ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНТРОЛЕРА АВТОСТОЯНКИ

Скачать Скачано: 212

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

  1. Общие положения

1.1.Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности контролера автостоянки _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2.Контролер автостоянки назначается на должность и освобождается от нее по приказу______________________________________________________ по представлению

(должность руководителя предприятия, организации)

________________________________________________________________________.

(руководителя структурного подразделения, иного должностного лица)

1.3.На должность контролера автостоянки принимается лицо со средним образованием (требований к стажу работы нет).

1.4. Контролер автостоянки находится в подчинении у ____________________________.

(должность)

1.5.Контролер автостоянки материально ответственное лицо, выполняет работы по расчетам при продаже (реализации) услуг автостоянки, а также работы по приему на хранение автомототранспортных средств.

1.6.В период отсутствия контролера автостоянки (отпуск, болезнь, командировка и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, несущее полную ответственность за их должное выполнение.

1.7.Контролер автостоянки руководствуется в своей трудовой деятельности:

-уставом предприятия;

-правилами внутреннего трудового распорядка;

-Правилами оказания услуг автостоянок (утвержденными постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. N 795), иными нормативно-правовыми актами, а также инструкциями и методическими рекомендациями, регламентирующими деятельность по оказанию услуг автостоянок;

-распоряжениями и приказами своего руководителя;

-данной должностной инструкцией.

1.8. Контролер автостоянки обязан знать:

-Правила оказания услуг автостоянок (утвержденные постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. N 795), другие нормативные правовые акты, инструкции, положения, документы и руководящие материалы, которые регламентируют правила оказания услуг автостоянок, а также ведения кассовых операций по приему наличных денег, правила пользования автостоянками;

-правила приема, учета и хранения денежных средств;

-лимиты остатков кассовой наличности, установленные для предприятия, и правила обеспечения их сохранности;

-перечень оказываемых на автостоянке основных и дополнительных услуг;

-организацию работы автостоянки;

-порядок проведения наличных кассовых расчетов;

-цены на основные и дополнительные услуги;

-список категорий потребителей, которые имеют право на получение льгот;

-перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с федеральными законами и прочими нормативными правовыми актами;

-правила эксплуатации автомобилей;

-правила дорожного движения;

-правила пользования контрольно-кассовой техникой;

-порядок получения, учета и хранения бланков документов;

-порядок учета и составления установленной отчетности;

-основы организации труда;

-основы законодательства о труде;

-порядок приема и выдачи автомототранспортных средств;

-порядок оформления документов: актов, квитанций, договоров и прочих документов, удостоверяющих прием и выдачу автомототранспортного средства исполнителем и оплату услуг потребителем;

-порядок и правила и выдачи пропусков и прочих пропускных документов на автостоянку;

-правила внутреннего трудового распорядка;

-нормы и правила охраны труда;

-правила производственной санитарии, противопожарной защиты и техники безопасности.

  1. Функции

На контролера автостоянки возлагается осуществление с использованием средств вычислительной техники, связи и коммуникаций оперативного регулирования хода деятельности автотранспортного предприятия или его подразделений в соответствии с производственными планами, сменно-суточными заданиями и программами.

  1. Должностные обязанности

Контролер автостоянки обязан:

3.1.Дежурить на въезде на автостоянку.

3.2.Оформлять при приеме автомототранспортного средства на длительное хранение

контролер автостоянки следующие документы: договор оказания услуг автостоянки; журнал (карточку) учета; производит расчет с владельцем транспортного средства за время хранения, выдает квитанцию по форме, утвержденной письмом Минфина РФ от 24 февраля 1994 г. N 16-38, а также отпечатанный контрольно-кассовой техникой кассовый чек.

3.3.Оформлять в случае если оказание услуги предусматривает возможность многократных въездов на автостоянку и выездов с нее, при заключении договора постоянный пропуск (талон, жетон автостоянки), в котором указываются марка, модель и государственный регистрационный знак автомототранспортного средства, номер места на автостоянке, срок действия пропуска.

3.4.Осуществлять пропуск пользователей услугами автостоянки, автомототранспорта, а также сотрудников организации на территорию автостоянки и обратно по предъявлению ими соответствующих документов.

3.5.Принимать на хранение и выдачу с хранения автомототранспортных средств.
3.6.Требовать при приеме на хранение автомототранспортного средства контролер автостоянки от пользователя услугами автостоянки предъявления следующих документов: технического паспорта транспортного средства; доверенности (при пользовании транспортным средством на основании доверенности); паспорта или другого документа, удостоверяющего личность владельца.

