ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА 1С

[download]

Предисловие
0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.
0.2. Разработчик документа: Менеджер по персоналу.
0.3. Документ согласован: Начальник по охране труда.
0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

Общие положения должностной инструкции АДМИНИСТРАТОР 1С

1.1. Должность « АДМИНИСТРАТОР 1С «Профессионалы».
1.2. Квалификационные требования — полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист) и повышения квалификации. Стаж работы по профессии — не менее 3 лет.
1.3. Знает и применяет в деятельности:
законы, постановления, приказы, распоряжения, решения и другие нормативно-правовые акты органов государственной власти информационной безопасности;
основы программирования;
навыки работы с ПО 1С
знание механизмов и инструментов платформы 1С
знание Excel, MS SQL
знание основ бухгалтерского, управленческого отчета
опыт работы с платформами 1С 7.7 и 8.Х
основы рыночной экономики;
организацию производства, труда и управления;
трудовое законодательство;
правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты

1.4. АДМИНИСТРАТОР 1С назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).
1.5. АДМИНИСТРАТОР 1С подчиняется непосредственно Начальнику отдела технического сопровождения .
1.6. АДМИНИСТРАТОР 1С руководит работой .
1.7. АДМИНИСТРАТОР 1С во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности АДМИНИСТРАТОР 1С

• Работа в информационной системе 1С;
• Техническая поддержка системы 1С;
• Администрирование информационных баз;
• Формирование заданий на доработку функционала программистам;
• Решение проблем у пользователей, связанных с документооборотом;
• Взаимодействие с отделами по вопросам правильного отражений операций;
• Участие в процессе переноса изменений/разработок в рабочие базы данных в роли контролирующего администратора;
• Консультирование работников предприятия по работе на платформе;
• Разработка стандартов предприятия, инструкций и регламентов в области ИТ-технологий и связи;
• Контроль полноты, корректности и актуальности технической документации.

3. Права  АДМИНИСТРАТОР 1С

3.1. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.
3.2. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.3. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.
3.5. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.
3.6. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.
3.7. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.
3.9. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность АДМИНИСТРАТОР 1С

4.1. АДМИНИСТРАТОР 1С несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.
4.2. АДМИНИСТРАТОР 1С несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4.3. АДМИНИСТРАТОР 1С несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.
4.4. АДМИНИСТРАТОР 1С несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.
4.5. АДМИНИСТРАТОР 1С несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.6. АДМИНИСТРАТОР 1С несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.7. АДМИНИСТРАТОР 1С несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА 1С

Скачать Скачано: 763

1172 Общие положения

1172.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего администратора 1С, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX.

1172.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

1172.3 Переименование, ликвидация должности Ведущего администратора 1С, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

1172.4 Ведущий администратор 1С непосредственно подчиняется Начальнику отдела технического обслуживанию.

1172.5 У Ведущего администратора 1С подчиненных нет.

1.6 На время отсутствия Ведущего администратора 1С его замещает администратором базы данных.

1173 Цели и должностные обязанности

1173.1 Деятельность Ведущего администратора 1С направлена на достижение следующих целей:

1173.1.1 Обеспечение бесперебойного функционирования Системы 1С ГП и ДЗО, находящихся на поддержке XXX;

1173.1.2 Развитие Системы 1С.

1173.2 Для достижения установленных целей Ведущий администратор 1С исполняет следующие обязанности:

1173.2.1 Осуществляет поддержку работоспособности серверов Системы 1С ГП и ДЗО, находящихся на поддержке XXX;

1173.2.2 Осуществляет поддержку пользователей Системы 1С ГП и ДЗО, находящихся на поддержке XXX;

1173.2.3 Актуализирует справочники ПО 1С;

1173.2.4 Устанавливает обновления ПО 1С;

1173.2.5 Осуществляет доработку и оптимизацию ПО 1С (1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и кадры, 1С:Рарус-автохозяйство, 1С:Торговля и склад) в соответствие с требованиями бизнес-пользователей ГП, филиалов и ДЗО;

1173.2.6 Проводит анализ поступающих заявок на изменение ПО 1С на предмет непротиворечивости с ранее разработанными функциональными возможностями;

1173.2.7 Обеспечивает резервное копирование критических компонентов Системы 1С;

1173.2.8 Осуществляет предоставление прав доступа к Системе 1C;

1173.2.9 Осуществляет мониторинг производительности системы 1С.

