ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  МЕНЕДЖЕРА ПО АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Скачать Скачано: 801

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Менеджера по адаптации персонала.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по адаптации персонала.
1.2. Менеджер по адаптации персонала назначается на должность и освобождается от нее директором по персоналу.
1.3. Менеджер по адаптации персонала подчиняется непосредственно директору по персоналу.
1.4. На должность менеджера по адаптации персонала может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт работы в отделе персонала от 2 лет и навыки работы на ПК.
1.5. В задачи менеджера по адаптации персонала входит – организация процесса быстрой адаптации новых сотрудников в компании.
1.6. Менеджер по адаптации персонала в своей работе руководствуется трудовым законодательством, нормативными актами, и настоящей должностной инструкцией.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Менеджер по адаптации персонала:
2.1. Взаимодействует с менеджером по подбору с целью определения ежемесячных планов по адаптации сотрудников.
2.2. Разрабатывает индивидуальный план мероприятий по вводу нового сотрудника.
2.3. Осуществляет мероприятие по введению сотрудника в организацию.
2.4. Координирует мероприятия, связанные с ведением сотрудника в специальность.
2.5. Получает и анализирует обратную связь по внутренним программам компании.
2.6. Инициирует и координирует создание необходимого презентационного материала для службы управления персоналом.
2.7. Разрабатывает процедуру по адаптации сотрудников и проводить анкетирование сотрудников.
2.8. Подготавливает документы финансовой отчетности по результатам профессиональной деятельности, заводит заявки в корпоративную базу данных и отслеживает своевременное выполнение платежей.
2.9. Предоставляет необходимую отчетность директору по персоналу.
2.10. Оказывает поддержку руководству компании по внедрению кадровой политики и процедур.
2.11. Участвует в исследованиях по заработной плате, льготам, компенсациям и т.д.
3. ПРАВА.

Менеджер по адаптации персонала имеет право:
3.1. Обращаться к должностным лицам компании за предоставлением информации, необходимой для подготовки документов.
3.2. Вносит коррективы в утвержденный план мероприятий без изменения объемов и качества программы.
3.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию менеджера по адаптации персонала.
3.4. Представлять интересы компании в сторонних организациях и учреждениях при
решении вопросов, относящихся к компетенции менеджера по адаптации персонала.
3.5. Выносить на рассмотрение директора по персоналу предложения по улучшению деятельности службы.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Менеджер по адаптации персонала несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении функциональных обязанностей;
сохранение коммерческой тайны в пределах, определенных законодательством и внутренними нормативными актами;
— не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесению вреда деловой репутации) компании в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора по персоналу или руководства компании;
— некорректное поведение в отношении сотрудников компании или сторонних лиц;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы менеджера по адаптации персонала определяется в соответствии с условиями Трудового договора и правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
5.2. В связи с производственной необходимостью, менеджер по адаптации персонала может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Многообразие методов аттестации ставит компанию перед нелегким выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки… В одном из...
Пять вопросов, за которые вам скажут «спасибо»

Пять вопросов, за которые вам скажут «спасибо»

Кристи Хеджес Как руководители могут помочь сотрудникам найти смысл в работе? Организации тратят значительные ресурсы на формулирование корпоративных ценностей и миссии, но даже самые вдохновляющие из них – от приверженности безопасности компании Volvo до стремления...
Почему тренинги, бесплатный фитнес и чёртов кикер в офисе — абсолютное зло

Почему тренинги, бесплатный фитнес и чёртов кикер в офисе — абсолютное зло

Кирилл Медведев HR-директор SearchInform Перестаньте кормить сотрудников нематериальной мотивацией. Профессионалы не едят «плюшки». Из самого экзотичного, что мне встречалось: бесплатный алкоголь в рабочее время (Twitter) и операции по смене пола (Accenture). Игровыми...
Как начальство ускоряет профессиональное выгорание сотрудников

Как начальство ускоряет профессиональное выгорание сотрудников

Пять причин потери интереса к работе из-за поведения босса Профессиональное выгорание – длительный процесс, который приводит к абсолютному безразличию к своим обязанностям на работе, растущему недовольству коллегами, ощущению профессиональной несостоятельности и...
Самостоятельность сотрудников — залог успеха компании

Самостоятельность сотрудников — залог успеха компании

Часто говорят, что доход компании зависит от сотрудников, от того, насколько они самостоятельны и ответственны. Однако, как это реализовать на деле — другой вопрос. На практике сотрудники приносят свои проблемы руководителю и ждут от него совета как поступить в той...
Психологи назвали потерю смысла в работе проблемой века

Психологи назвали потерю смысла в работе проблемой века

Корр. ТАСС Константин Прибытков Швейцарские эксперты утверждают, что «страдания на работе» имеют разные формы, одна из которых — крайнее физическое и психическое «сгорание» Потеря смысла в профессиональной деятельности становится...
Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Перевод статьи Employee mood measurement trends СодержаниеТренды в оценке настроений сотрудниковТрадиционный процесс построения опросов персоналаДлительный процесс…….Тренды в оценке настроения сотрудниковСопоставление провайдеров услуг по оценке настроений...
Оценка эффективности управления персоналом

Оценка эффективности управления персоналом

Человеческий капитал— наиболее значительный и не предсказуемый ресурс, поэтому очень важно, чтобы каждая компания задумалась об оценке эффективности своих кадровых решений. Директора по персоналу выделяют две основные проблемы в вопросе эффективности управления...
Кейс: Почему на производстве не получается внедрить наставничество

Кейс: Почему на производстве не получается внедрить наставничество

Анастасия Черникова, директор по персоналу ГК «Ависта-Модуль», рассказывает кейс, как они пробовали внедрить систему наставничества на производстве, и что из этого вышло. — Система наставничества, внедренная на производственном предприятии, может оказаться эффективным...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
0.5