По данным статистики каждый год в ряды наших коллег и сотрудников будет вливаться 18 миллионов представителей поколения миллениалов. По естественным причинам из наших офисов будут уходить на заслуженный  отдых  бэби бумеры и замещать их в рабочем строю будут миллениалы,  они же представители поколения Питер Пэна, они же поколение У. Что же говорят нам опросы этого другого, инакого поколения об их ожиданиях, чаяниях и веяниях  в плане работы и жизни?

Особенности поколения миллениалов

90% из опрошенных миллениалов  думают, что быть предпринимателем — это не значит владеть компанией, печатью или ключами от офиса. Предпринимательство для них характеризуется особым складом ума и способностью мыслить нестандартно.

54% из поколения У либо хотят начать свой бизнес, либо уже замутили свой первый стартап. При этом уровень  успешных стартапов в  этом поколении не отличается от средней статистики. Выживают только 6%. Но вот жажда  работать на себя у них горазда выше, чем у их предшественников. По этой же причине 21% миллениалов признаются, что начали работать как фрилансеры еще в университетские годы.

89% представителей поколения Питер Пэна хотят сами выбирать, где и как работать, и не желают существовать в рамках заданных организационных структур и традиционных карьерных путей.

45% миилениалов в нелегком выборе между качеством жизни и деньгами выбирают жизненный баланс и свободу. Вджобывать с утра  до ночи даже за очень большие  деньги — не их голубая мечта. Они предпочтут работу, которая даст им возможность проводить время с друзьями, семьей и  заниматься любимым хобби.

56% миллениалов с уверенностью в  голосе  заявили, что не будут работать в компаниях, которые банят социальные сети. Возможность оставаться в сети и быть на связи  является  жизненно важным параметрам для жизни многих миллениаллов. 33% опрошенных заявили, что  сразу уйдут с работы, если компания поставить выбор — либо мы,  либо “Facebook».

Для поколения бэби бумеров  средняя продолжительность пребывания  одной компании составляла 7 лет. Поколение Y уже снизила  эту планку до 5 лет. Средний период работы миллениала в компании составляет  всего 2 года. Поэтому им и приклеивают ярлык джобхопперов, меняющих компании как перчатки.

87% миллениалов предпочтут получать сообщения в видео форме. Они -поколение, которое хуже всего усваивает и делится информацией по телефону. Самая непродуктивная  форма  общения с  представителями поколения Питер Пэнов — это телефонные конференции.

Для 31% представителей данного поколения  возможность работать с интересными, креативными и дружелюбными  коллегами  приоритетнее уровня зарплаты.

Для 84% миллениалов возможность что-то изменить к лучшему в мире важнее, нежели чем профессиональное признание. 92% опрошенных  заявили, что успех бизнеса должен измеряться не только прибылью.

77% миллениалов  жалуются, что им не хватает регулярного одобрения и знаков признания от своих руководителей.

Приведеные данные являются интерпретацией результатов опроса Pew Research Center, проведенного в 2017 г.

Блог —  HR практик

0.5