Новые статьи на тему управления персоналом и кадрового менеджмента

На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

Дмитрий Волошин Лишь каждый десятый работодатель доволен уровнем подготовки, который дает высшее образование в России. Компаниям нужно самим заняться подготовкой персонала, перестав надеяться на государство и вузы Нельзя просто так стать востребованным на рынке...
«Какой стыд, мы превращаем взрослых людей в младенцев!»

«Какой стыд, мы превращаем взрослых людей в младенцев!»

От редакции. Вице-президент компании Twitter в Европе Брюс Дейсли одержим идеями по улучшению рабочей среды. Он написал книгу «Радость труда» и ведет популярный подкаст «Ешь, спи, работай, повторяй». Его беседы с психологами, нейробиологами и другими специалистами...
Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Ирина Талашова О роли бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики Мы привыкли, что бренд работодателя связан со своего рода маркетингом, сопровождающим процесс рекрутмента, куда входит стратегия...
«Профессия буквально выжгла меня изнутри»-Реальная история об эмоциональном выгорании

«Профессия буквально выжгла меня изнутри»-Реальная история об эмоциональном выгорании

Галия Алеева, Экс-журналист телеканала НТВ   Многие люди работают не с девяти до шести, а «пока не сделают». Конечно, поначалу кажется, что такой график обеспечит и личностный рост, и пользу компании, и наполненную событиями жизнь. Однако рано или поздно каждый...
Руководители должны принять факт, что работа в жизни нового поколения специалистов — не главное

Руководители должны принять факт, что работа в жизни нового поколения специалистов — не главное

Дарья Архарова О принципах мотивации творческих специалистов и рецептах поддержания креативного тонуса в команде. Главная ценность рекламного агентства — люди, которые в нём работают. Поэтому первоочередная задача руководителя — создать условия, при которых градус...
0.5