ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА БАНКА

Скачать Скачано: 170

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА БАНКА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности главного специалиста банка _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2. Лицо, назначаемое на должность главного специалиста банка должно иметь высшее профессиональное образование по профилю работы со специализацией по конкретному направлению деятельности структурного подразделения и стаж финансово – банковской работы не менее 3 лет.

1.3. Назначение на должность и освобождение от неё осуществляется на основании приказа президента банка по представлению начальника отдела банка лица или иного должностного лица.

1.4. Подчиняется главный специалист банка непосредственно начальнику отдела банка

(руководителю структурного подразделения, иному должностному лицу)

1.5. Если главный специалист отсутствует, то временно его должностные обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

1.6. Главный специалист банка должен знать:

— перспективы развития финансово–банковской системы и стратегические направления деятельности банка;

— правила и нормы охраны труда;

— законы, и иные нормативно правовые акты РФ, приказы, ведомственные инструкции и нормативные документы, относящиеся к деятельности банка;

— основы экономики;

— правила и нормы техники безопасности и противопожарной защиты;

— основы научной организации труда.

II. Должностные обязанности

Главный специалист банка исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Проводит изучение, обобщение, анализ деятельности филиалов банка.

2.2.Оказывает филиалам банка необходимую методическую помощь в работе по закрепленным заструктурным подразделением направлениям деятельности и готовит предложения по улучшению этой работы.

2.3. Принимает участие в работе, направленной на прогнозирование развития банка и его филиалов.

2.4. Принимает участие в проверках деятельности соответствующихструктурных подразделений филиалов банка.

2.5. Проводит анализ причин выявленныхнедостатков в деятельности структурных подразделений и осуществляет контроль за их своевременным устранением.

2.6. Если это необходимо, то проводит консультации для клиентов банка и работниковсоответствующих структурных подразделений по оформлению крупных контрактов и сделок.

2.7. Осуществляет разработку проектов нормативных методических иинструктивных документов, относящихся к работе структурного подразделения.

2.8. В пределах своей компетенции анализирует деятельность структурного подразделения и вносит предложения по ее совершенствованию.

2.9. Осуществляет работы, преимущественно творческого характера посоответствующему направлению деятельности структурного подразделения.

2.10. Предпринимает меры по внедрению прогрессивных и эффективных методовв работу структурного подразделения, обобщению и распространению передового опыта.

III. Права

Главный специалист банка имеет право:

3.1. Обращаться к руководству с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав и знакомиться с проектами решений руководства банка, касающимися его деятельности.

3.2. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, которые возложены на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

3.3. Запрашивать лично или по поручению непосредственного начальника от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Главный специалист банка несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, определенных уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Начальника отдела банка: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5