1174 Показатели оценки деятельности

Деятельность Ведущего администратора 1С оценивается на основе следующих показателей:

1174.1 Качество обслуживания Системы 1С.

1175 Общекорпоративные нормы

Деятельность Ведущего администратора 1С регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

1175.9 Настоящая должностная инструкция.

1176 Права

Ведущий администратор 1С имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

1176.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;

1176.2 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам своей компетенции;

1176.3 Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.

1177 Ответственность

Ведущий администратор 1C несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

1178 Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования
7.1
Образование
Высшее
7.2
Опыт работы
• Поддержка, сопровождение и доработка программного обеспечения на базе 1С:Предприятие 7.7 (8.0)
7.3
Профессиональные навыки
• 1С:Предприятие 7.7 (8.0);

• Знание встроенного языка 1С:Предприятие 7.7;

• MS SQL Server 2000

Специальные требования
7.4
Знание специального ПО, технических систем

7.5
Знание нормативной документации

7.6
Владение методиками

1179 Словарь специальных терминов и сокращений

Термин, сокращение
Определение термина, сокращения
8.1
ГП
Головное предприятие
8.2
ПО
Программное обеспечение
8.3
ДЗО
Дочерние и зависимые организации
8.4
ОЭИС
Отдел эксплуатации информационных систем
8.5
XXX
«XXX
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

1180 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Модели лидерства

Модели лидерства

Существующие модели лидерства определяют межличностные отношения в коллективе, специфику деятельности компании, ее культуру и сильно влияют на результаты бизнеса. Для менеджмента управленческие качества приоритетны и  являются залогом эффективной и прибыльной работы...
Способы мотивации персонала

Способы мотивации персонала

Способы мотивации персонала — важный инструмент каждого руководителя, т. к. человеческие ресурсы — основа эффективности бизнеса. Именно от опыта и квалификации сотрудников зависит успех любого дела. Новейшие технологии и оборудование, качественное сырье и подробные...
Нематериальная мотивация персонала

Нематериальная мотивация персонала

Нематериальная мотивация сотрудников при правильной стратегии управления может оказаться гораздо более эффективным инструментом, чем материальное стимулирование. Повышение зарплаты работникам компании мотивирует более активную и усердную работу лишь на краткосрочный...
Что такое наставничество?

Что такое наставничество?

Наставничество — это партнерство между двумя людьми, основанное на доверии. Основные столпы  наставнических отношений между сотрудниками: Конфиденциальность  — Наставник создает своему подопечному (наставляемому) безопасную обстановку для обсуждения...
Методы оценки персонала

Методы оценки персонала

Методы оценки персонала — это эффективные инструменты менеджмента, позволяющие объективно оценить вклад сотрудников в достижение общих целей, определить перспективных работников, их личностные и деловые качества. Самый простой пример — отбор сотрудников при приеме на...
Стили управления персоналом

Стили управления персоналом

Стиль руководства персоналом — это совокупность отличительных черт и приемов, с помощью которых руководитель выполняет возложенные на него обязанности. Управленческая деятельность — сложный и многогранный процесс, затрагивающий множество психологических аспектов....
Виды и типы корпоративной культуры организации

Виды и типы корпоративной культуры организации

Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Система наставничества

Система наставничества

Основная идея наставничества – оказание помощи людям в ходе их профессионального роста. Взаимоотношения между наставником и наставляемым не стоят на месте, а в основном проходят через следующие стадии развития: Установление взаимопонимания Определение направления...
Вопросы для интервью на должность бизнес аналитика или менеджера по стратегическому развитию

Вопросы для интервью на должность бизнес аналитика или менеджера по стратегическому развитию

Вопросы для собеседования касаются 3-х аспекров: Первый аспект: Оценка бизнес-процесса. Кандидат должен уметь оценить аналитически бизнес ситуацию и иметь широкий кругозор. Второй аспект: Оценка умения работать с информацией. Кандидат должен получать, оперировать и...
0.5