ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ БАНКА

Скачать Скачано: 176

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ БАНКА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности директора управления банка _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2.Директор управления банка относится к категории руководителей.

1.3. Лицо, назначаемое на должность директора управления банка должно иметьвысшее профессиональное образование по профилю работы со специализацией по конкретному направлению деятельности структурного подразделения, стаж финансово-банковской или аналогичной работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

1.4. Подчиняется директор управления банка непостредственно

(председателю банка; президенту банка; правлению банка)

1.5. Если директор управления банка отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

1.6. Директор управления банка должен знать:

— основы экономики;

— законы, иные нормативные акты РФ, относящиеся к деятельности финансово — банковских учреждений;

— основы научной организации труда, правила и нормы охраны труда, техники безопасности ипротивопожарной защиты;

— приказы, ведомственные инструкции и нормативные документы,касающиеся работы банка и управления (отдела);

— перспективы развития финансово-банковской системы и стратегическиенаправления деятельности банка.

II. Должностные обязанности

Директор управления банка исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Разрешает оперативные вопросы, рассматривает входящую иисходящую корреспонденцию, относящуюся к деятельности управления (отдела) (это могут быть так же письма, заявления и жалобы граждан ).

2.2. Организует разработку перспективных и текущих планов работуправления (отдела).

2.3. Изучает рынок банковских услуг и возможностирасширения круга потенциальных потребителей (пользователей) банковских продуктов по вопросам, входящим в компетенцию управления (отдела).

2.4. Руководит деятельностью управления (отдела).

2.5.Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций, а также за результаты работы.

2.6. Обращается к руководству с предложениями поизменению структуры, штатного расписания управления (отдела), а также с вопросами о приеме, перемещении, увольнении работников, их поощрении и наложении дисциплинарных взысканий.

2.7. Систематически анализирует состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию управления (отдела), и на его основе готовит предложения Совету директоров банка (правления банка) для принятия решений, направленных на совершенствование банковской деятельности.

2.8. Осуществляет обеспечение правильного применения действующего законодательства и ведения делопроизводства в установленном порядке.

2.9. Осуществляет координацию работы в рамках деятельности управления (отдела) и оказывает методическую помощь соответствующим структурным подразделениям банка, контролирует их деятельность, при необходимости даже с выездом на место.

2.10. Выполняет представительские функции.

2.11. Обеспечиваетвзаимодействие с различными структурными подразделениями банка.

2.12. Обеспечивает, чтобы работники управления (отдела) соблюдали трудовую дисциплину.

2.13. Обеспечивает сохранение коммерческой тайны о деятельностибанка и его клиентах.

2.14. Вносит предложения по совершенствованию имеющихся и введениюновых форм и методов работы.

2.15. Подготавливает проект положения об управлении (отделе),рассматривает и утверждает положения об отделах (секторах), входящих в состав управления (отдела), а также должностные инструкции согласно штатному расписанию.

2.16. Возглавляет разработку сложных программ, методик, инструктивныхматериалов, касающихся непосредственной деятельности управления (отдела), и принимает меры к внедрению их в практическую работу.

2.17. Всячески способствует созданию необходимых условий для осуществления работы иблагоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе.

III. Права

Директор управления банка имеет право:

3.1. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.2. Знакомиться с проектами решений Совета директоров банка (правления банка), председателя банка, касающимися деятельности управления (отдела).

3.3. Принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых имдолжностных обязанностей.

3.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных)структурных подразделений банка.

IV. Ответственность

Директор управления банка несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5