ПОЛИТИКА О НЕРАЗГЛАШЕНИИ КЛИЕНТСКИХ ДАННЫХ
Всем сотрудникам
На данной странице
- Использование клиентских данных
 - Нарушение данной политики
 - Дополнительная информация
 - Использование данных о клиентах
 
Системы компании XXX, в которых хранятся клиентские данные, и любые системы, относящиеся к вашей работе с компанией XXX, должны использоваться только сотрудниками, подрядчиками, поставщиками и партнерами компании XXX, подписавшими соглашение о неразглашении и имеющими законную деловую необходимость:
иметь доступ к клиентским счетам для выявления и решения проблем, связанных с их использованием;
тестировать возможности системы в целях отладки ее программного обеспечения, контента и конфигурации; либо
выполнять иные обязанности, непосредственно связанные с их работой.
Информация, которая хранится в системах компании XXX или системах, относящихся к вашей работе с компанией XXX, является конфиденциальной, и наши клиенты надеются, что мы будем соблюдать их конфиденциальность и использовать эту информацию исключительно в тех случаях, когда это необходимо для выполнения нашей работы. Важно помнить, что сама по себе возможность зайти в систему, в которой хранятся данные о клиентах, не означает, что вы можете использовать их в целях, которые не относятся к вашей работе. Например, проявляйте осмотрительность и избегайте:
- делиться информацией о том, как связаться клиентом, или сведений о его счете, с людьми, которые непосредственно не участвуют в разрешении конкретной ситуации вокруг клиента;
 - делиться информацией о клиенте с другими людям как внутри компании, так и за ее пределами ради собственного удовольствия (например, когда клиент является известным лицом);
 - заниматься поиском информации о клиенте в личных целях или каких бы то ни было иных целях, которые не связаны с установлением контакта с клиентом, изучением его (ее) веб-странички или вашей учебой;
 - вносить изменения в свои распоряжения или счета, или в распоряжения и счета друзей и родственников, используя для этого какие-либо внутренние инструменты; используйте только функционал личного кабинета клиента, размещенный на веб-страницах компании XXX.
 
