Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ БАНКА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 I. Общие положения 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности директора управления банка _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Директор управления банка относится к категории руководителей. 1.3. Лицо, назначаемое на должность директора управления банка должно иметьвысшее профессиональное образование по профилю работы со специализацией по конкретному направлению деятельности структурного подразделения, стаж финансово-банковской или аналогичной работы на руководящих должностях не менее 5 лет. 1.4. Подчиняется директор управления банка непостредственно (председателю банка; президенту банка; правлению банка) 1.5. Если директор управления банка отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей. 1.6. Директор управления банка должен знать: — основы экономики; — законы, иные нормативные акты РФ, относящиеся к деятельности финансово — банковских учреждений; — основы научной организации труда, правила и нормы охраны труда, техники безопасности ипротивопожарной защиты; — приказы, ведомственные инструкции и нормативные документы,касающиеся работы банка и управления (отдела); — перспективы развития финансово-банковской системы и стратегическиенаправления деятельности банка. II. Должностные обязанности Директор управления банка исполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Разрешает оперативные вопросы, рассматривает входящую иисходящую корреспонденцию, относящуюся к деятельности управления (отдела) (это могут быть так же письма, заявления и жалобы граждан ). 2.2. Организует разработку перспективных и текущих планов работуправления (отдела). 2.3. Изучает рынок банковских услуг и возможностирасширения круга потенциальных потребителей (пользователей) банковских продуктов по вопросам, входящим в компетенцию управления (отдела). 2.4. Руководит деятельностью управления (отдела). 2.5.Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций, а также за результаты работы. 2.6. Обращается к руководству с предложениями поизменению структуры, штатного расписания управления (отдела), а также с вопросами о приеме, перемещении, увольнении работников, их поощрении и наложении дисциплинарных взысканий. 2.7. Систематически анализирует состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию управления (отдела), и на его основе готовит предложения Совету директоров банка (правления банка) для принятия решений, направленных на совершенствование банковской деятельности. 2.8. Осуществляет обеспечение правильного применения действующего законодательства и ведения делопроизводства в установленном порядке. 2.9. Осуществляет координацию работы в рамках деятельности управления (отдела) и оказывает методическую помощь соответствующим структурным подразделениям банка, контролирует их деятельность, при необходимости даже с выездом на место. 2.10. Выполняет представительские функции. 2.11. Обеспечиваетвзаимодействие с различными структурными подразделениями банка. 2.12. Обеспечивает, чтобы работники управления (отдела) соблюдали трудовую дисциплину. 2.13. Обеспечивает сохранение коммерческой тайны о деятельностибанка и его клиентах. 2.14. Вносит предложения по совершенствованию имеющихся и введениюновых форм и методов работы. 2.15. Подготавливает проект положения об управлении (отделе),рассматривает и утверждает положения об отделах (секторах), входящих в состав управления (отдела), а также должностные инструкции согласно штатному расписанию. 2.16. Возглавляет разработку сложных программ, методик, инструктивныхматериалов, касающихся непосредственной деятельности управления (отдела), и принимает меры к внедрению их в практическую работу. 2.17. Всячески способствует созданию необходимых условий для осуществления работы иблагоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе. III. Права Директор управления банка имеет право: 3.1. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.2. Знакомиться с проектами решений Совета директоров банка (правления банка), председателя банка, касающимися деятельности управления (отдела). 3.3. Принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых имдолжностных обязанностей. 3.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных)структурных подразделений банка. IV. Ответственность Директор управления банка несет ответственность: 4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ. 4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ. 4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ БАНКА

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности
Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников
Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу
Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад
В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма
Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов
Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании
Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью
Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала
Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...