3.7.Заполнять данные учета при кратковременной разовой постановке автомототранспортного средства на автостоянку (на срок не более одних суток) в журнал (карточку) учета.

3.8.Производить расчет с владельцем автомототранспортного средства за время хранения и выдавать квитанцию по форме, утвержденной письмом Минфина РФ от 24 февраля 1994 г. N 16-38 (копия квитанции остается на автостоянке), а также отпечатанный контрольно-кассовой техникой кассовый чек. Выданная квитанция является пропуском на автостоянку.

3.9.Требовать от владельца квитанцию, технический паспорт автомобиля и документ, удостоверяющий личность владельца, а также потребовать сдать пропуск (талон, жетон автостоянки) при выдаче автомототранспортного средства с автостоянки;

3.10. Составить соответствующий акт по требованию потребителя в случае хищения, нарушения комплектности автомототранспортного средства или повреждения, произошедшего в процессе хранения его на автостоянке, который подписывается потребителем и ________________________________________________________________________________.

(указать должность сотрудника автостоянки, уполномоченного на подписание документа)

Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается потребителю, а другой остается на автостоянке.

3.11.Производить внешний осмотр автомототранспортного средства на въезде (при приеме на хранение).

3.12.В случае выявления при осмотре некомплектности, внешних дефектов или повреждений (в том числе аварийных) автомототранспортного средства, а также по требованию владельца автомототранспортного средства оформлять акт, содержащий сведения о товарном виде и комплектности автомототранспортного средства, а также все другие необходимые сведения, который подписывается потребителем и

_______________________________________________________________________________.

(указать должность сотрудника автостоянки, уполномоченного на подписание документа)

Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается

потребителю, а другой остается на автостоянке.

3.13.Совместно с _______________________________________________________________

(указать наименование должности ответственного лица)

или сменяемым сторожем проверять целостность ограждения автостоянки, замков и других запорных устройств, наличие пломб, исправность устройств охранной и пожарной сигнализации, освещения, наличие противопожарного инвентаря.

3.14.Своевременно сообщать Работодателю или своему руководителю обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности автомототранспортных средств, находящихся на автостоянке;

3.15.В случае обнаружения повреждений автомототранспортных средств, находящихся на автостоянке, а также следов проникновения на автостоянку третьих лиц: взломанных ворот, стен, замков на автостоянке немедленно сообщать __________________________________________________________________________________

(указать должность лица, которому непосредственно подчиняется контролер автостоянки)

дежурному по отделению милиции и принимает меры для обеспечения сохранности автомототранспортных средств, находящихся на автостоянке, а также следов проникновения до прибытия сотрудников милиции.

3.16.Вести учет и обеспечивать сохранность документов, оформляемых на автостоянке: договоров на оказание услуг, карточек и журналов учета автомототранспортных средств, актов о состоянии и комплектности автомототранспортных средств, квитанций, незаполненных бланков, возвращенных пропусков (талонов, жетонов),

_________________________________________________________________________________.

(указать иные документы, оформляемые на автостоянке для учета и хранения автомототранспортных средств на стоянке)

3.17.Предоставлять клиентам автостоянки сведения и информацию о подтверждении соответствия оказываемых услуг обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни и здоровья клиентов, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу клиентов, если на данный вид услуг законами, стандартами или иными нормативными документами установлены такие требования.

3.18.Осуществлять прием и сдачу дежурства с соответствующей записью в журнале дежурства.

3.19.Выписывать, оформлять и выдавать в соответствии с установленным порядком пропуска и другие пропускные документы (талоны, жетоны), предоставляющие право прохода (выхода) или въезда (выезда) на территорию автостоянки;

3.20.Регистрировать в журналах и других первичных документах пропускные документы на автостоянку и вести учет полученных незаполненных бланков, выданных и возвращенных пропусков (жетонов, талонов).

  1. Права

Контролер автостоянки вправе:

4.1.Требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимого исправного оборудования, инвентаря, информации и бланков документов.

4.2.На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

4.3.Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

4.4.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются его деятельности.

4.5.Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы и информацию, необходимую для выполнения своих должностных обязанностей.

4.6.Повышать свою профессиональную квалификацию.

4.7.Вносить на рассмотрение руководства предприятия свои предложения, направленные на улучшение организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.

  1. Ответственность

Контролер автостоянки ответственен за:

5.1.Невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

5.2.Причинение материального вреда в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

5.3.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных действующим административным, гражданским и уголовным законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5