ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БРОКЕРА

Скачать Скачано: 212

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Брокера.

1.2. Брокер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.

1.3. Брокер подчиняется непосредственно финансовому директору.

1.4. На должность Брокера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.5. Брокер должен знать:

— законодательные акты, нормативные и методические материалы, касающиеся торгово-экономической деятельности; рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики; конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка; профиль биржи, брокерской конторы, другого предприятия, учреждения, организации; виды биржевых сделок; правила ведения переговоров об условиях покупки или продажи товара, оказания услуг; порядок установления цены товара (услуги), его оплаты и доставки; организацию торговли, рекламной деятельности, проведения инвестиционных конкурсов, торгов и аукционов; правила составления аукционных каталогов; основы социальной психологии; требования, предъявляемые к товару (услуге); порядок заключения договоров, составления и оформления необходимых документов, установленной отчетности, подготовки информации о продаваемом товаре, оказываемой услуге; организацию труда и управления; гражданское и трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда.

1.6. В период временного отсутствия Брокера его обязанности возлагаются на ___________________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Примечание. Функциональные обязанности Брокера определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Брокера и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции, исходя из конкретных обстоятельств.

Брокер:

2.1. Покупает и продает партии товара на аукционах, рынках наличного товара или срочного рынка товаров, а также ценных бумаг и финансовых документов, в том числе иностранной валюты, коммерческих услуг (кредит, заключение трудовых договоров и контрактов, транспортные услуги, продажа недвижимости, грузовые перевозки, организация рекламы и т.п.).

2.2. Устанавливает деловые контакты между покупателями и продавцами товаров, заказчиками и оказывающими услуги.

2.3. Обеспечивает своевременную и на наиболее выгодных условиях продажу или покупку товара, заключение договоров на оказание услуг.

2.4. Изучает конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка, потребительские свойства товаров, надежность ценных бумаг, требования участников сделки при покупке или продаже товаров, предоставлении услуг, а также при заключении коммерческих (валютных, кредитных) биржевых сделок, различных по степени доверия (договор комиссии, договор поручения).

2.5. Посещает торги и аукционы, обеспечивает представление необходимых данных для подготовки аукционных каталогов, своевременное установление от имени клиента цены продажи и ее изменение, а также суммы сделки.

2.6. Ведет переговоры о покупке или продаже по частному соглашению не проданных на аукционе товаров.

2.7. Организует транспортировку товара, устанавливает стоимость доставки и оформляет взимание ее стоимости с клиента.

2.8. Выполняет расчетно-аналитические операции и работы по регистрации и оформлению биржевых документов, формулирует содержание заявки.

2.9. Консультирует клиентов по вопросам, относящимся к его компетенции.

2.10. Руководит работой подчиненных ему агентов.

3. ПРАВА

Брокер имеет право:

3.1. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки.

3.2. Оформлять и регистрировать биржевые документы, связанные с проведенными операциями.

3.3. Давать поручения, задания и распоряжения подчиненным агентам.

3.4. Присутствовать на торгах и аукционах.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Брокер несет ответственность за:

4.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.

4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.

4.3. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия, поручений и заданий начальника отдела.

4.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Брокера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2. В связи с производственной необходимостью Брокер может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Другие должностный иструкции

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БРОКЕРА ПРЕДПРИЯТИЯ

Скачать Скачано: 183

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БРОКЕРА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности брокера _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2.На должность брокера принимается лицо с высшим профессиональным образованием (экономическим) — требований к стажу работы нет, или средним профессиональным экономическим образованием и стажем работы по специальности не менее 2 лет.

1.3.Брокер принимается на должность и освобождение от нее по приказу директора предприятия по представлению ________________________________________________.

1.4.Брокер должен знать:

-профиль биржи, брокерской конторы, другого предприятия, учреждения, организации;

-виды биржевых сделок;

-правила ведения переговоров об условиях покупки или продажи товара, оказания услуги;

-порядок установления цены товара (услуги), его оплаты и доставки;

-организацию торговли, рекламной деятельности, проведения инвестиционных конкурсов, торгов и аукционов;

-законодательные акты;

-нормативные и методические материалы, касающиеся торгово-экономической деятельности;

-рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;

-порядок заключения договоров, составления и оформления необходимых документов, установленной отчетности, подготовки информации о продаваемом товаре, оказываемой услуге;

-организацию труда и управления;

-конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка;

-правила составления аукционных каталогов;

-основы социальной психологии;

-требования, предъявляемые к товару (услуге);

-гражданское и трудовое законодательство;

-правила и нормы охраны труда.

1.5.Брокер находится в подчинении

1.6.В период отсутствия брокера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются налицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное их выполнение.

2. Должностные обязанности

Брокер обязан:

2.1.Покупать и продавать партии товара на аукционах, рынках наличного товара или срочного рынка товаров, а также ценных бумаг и финансовых документов, в том числе иностранной валюты, коммерческих услуг (кредит, заключение трудовых договоров и контрактов, транспортные услуги, продажа недвижимости, грузовые перевозки, организации рекламы и т.п.).

2.2.Устанавливать деловые контакты между покупателями и продавцами товаров, заказчиками и оказывающими услуги.

2.3.Оказывать своевременную и на наиболее выгодных условиях продажу или покупку товара.

2.4.Заключать договора на оказание услуг.

2.5.Изучать конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка, потребительские свойства товаров, надежность ценных бумаг, требования участников сделки при покупке или продаже товаров, предоставлении услуг, а также при заключении коммерческих (валютных, кредитных) биржевых сделок, различных по степени доверия (договор комиссии, договор поручения).

2.6.Посещать торги и аукционы.

2.7.Обеспечивать представление необходимых данных для подготовки аукционных каталогов.

2.8.Своевременное устанавливать от имени клиента цены продажи и ее изменение, а также суммы сделки.

2.9.Вести переговоры о покупке или продаже по частному соглашению не проданных на аукционе товаров.

2.10.Организовать транспортировку товара, устанавливать стоимость доставки и оформлять взимание ее стоимости с клиента.

2.11.Выполнять расчетно-аналитические операции и работы по регистрации и оформлению биржевых документов, формулировать содержание заявки.

2.12.Консультировать клиентов по вопросам, относящимся к его компетенции.

2.13.Руководить работой подчиненных ему агентов.

3.Права

Брокер вправе:

3.1.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся его деятельности.

3.2.Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.3.Вносить на рассмотрение руководства свои предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной инструкцией обязанностями.

3.4.В рамках своей компетенции сообщать своему руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить собственные предложения, способствующие их устранению.

3.5.Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет, то только с разрешения руководства).

3.6.Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении им его должностных обязанностей и осуществлении прав.

4.Ответственность

Брокер ответственен за:

4.1.Ненадлежащее выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального ущерба в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5