СОГЛАШЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
Цель данного документа состоит в том, чтобы способствовать установлению четкого понимания и результатов в работе пары Инструктор-Ученик. Это будет служить своего рода соглашением между вами, поэтому, пожалуйста, заполните каждый раздел, поставьте свою подпись (по вашему желанию) и храните эту форму в своих записях. Форма является конфиденциальной и предназначена исключительно для вас. Каждое соглашение будет индивидуальным, где будет отражены прогнозируемые результаты и требования заинтересованных сторон.
Инструктор | Ученик | |
Фамилия ___________________ | Фамилия ___________________ | |
Компания/Филиал компании: | Компания/Филиал компании: | |
Предпочтительный способ связи: |
Очный Э-почта ТелефонПредпочтительный способ связи:
Очный Э-почта ТелефонКак вы хотите получать обратную информацию?
Как вы хотите получать обратную информацию?
СОГЛАШЕНИЯ
Что собой представляет конкретная цель обучающих взаимоотношений? Что мы хотим достигнуть?Инструкторы, заполните данный раздел. Только конкретные выкладки. По окончанию обучения я ожидаю…Ученики, заполните данный раздел. Только конкретные выкладки. По окончанию обучения я ожидаю, что смогу…Каким разделам необходимо придерживаться, чтобы достичь вышеизложенных результатов?Я, как ваш инструктор, буду:
например, оказывать помощь в развитии ваших деловых качеств, еженедельно предоставлять вам обратную информацию, рецензировать вашу работу, заниматься с вами в течение 24 часов, определять новые рабочие задания для вас и т.д.Я, как ваш ученик, буду:
например, буду нести ответственность за выполнение согласованных заданий, еженедельно давать отчет о выполнении заданий, предоставлять обратную информацию по получению инструкторских навыков и т.д.Как мы определяем и измеряем достигнутые результаты?Как часто мы хотим общаться? (встречи, электронная почта и т.д.)Кто будет инициатором встреч?Какова будет продолжительность обучающих взаимоотношений? Зависит ли это от установленной компетенции знаний?Кто еще должен быть задействован в данном процессе? (например, супервайзер, главный специалист, специалист в данной области)
Как мы это можем организовать?Наши следующие шаги (включая дату окончания): (например, определить дату проведения следующей встречи, определить сроки завершения индивидуального плана профессионального роста, составить график контроля заявления о взаимопонимании и закончить согласованные рабочие задания).Политика конфиденциальности:
Мы соглашаемся с тем, что нижеизложенные темы наших обсуждений носят конфиденциальный характер:
Если мы примем решение обсуждать эти темы за рамками нашего диалога, мы будем испрашивать разрешения другой стороны.Дата согласования соглашения:Дата согласования соглашения:
Политики и процедуры на тему обучения персонала и развития талантов
- АНКЕТА ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
- БЛАНК ОЦЕНКИ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
- ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИНГА
- ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКА
- КОМПЛЕКСНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
- МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
- ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ЗАЧИСЛЕНИЯ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
- ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ТРЕНИНГА
- ПОЛИТИКА НАСТАВНИЧЕСТВА
- ПОЛИТИКА О ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
- ПОЛИТИКА ПО ОБУЧЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
- ПОЛИТИКА ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ
- ПОЛОЖЕНИЕ О РОТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
- ПОЛОЖЕНИЕ О СТАЖИРОВКЕ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ И ТРЕНИНГАХ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ РАБОТНИКОВ КОМПАНИИ
- ПОЛОЖЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ И ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА
- ПРОГРАММА ВЫБОРА КАРЬЕРЫ
- ПРОГРАММА И СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ
- ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
- ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
- РЕГЛАМЕНТ ОБ ОБУЧЕНИИ СОТРУДНИКОВ
- СОГЛАШЕНИЕ О МЕНТОРСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
- СОГЛАШЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
- СОГЛАШЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ
- СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ И НАСТАВНИЧЕСТВЕ
- СОГЛАШЕНИЕ С КОУЧЕМ
- ФОРМА ЗАПРОСА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