ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО РАССАДНИКОМ/ ПИТОМНИКОМ/САДОВЫМ ЦЕНТРОМ

Управляющего рассадником/питомником/садовым центром

[download]

Предисловие

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: менеджер по персоналу.

0.3. Документ согласован: начальник отдела  по охране труда.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения должностной инструкции Управляющего рассадником/питомником/садовым центром

1.1. Должность «Управляющий рассадника/питомника/садового центра» относится к категории «Руководители».

1.2. Квалификационные требования — полное или базовое высшее образование соответствующего направления подготовки (специалист, бакалавр). После дипломное образование в области управления. Стаж работы по профессии : для специалиста — не менее 2 лет, бакалавра — не менее 3 лет.

1.3. Знает и применяет в деятельности:

      — законы, постановления, приказы, распоряжения, решения и другие нормативно-правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам агропромышленного комплекса, производственно-хозяйственной деятельности питомника (питомника);

      — технологию выращивания (разводка) различных видов саженцев (животных);

      — действующие стандарты на продукцию и требования потребителей к качеству;

      — отечественный и зарубежный опыт организации работ в питомниках (питомниках);

      — экономику, организацию производства, труда и управления;

      — действующие положения об оплате труда, формы материального и морального поощрения работников ;

      — основы трудового законодательства;

      — правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.4. Управляющий рассадника/питомника/садового центра назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Управляющий рассадника/питомника/садового центра подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Управляющий рассадника/питомника/садового центра руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Управляющий рассадника/питомника/садового центра во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности Управляющего рассадником/питомником/садовым центром

2.1. Руководит производственно-хозяйственной деятельностью питомника (питомника).

2.2. Разрабатывает перспективные и текущие бизнес-планы производственной деятельности питомника (питомника).

2.3. Обеспечивает выполнение работ по уходу (содержание) за саженцами (маточное поголовья и молодняка).

2.4. Организует выращивания саженцев.

2.5. Обеспечивает соответствие продукции питомника (питомника) требованиям действующих стандартов на эту продукцию.

2.6. Организует учет и отчетность о производственную деятельность питомника (питомника).

2.7. Обеспечивает внедрение передовой техники и технологии, эффективное использование материальных и трудовых ресурсов.

2.8. Организует обеспечение оборудованием, инвентарем, материалами и др.

2.9. Изучает и внедряет передовой отечественный и зарубежный опыт организации работ в питомниках (питомниках).

2.10. Обеспечивает эффективное использование механизмов и оборудования.

2.11. Организует работу по развитию рационализации и изобретательства.

2.12. Контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2.13. Руководит работниками питомника (питомника).

2.14. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.15. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права Управляющего рассадником/питомником/садовым центром

3.1. Управляющий рассадника/питомника/садового центра имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Управляющий рассадника/питомника/садового центра имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Управляющий рассадника/питомника/садового центра имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Управляющий рассадника/питомника/садового центра имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Управляющий рассадника/питомника/садового центра имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Управляющий рассадника/питомника/садового центра имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Управляющий рассадника/питомника/садового центра имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Управляющий рассадника/питомника/садового центра имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Управляющий рассадника/питомника/садового центра имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность Управляющего рассадником/питомником/садовым центром

4.1. Управляющий рассадника/питомника/садового центра несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Управляющий рассадника/питомника/садового центра несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Управляющий рассадника/питомника/садового центра несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Управляющий рассадника/питомника/садового центра несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Управляющий рассадника/питомника/садового центра несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Управляющий рассадника/питомника/садового центра несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Управляющий рассадника/питомника/садового центра несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5