УТВЕРЖДАЮ ________________________________________ < _____ > ______________ 200_ г. Должностная Инструкция 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с 2. Функциональные обязанности Инженер по ГО: 3. Права Инженер по ГО вправе: 4. Ответственность 4.1. Инженер по ГО несет ответственность за: 5. Условия работы Режим работы инженера по ГО определяется в соответствии с Правилами НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ОХРАНЫ ТРУДА Начальник Штаба ГО и ЧС ______________________ _________________________. С инструкцией ознакомлен _______________________ _______________________. < _____ > ____________ 200_ г.ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНЖЕНЕРА ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
(должность руководителя организации)
________________________________________
(наименование организации)
________________________________________
(ФИО руководителя)
Инженера по гражданской обороне
законодательством РФ, Федеральным законом «О гражданской обороне»,
Постановлением Правительства РФ N 782 от 10 июля 1999 года и иными
нормативными актами.
1.2. Инженер по гражданской обороне (далее — инженер по ГО) является
заместителем начальника штаба ГО и ЧС
_________________________________________________ по оперативной и боевой
(наименование организации)
подготовке.
1.3. Инженер по ГО назначается на должность и увольняется с
должности приказом руководителя организации.
1.4. На должность Инженера по ГО назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
1.5. В административном порядке Инженер по ГО подчиняется
начальнику по охране труда и техники безопасности, начальнику штаба ГО и ЧС.
1.6. Инженер по ГО осуществляет свою деятельность в соответствии с
действующим законодательством РФ, приказами, распоряжениями и указаниями
руководства организации и управления по делам ГО и ЧС
________________________________________________, настоящей инструкцией и
(административная единица — район, город)
правилами внутреннего трудового распорядка.
2.1. Разрабатывает и корректирует план Гражданской обороны
организации.
2.2. Разрабатывает документы (приказы, распоряжения, инструкции и
т.д.) по вопросам гражданской обороны организации.
2.3. Организует подготовку по вопросам Гражданской обороны
работников организации.
2.4. Осуществляет регулярные проверки состояния ГО на объектах
организации.
2.5. Учитывает накопление и производит сбережение средств
индивидуальной защиты, приборов разведки и дозиметрического контроля на
складе организации.
2.6. Организует создание, комплектование и подготовку формирований
Гражданской обороны в структурных подразделениях организации.
2.7. Контролирует содержание защитных сооружений Гражданской обороны
в структурных подразделениях организации.
2.8. Своевременно доводит до работников организации новые документы,
требования и указания по вопросам Гражданской обороны.
2.9. При получении сигнала об угрозе возникновения чрезвычайной
ситуации природного или техногенного характера организует оповещение
руководящего состава и контроль за приведением в готовность к приему
укрываемых сотрудников организации (личного состава) защитных сооружений
Гражданской обороны, имеющихся в структурных подразделениях организации.
Организует контроль за состоянием взрыво-огнеопасных веществ, хранящихся
на объектах организации.
2.10. При возникновении чрезвычайных ситуаций, проведении учений по
ГО в масштабе административного образования:
— участвует в работе комиссии организации;
— обеспечивает комиссию и работников необходимыми документами;
— организует сбор данных об обстановке на объектах, в подразделениях
организации;
— готовит решение начальника Гражданской обороны организации о
ведении спасательных и восстановительных работ;
— представляет донесения, информацию в управление ГО ______________.
(административное образование)
2.11. Планирует и организует проведение командно-штабных учений
(тренировок) и других учений по Гражданской обороне и пожарной
безопасности. Осуществляет контроль в методологическом плане за
деятельностью инженера по противопожарной безопасности организации.
3.1. Представлять в установленном порядке организацию в других
организациях по всем вопросам Гражданской обороны.
3.2. Представлять Начальнику штаба ГО и ЧС, руководителю организации
расчеты и предложения по организации и проведению мероприятий Гражданской
обороны и противопожарной безопасности, требующих немедленного решения.
3.3. Получать от структурных подразделений организации и руководства
информацию, необходимую для выполнения возложенных обязанностей.
