения платных заданий II. Функции 1. Блоггер должен выполнять следующие основные функции: * Качественное ведение блога III.Обязанности 1. Блоггер, в рамках своего блога, обязан: * Придерживаться сюжетной линии своего блога * Исполнять цели, заявленные в блоге. В случае невозможности выполнения поставленной цели — описывать возникшие припятствия * Отвечать на публикуемые комментарии читателей * Проверять достоверность публикуемой информации. В случае если публикуемая информация является экспериментом, предупреждать об этом * Ставить обратные ссылки на источники цитируемой информации * При получении информации от граждан и должностных лиц, получить от них разрешение на публикацию IV. Права 1. Блоггер имеет право: * Искать, запрашивать и получать информацию * Проверять достоверность, сообщаемой ему информации * Излагать свои личные оценки и суждения в материалах, публикуемых в собственном блоге * Отказаться от подготовке материала, противоречащего его собственным убеждениям * Распространять, подготовленные им сообщения под своим имененем, под псевдонимом или вовсе без подписи * Удалять комментарии, несущие негативный оттенок и не являющиеся обоснованной критикой * Удалять комментари, являющиеся по его мнению спамом * Закрыть свой блог на неопределённый срок, заблаговременно предупредив постоянных читателей V. Ответственность 1. Блоггер несёт моральную, а в особых случаях и гражданскую, административную и уголовную отвественность: * За публикуемые материалы * За поддержание интереса читателей своего блога * За разглашение приватной информации, полученной в процессе работы * За создание и руководство различными сообществами
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БЛОГЕРА

Почему самые умные не всегда становятся самыми успешными
Элис Бойес Марк всегда был одним из лучших учеников в классе. Его карьеру можно назвать неплохой, но когда он заглядывает в Facebook, то видит, что одноклассники, которые учились хуже, чем он, достигли большего. То же самое происходит и сейчас: некоторые коллеги...
Научитесь говорить о своих талантах без скромности и хвастовства
Томас Чаморро-Премузик В идеальном мире люди, проводящие собеседования, могли бы сами точно оценить ваши таланты, и вам не пришлось бы хвастаться или рекламировать себя. Но на деле оказывается, что о способностях человека трудно сделать вывод, особенно за...
Как вырастить эффективного сотрудника
Виталий Гейн, владелец и генеральный директор сети розничных магазинов и основатель онлайн-школы для предпринимателей «Код управления», делится своим опытом работы с персоналом и рассказывает, как достичь того, чтобы все сотрудники работали эффективно и двигали...
Почему мы любим оценивать и не умеем развивать
Алексей Улановский Вы получали когда-нибудь корпоративную обратную связь по методу 360 градусов? Вспомните свои ощущения. Ожидали ли вы ее с азартом и любопытством? Воспринимали ли ее как элемент познания и развития себя? Я не раз наблюдал, как люди получают на руки...
Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»
Введение специальной образовательной программы помогло логистическому оператору значительно повысить скорость и качество работы на складе В рамках образовательной программы был создан учебный лабораторный класс на территории собственного складско комплекса. Склад...
Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров
Ноа Зандан Э-э-э… М-м… Ну… В общем… Короче… Вот… Как бы… Когда мы волнуемся, отвлекаемся или не знаем, о чем говорить дальше, наша речь наполняется словами-паразитами. Они дают время, чтобы собраться с мыслями и в некоторых...
Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах
Миля Котлярова Я работаю из дома с самого начала карьеры: первые пару лет снимала и монтировала как фрилансер, затем перешла на постоянную работу видеомонтажёром и выросла до контент-маркетолога в штате Puzzle English. Привыкание к такому режиму происходило...
Современные тренды и подходы в обучении персонала
В мире обучения персонала важнейшей частью повседневной жизни является стратегическое планирование, а способность опережать динамику трендов в корпоративном обучении персонала может принести вашей организации огромное преимущество. Если ваша компания ищет смелый...
Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет
Анна Самойдюк Директор по партнерствам в компании OKCoin Алекс Файнберг рассказал, как он попал в Google, чему там научился и почему спустя шесть лет все-таки уволился. Я не инженер и не биржевой аналитик, но мне нравится создавать вещи и быть окруженным людьми....