ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА

Скачать Скачано: 285

Должностная инструкция ведущего специалиста по оценке персонала
137.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность ведущего специалиста, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX.
137.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.
137.3 Переименование, ликвидация должности ведущего специалиста, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.
137.4 Ведущий специалист непосредственно подчиняется Руководителю Центра оценки  и развития персонала.
137.5 У ведущего специалиста подчиненных нет.
1.6 Ведущий специалист может замещать Руководителя Центра оценки персонала на время его отсутствия. На время отсутствия ведущего специалиста его замещает главный специалист.
138 Цели и должностные обязанности
138.1 Деятельность ведущего специалиста направлена на достижение следующих целей:
138.1.1Предоставление руководству объективной информации о профессиональных и личных качествах, компетенциях сотрудников и кандидатов для принятия управленческих решений.
138.1.2Предоставление руководству и Корпоративному университету объективной информации о потребностях в обучении и развитии компетенций для планирования и организации развивающих мероприятий.
138.1.3Предоставление руководству объективной информации об удовлетворённости и социально-психологическом климате в компании и отдельных подразделениях для принятия управленческих решений и организации специальных мероприятий.
138.1.4Предоставление объективной информации руководству и Корпоративному университету об эффективности обучающих мероприятий для внесения корректив в программы и методы обучения менеджеров.
138.1.5Создание условий для снижения текучести среди ключевых сотрудников компании.
138.1.6Создание условий для эффективного замещения руководящих позиций сотрудниками Кадрового резерва.
138.1.7Создание условий для проведения эффективной обратной связи от руководителей подчинённым и сбора информации о достижениях сотрудников по итогам прошедшего периода.
138.2 Для достижения установленных целей ведущий специалист исполняет следующие обязанности:
138.2.1Реализует эффективный механизм оценки компетенций с целью определения уровня развития компетенций и потенциала сотрудников и кандидатов на должности.
138.2.2Вырабатывает рекомендации по назначению на должности и развитию компетенций оцениваемых сотрудников.
138.2.3Проводит мероприятия по исследованию удовлетворённости персонала и социально-психологического климата в подразделениях.
138.2.4Проводит оценку эффективности обучающих мероприятий и вырабатывает предложения по повышению их эффективности.
138.2.5Проводит работу по выявлению, оценке и созданию условий для развития и назначения на вышестоящие должности Кадрового резерва Компании.
138.2.6Проводит работу по выявлению и мероприятия по удержанию Ключевых сотрудников Компании.
138.2.7Обеспечивает процедуру Профессионального планирования.
139 Показатели оценки деятельности
Деятельность ведущего специалиста оценивается на основе следующих показателей:
3.1 Время и качество выполнения должностных обязанностей, обозначенных в настоящей Должностной инструкции.
3.2 Своевременное и четкое предоставление информации, касающейся деятельности Центра Оценки, по запросу структурных подразделений Компании по согласованию с Руководителем Центра оценки.
3.3 Показатели назначений сотрудников на руководящие должности из числа Кадрового резерва и показатели текучести среди Ключевых сотрудников компании.
140 Общекорпоративные нормы
Деятельность ведущего специалиста регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:
140.1 Правила внутреннего трудового распорядка

ПОЛИТИКА ПО ОБУЧЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ РАБОТНИКОВ КОМПАНИИ

141 Права
Ведущий специалист имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:
5.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;
5.2 Вносить Директору по персоналу предложения по вопросам, касающимся своей компетенции;
5.3 Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.
142 Ответственность
Ведущий специалист несет персональную ответственность перед Директором по персоналом за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:
— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;
— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.
143 Требования к работнику при приеме на работу
Общие обязательные требования
7.1 Образование Высшее образование (специальность «Психология», «Социология», «Управление персоналом»), др. гуманитарное образование при наличии опыта работы по направлению «Управления персонала»
7.2 Опыт работы От 2 лет по специальности
7.3 Профессиональные навыки Проектирование и проведение оценочных процедур, составления отчётов и рекомендаций, проведения собеседований и организации обратной связи
Специальные требования
7.4 Знание специального ПО, технических систем Microsoft office, Internet, Reference, PPlan, MainTest, Visio
7.5 Знание нормативной документации Регламентирующей проводимые процедуры и мероприятия.
7.6 Владение методиками Комплексной оценки персонала,  оценки  360 градусов, планирования обучения и развития.
144 Словарь специальных терминов и сокращений
Термин, сокращение Определение термина, сокращения
8.1 ГР АДМО Группа регламентации Административного отдела
8.2 ЕСС Единая служба справочников
ЦОП Центр оценки персонала
8.3 Компания XXX
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.
145 Лист ознакомления
С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Как провести оценку качества обучения персонала

Как провести оценку качества обучения персонала

В современных реалиях стремительных темпов развития технологий, высокой конкуренции и динамичного развития подходов к управлению, компания, которая не вкладывается в развитие, обучение и оценку персонала, по меньшей мере, поступает недальновидно. Тем более, принимая...
Деловые игры: играть или не играть?

Деловые игры: играть или не играть?

Каждая деловая игра разрабатывается для решения определенных задач, и ни одна из них не претендует на универсальность. Сами игры редко являются источником знаний, но они облегчают процесс обучения, когда участники могут поучиться друг у друга. Так как же выбрать...
Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Джилл Коркиндейл В процессе консультирования часто возникают неожиданные повороты. Для многих руководителей встреча с коучем может оказаться первой за всю карьеру возможностью сесть и задуматься: кто я есть и чем я стал. Это момент, когда вдруг индивидуум заглядывает...
Правила нетворкинга

Правила нетворкинга

Идея нетворкинга или активного создания сети социальных связей у многих вызывает чувство неловкости, стыда … или отторжения. Легко понять почему. Рассуждая о социальной коммуникации, большинство людей руководствуются, в лучшем случае, неискренними, а в худшем случае,...
Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...
7 книг, которые стоит почитать HRам

7 книг, которые стоит почитать HRам

«Человек, не читающий книг, удивительно скучен»  Екатерина Вильмонт Подборка лучших книг по управлению персоналом Вот и лето пришло! Пора дач и отпусков. Хочется почитать что-то интересное и одновременно полезное:) Как говорится в известной поговорке:...
Что такое наставничество?

Что такое наставничество?

Наставничество — это партнерство между двумя людьми, основанное на доверии. Основные столпы  наставнических отношений между сотрудниками: Конфиденциальность  — Наставник создает своему подопечному (наставляемому) безопасную обстановку для обсуждения...
Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Евгений Барменков Последние 20 лет в России популярны тренинги личностного роста. Как измерить их эффективность? Тренинги зародились в 1950-х годах в США и начинались со встреч групп анонимных алкоголиков и невротиков. Принципы проведения тренингов личностного роста...
Система наставничества

Система наставничества

Основная идея наставничества – оказание помощи людям в ходе их профессионального роста. Взаимоотношения между наставником и наставляемым не стоят на месте, а в основном проходят через следующие стадии развития: Установление взаимопонимания Определение направления...
Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Наталия Даниленко Зачем сотрудникам меняться должностями и почему не стоит заставлять интроверта много общаться с коллегами? Существует два подхода к работе с проблемой «потолка». Можно сделать подборку необходимых компетенций и искать людей, максимально...
0.5