Блог по лидерству и управлению персоналом — Елена Дайер
Как ни старайся писать о себе живо и интересно, все равно получается что-то либо сугубо официальное или как минимум приукрашенное. Каждый из нас старается предстать перед другими в более интересном свете, чтобы быть принятым или же получить признание. Поэтому я постараюсь быть краткой и по существу…
Узнать больше
Я родилась в 1975 году в СССР в семье врача и офицера. Поэтому мне посчастливилось вырасти в «счастливые» времена коммунизма, получить высшее образование во времена «загнивающего» социализма, и далее жить, работать и делать карьеру в не менее «веселые» времена дикого и процветающего капитализма. В управление персоналом, я попала случайно в 1998 году, но считаю, что мне повезло, т.к. это был международный нефтегазовый проект и работа меня увлекла. С тех пор из клерка мне удалось вырасти до начальника и поработать в очень интересных совместных предприятиях и иностранных организациях с мировым именем, объехать всю Россию от Москвы до Сахалина, а также потоптать земной шар и «помыть сапоги» во всех пяти океанах. Почему HR? Может звучит банально, но мне нравится работать с людьми. Мне нравится помогать им развиваться и строить свое профессиональное будущее. В общем и целом, как и многим из нас мне пришлось испытать и огонь, и воду, и медные трубы. Какой урок из этого я извлекла? Любить и беречь свою семью, себя и близких друзей. Делать в жизни то, что тебе нравится. Находить позитив во всем, даже если на первый взгляд, кажется, что его там может и не быть. Как человек, я люблю: слегка экстремальные виды спорта, которые проверяют тебя на стойкость, и приносят море восторга, интересные книги и фильмы, оптимизм, интересных людей, у которых можно чему-нибудь научиться, т.к. это нескончаемый процесс на всю жизнь. Не люблю: недалекость и хамство. В своем блоге я планирую публиковать как свои статьи, так и интересные, по моему мнению, актуальные материалы на тему управления персоналом. Мои любимые темы: Рекрутмент, Развитие и Обучение, Управление кадровым потенциалом. С удовольствием поделюсь своим опытом и пообщаюсь с коллегами

Смерть через «совещание»
Как много в этом звуке – «совещание»! Как иногда жалко своего времени, полагаю, что следующий сценарий многим до боли знаком. NB: Все персонажи и события этого «этюда на пленере» вымышлены, и любое совпадение с реальными людьми или обстоятельствами чьей-либо жизни... читать далее
7 Советов, как отказать кандидату после собеседования
Если Вы занимаетесь подбором персонала, то наверняка знаете, как катастрофически трудно иногда бывает отказать кандидату после собеседования. Особенно после того, как Вы в ходе интервью узнали всю его подноготную: чем живет, чем дышит, к чему стремится. И вот Вам надо... читать далее
Производительность удаленных сотрудников выше, чем офисных?
Удаленная работа или работа в офисе? Вы наверняка видели новые навороченные дизайны современных офисов? Автомат с конфетками в переговорной. Гамаки и домики на деревьях. Техкомпании-стартапы наиболее в этом «преуспели»: пиво на розлив и настольный теннис. Может быть,... читать далее
Концепция лидерства по Лайкерту
В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации являются сотрудники, их... читать далее
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак
«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу... читать далее
Internet вам в помощь — 87 сайтов для развития карьеры
В период праздников натолкнулась вот на такую интересную подборку ресурсов поэтому спешу поделиться: Подбор Адаптация Аттестация Оплата и Мотивация Обучение и развитие Коммуникация 87 сайтов, о которых должен знать каждый, кто хочет построить успешную... читать далее
Ассессмент центр как метод оценки персонала
В организациях, идущих в ногу со временем, отдел по управлению персоналом ставит своей задачей не только обеспечение кадрового учета в организации, но также решает вопросы, связанные с подбором, обучением, развитием, мотивацией и оценкой персонала. В современной... читать далее
Как провести оценку качества обучения персонала
В современных реалиях стремительных темпов развития технологий, высокой конкуренции и динамичного развития подходов к управлению, компания, которая не вкладывается в развитие, обучение и оценку персонала, по меньшей мере, поступает недальновидно. Тем более, принимая... читать далее
Оценка персонала по методу 360 градусов
Метод оценки 360 градусов – это сбор и комплексный анализ информации о сотруднике (его действиях и поведении в различных рабочих обстоятельствах, личностных и деловых качествах, компетентности) с учетом мнения всех сторон: непосредственного руководителя, коллег,... читать далее