3.4. Вести контроль за правильным проведением мероприятий
Гражданской обороны и противопожарной безопасности в структурных
подразделениях организации.
3.5. Запрещать проведение работ, проводимых с нарушениями правил
противопожарной безопасности.
3.6. Давать обязательные к выполнению письменные распоряжения
руководителям структурных подразделений организации, касающиеся
соблюдения правил, норм и требований противопожарной безопасности.
3.7. Вносить руководству организации предложения по поощрению или
наложению взыскания на работников организации по результатам выполнения
требований Штаба ГО и ЧС и противопожарной безопасности.
— неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей,
установленных настоящей инструкцией;
— причинение своими действиями или бездействием материального ущерба
организации в порядке и пределах, установленных Трудовым Кодексом РФ;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в порядке и пределах, установленных законодательством РФ;
— отказ выполнять распоряжения Начальника штаба ГО и ЧС,
руководителя организации;
— несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка;
— несоблюдение инструкций по охране труда, должностных инструкций,
инструкций по технике безопасности и противопожарной безопасности.
внутреннего распорядка, установленными в организации.
(подпись) (Ф.И.О)
(подпись) (Ф.И.О)

«Чего вы кричите?»: что нужно знать о коучинге
Андрей Шаронов В культовом советском фильме «Бриллиантовая рука» есть сюжет, очень похожий на короткий сеанс коучинга: к герою Андрея Миронова, который, оказавшись на отмели вдали от берега, громко просит о помощи, подходит мальчик и задает всего один вопрос:...
Креативность станет ключом в конкурентной борьбе с искусственным интелектом на рабочем месте будущего
С увеличением автоматизации на рабочих местах, креативность как никогда приобретает огромное значение. Креативность свойственна исключительно человеку, и ее невозможно заменить алгоритмом. Фокусируясь на образовании и возможности переквалификации на рабочем месте, мы...
Хороший коуч этого не делает!
Алексей Баранов Привет, друзья!⠀ ⠀ Давно хотел затронуть эту тему, но все случая не было. А вчера пообщался с девушкой, которая хочет в развивать таланты, но категорически отказывается работать в формате коучинга😅 ⠀ Потому что примерно год назад работала с...
Цыганский гипноз или мир гнумов
Ирина Воробьева Когда – то давно у меня была любимая книга. Называлась она «Карлсон, который живет на крыше», и одна глава в ней была посвящена загадочному миру «гнумов, которые тоже любят булочкы». Короновирусный мир сопровождается образовательным бумом. Как никогда,...
Греф: процесс обучения в школе «убивает желание учиться»
Президент Сбербанка Герман Греф считает, что процесс обучения в школе «убивает всяческое желание учиться». Об этом он заявил на Восточном экономическом форуме, сообщает «РИА Новости». Греф рассказал, что ему, в частности, не нравится процесс оценивания и экзаменов: «Я...
На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?
Дмитрий Волошин Лишь каждый десятый работодатель доволен уровнем подготовки, который дает высшее образование в России. Компаниям нужно самим заняться подготовкой персонала, перестав надеяться на государство и вузы Нельзя просто так стать востребованным на рынке...
Сотрудники будущего: где найти и чему учить
Вера Витальева, Елизавета Муравьева Седьмое по счету глобальное исследование компании «Делойт» Global Human Capital Trends 2019, в котором приняли участие около десяти тысяч человек во всем мире, в очередной раз определило приоритетные направления работы с персоналом....
Как на самом деле должно работать менторство
Максим Белухин Раньше было распространено мнение, что развитие сотрудника прямого отношения к компании не имеет. Руководители этим не занимались, полагая, что у них нет на такие мелочи времени, ведь им платят за достижение больших целей. Но выяснилось, что развитие...
5 Ошибок при создании корпоративных видео на Ютубе
Итак, Вы решаете оформить свое медийное пространство видеороликами о своем бизнесе. Каких основных ошибок следует избежать? Не бросайтесь сразу снимать. Создайте бриф. Продумайте message видео, составьте сетку роликов по темам. Продумайте, о чем они будут вещать...