При работе с клиентом, пожалуйста, обменивайтесь информацией со счета клиента только с теми коллегами, которые могут помочь в решении конкретного вопроса. Проявляйте осмотрительность и не включайте конфиденциальную информацию или личные данные (за исключением номера распоряжения или идентификатор клиента) в электронных карточках регистрации заявок, электронной почте и иных документах, которые подлежат бессрочному хранению. Если вы не уверены, что можете использовать какие-либо системы компании XXX в тех или иных целях, пожалуйста, обсудите это с вашим руководителем или свяжитесь с кадровой службой.
Нарушение данной политики
Нарушение данной политики может привести к дисциплинарным взысканиям вплоть до расторжения или утраты вашего контракта. Нарушение данной политики может также рассматриваться как нарушение ваших обязательств о неразглашении перед компанией XXX. Информация о любых нарушениях Политики в отношении клиентских данных доводится до сведения менеджера корпоративных расследований отдела по предотвращению глобальных убытков. Для этого надо воспользоваться ссылкой, которая приводится ниже, или сообщить о факте нарушения в ваш Отдел кадров.
Дополнительная информация
За дополнительной информацией о данной политике, пожалуйста, обращайтесь в Отдел кадров.
В данную политику могут вноситься изменения.
ПОЛИТИКА НЕ РАЗГЛАШЕНИЯ КЛИЕНТСКИХ ДАННЫХ
- Всем сотрудникам
На данной странице
Использование клиентских данных
Нарушение данной политики
Дополнительная информация
Использование данных о клиентах
Системы компании XXX, в которых хранятся клиентские данные, и любые системы, относящиеся к вашей работе с компанией XXX, должны использоваться только сотрудниками, подрядчиками, поставщиками и партнерами компании XXX, подписавшими соглашение о неразглашении и имеющими законную деловую необходимость:
иметь доступ к клиентским счетам для выявления и решения проблем, связанных с их использованием;
тестировать возможности системы в целях отладки ее программного обеспечения, контента и конфигурации; либо
выполнять иные обязанности, непосредственно связанные с их работой.
Информация, которая хранится в системах компании XXX или системах, относящихся к вашей работе с компанией XXX, является конфиденциальной, и наши клиенты надеются, что мы будем соблюдать их конфиденциальность и использовать эту информацию исключительно в тех случаях, когда это необходимо для выполнения нашей работы. Важно помнить, что сама по себе возможность зайти в систему, в которой хранятся данные о клиентах, не означает, что вы можете использовать их в целях, которые не относятся к вашей работе. Например, проявляйте осмотрительность и избегайте:
делиться информацией о том, как связаться клиентом, или сведений о его счете, с людьми, которые непосредственно не участвуют в разрешении конкретной ситуации вокруг клиента;
делиться информацией о клиенте с другими людям как внутри компании, так и за ее пределами ради собственного удовольствия (например, когда клиент является известным лицом);
заниматься поиском информации о клиенте в личных целях или каких бы то ни было иных целях, которые не связаны с установлением контакта с клиентом, изучением его (ее) веб-странички или вашей учебой;
вносить изменения в свои распоряжения или счета, или в распоряжения и счета друзей и родственников, используя для этого какие-либо внутренние инструменты; используйте только функционал личного кабинета клиента, размещенный на веб-страницах компании XXX.
При работе с клиентом, пожалуйста, обменивайтесь информацией со счета клиента только с теми коллегами, которые могут помочь в решении конкретного вопроса. Проявляйте осмотрительность и не включайте конфиденциальную информацию или личные данные (за исключением номера распоряжения или идентификатор клиента) в электронных карточках регистрации заявок, электронной почте и иных документах, которые подлежат бессрочному хранению. Если вы не уверены, что можете использовать какие-либо системы компании XXX в тех или иных целях, пожалуйста, обсудите это с вашим руководителем или свяжитесь с кадровой службой.
Нарушение данной политики
Нарушение данной политики может привести к дисциплинарным взысканиям вплоть до расторжения или утраты вашего контракта. Нарушение данной политики может также рассматриваться как нарушение ваших обязательств о неразглашении перед компанией XXX. Информация о любых нарушениях Политики в отношении клиентских данных доводится до сведения менеджера корпоративных расследований отдела по предотвращению глобальных убытков. Для этого надо воспользоваться ссылкой, которая приводится ниже, или сообщить о факте нарушения в ваш Отдел кадров.
Дополнительная информация
За дополнительной информацией о данной политике, пожалуйста, обращайтесь в Отдел кадров.
В данную политику могут вноситься изменения. 
ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ЭТУ ТЕМУ:
КОРПОРАТИВНАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ВВОДЕ И АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
- KPI ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
 - АНКЕТА ОЦЕНКИ КОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
 - АНКЕТА ПРИ УВОЛЬНЕНИИ
 - АНКЕТА ПРИ УВОЛЬНЕНИИ СОТРУДНИКА ОБРАЗЕЦ
 - ВЫХОДНОЕ ИНТЕРВЬЮ ПРИ УВОЛНЕНИИ
 - ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УВОЛЬНЯЮЩИХСЯ СОТРУДНИКОВ
 - КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАВИЛА КОМПАНИИ образец
 - КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС КОМПАНИИ
 - КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ ФОРМЫ ОДЕЖДЫ
 - ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ГЛОБАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ И КОМАНДИРОВОК
 - ПОЛИТИКА О НЕ РАЗГЛАШЕНИИ КЛИЕНТСКИХ ДАННЫХ
 - ПОЛИТИКА ПО ВОЗВРАТУ ИМУЩЕСТВА РАБОТОДАТЕЛЯ В СЛУЧАЕ УВОЛЬНЕНИЯ СОТРУДНИКА
 - ПОЛИТИКА РАССМОТРЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ЖАЛОБ ОТ СОТРУДНИКОВ
 - ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРЕННЕЙ ИМИДЖ ПОЛИТИКЕ
 - ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ
 - ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
 - ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОВ
 - ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕТЕ ПЕРСОНАЛА
 - ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ И СТИЛЯ ОДЕЖДЫ
 - ПРИМЕР HR МЕТРИКИ
 - ПРИМЕР КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ
 - ПРОЦЕДУРА РАЗРАБОТКИ И УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
 - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДРАЗДЕЛЕНИE
 - СИСТЕМА РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
 - ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ
 
					