АНКЕТА ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ

Скачать Скачано: 875
Компания «ХХХ». Полевое обучение Супервайзера (Коучинг коуча).
Тренер по обучению: ASM/TST: ДЕНЬ НЕДЕЛИ:
ХХХ: ГОРОД: ДАТА:
ТЕМА КОУЧИНГА МЕНЕДЖЕРА С СУПЕРВАЙЗЕРОМ (ОДНО ИЗ УМЕНИЙ / НАВЫКОВ КОУЧА): Обратная связь ОТЛИЧНО УЛУЧШИТЬ КОММЕНТАРИИ
1 2 3 4 5 6 7
В НАЧАЛЕ ДНЯ
УМЕНИЕ Тренер по обучению ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ
На основании предыдущего бланка коучинга Тренер по обучению определяет конкретную цель на день (какой конкретно навык / шаг визита развивает Тренер по обучению у ХХХ)
Тренер по обучению имеет следующие документы по ХХХ: лист предыдущего коучинга 5х5, стандарт работы ХХХ и бланк коучинга 5х5 на данную сессию; знает персональные задачи ХХХ
При помощи вопросов Тренер по обучению проверяет, развил ли ХХХ навыки по теме предыдущего коучинга и его знания по теме сегодняшнего коучинга. Тренер по обучению предоставляет ОС
При выборе темы коучинга Тренер по обучению руководствуется принципом последовательности, т.е. не переходит к шагу №3, если в шаге №2 есть зоны роста
УМЕНИЕ Тренер по обучению МОТИВИРОВАТЬ ХХХ К ОБУЧЕНИЮ
Тренер по обучению cоздаёт спокойную и непринуждённую атмосферу, подчёркивает важность совместного выезда
Тренер по обучению знает уровень мотивации ХХХ на настоящий момент. Если необходимо, при помощи вопросов Тренер по обучению выявляет потребности ХХХ
Тренер по обучению увязывает потребности ХХХ с необходимостью развития
В ТОЧКЕ
УМЕНИЕ Тренер по обучению НАБЛЮДАТЬ
В ТТ Тренер по обучению наблюдает за ХХХ не вмешиваясь в процесс продажи (за исключением экстренных случаев)
При необходимости вмешательства Тренер по обучению в продажу, Тренер по обучению демонстрирует ролевую модель применения 8 шагов
Тренер по обучению наблюдает за действиями ХХХ, сравнивает их со стандартом и заполняет поля обратной связи формы коучинга 5х5
В течение всего дня Тренер по обучению ведет записи конкретных примеров поведения и высказываний ХХХ в ТТ для использования их при ОС
ВО ВРЕМЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
УМЕНИЕ Тренер по обучению ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ И СЛУШАТЬ
Тренер по обучению задает открытые вопросы
Тренер по обучению использует активное слушание
Тренер по обучению побуждает ХХХ к поиску эффективных решений, а не дает готовых советов и указаний
В нестандартных ситуациях Тренер по обучению использует технологию GROW
НАВЫКИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ Тренер по обучению
Предоставляя ОС, Тренер по обучению фокусируется на выбраной теме коучинга
1. Тренер по обучению спрашивает ХХХ общую самооценку своих навыков по итогам предыдущих визитов, для того чтобы ХХХ оценил свои действия в целом
2. Тренер по обучению спрашивает самооценку ХХХ его/ее сильных сторон
3. Тренер по обучению предоставляет ОС ХХХ по сильным сторонам, используя SOAC
4. Тренер по обучению спрашивает самооценку ХХХ его/ее возможностей для развития
5. Тренер по обучению предоставляет ХХХ ОС по возможностям развития, используя SOAC
6. По итогам ОС, совместно с ХХХ, Тренер по обучению определяет, что конкретно ХХХ должен делать иначе в следующих ТТ
В КОНЦЕ ДНЯ
УМЕНИЕ Тренер по обучению ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД И МОТИВИРОВАТЬ К РАЗВИТИЮ
Тренер по обучению создаёт позитивную атмосферу перед итоговой ОС, чтобы заинтересовать ХХХ в дальнейшем развитии
В ходе итоговой обратной связи Тренер по обучению и ХХХ совместно определяют сильные стороны и возможности для развития ХХХ. Тренер по обучению фиксирует их в бланке коучинга 5х5
Тренер по обучению и ХХХ совместно составляют план развития ХХХ с обозначением сроков. Тренер по обучению фиксирует договоренности в бланке коучинга 5х5
Тренер по обучению сообщает ХХХ тему и дату следующего коучинга, фиксирует их в бланке коучинга 5х5
Тренер по обучению и ХХХ расписываются в бланке коучинга 5х5
Комментарии Менеджера Комментарии Супервайзера План развития Тренер по обучению
Памятка Сильные стороны Возможности для развития
S (standart) — стандарт выполнения шага визита
O (observation) — что по факту наблюдал Тренер по обучению в ТТ
A (assessment) — как действия ХХХ соотносятся со стандартом
С (conclusion) — вывод о том, что и как сделать чтобы успешно выполнять стандарт
G (goal) — цель?
R (reality) — ситуация?
O (options) — варианты решения?
W (way forward) — план действий?
ТЕМА СЛЕДУЮЩЕГО КОУЧИНГА МЕНЕДЖЕРА С СУПЕРВАЙЗЕРОМ (ОДНО ИЗ УМЕНИЙ / НАВЫКОВ КОУЧА): Тренер по обучению _________________________ ASM/TST _________________________
Дата следующего коучинга _______________________________
МЕНЕДЖЕРУ НЕОБХОДИМО ПРОСТАВИТЬ «X» НАПРОТИВ ТЕХ ШАГОВ ВИЗИТА, КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ СУПЕРВАЙЗЕРОМ. ОРИГИНАЛ БЛАНКА ХРАНИТСЯ У ASM, КОПИЯ — У Тренер по обучению
ОСТАВЬТЕ КЛЕТКИ НЕЗАПОЛНЕННЫМИ НАПРОТИВ ТЕХ ШАГОВ, КОТОРЫЕ СУПЕРВАЙЗЕР ВЫПОЛНЯЕТ ХОРОШО.
ПРИ ПОДВЕДЕНИИ ИТОГОВ В КОНЦЕ ДНЯ ОЦЕНКА «ОТЛИЧНО» СТАВИТСЯ, ЕСЛИ КОЛИЧЕСТВО «Х» ПО КАЖДОЙ СТРОКЕ МЕНЬШЕ 30%. В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ СТАВИТСЯ ОЦЕНКА «УЛУЧШИТЬ».
0.5