Интересные статьи на тему управления персоналом и лидерства

Организационная структура: подъем команд. Глава из отчета Deloitte

Организационная структура: подъем команд. Глава из отчета Deloitte

Глава из отчета Deloitte «Глобальные HR-тренды 2016», посвященная катаклизму иерахической структуры организации. В отчете указано, что из 7000 респондентов опроса только 38% всех компаний и 24% крупных (>50000 сотрудников) организованы сегодня...
А после работы — хор и шахматы с коллегами

А после работы — хор и шахматы с коллегами

Одни ходят на работу, сидят в офисе, скучая и глядя на часы, а вечером быстрее ветра летят домой. Другим так комфортно в их коллективах, что они общаются с коллегами вне работы, придумывают общее хобби, создают корпоративные клубы по интересам. Rjob узнал, что ещё,...
Наберитесь храбрости — проведите плохую встречу

Наберитесь храбрости — проведите плохую встречу

Вероятно, кому-то это покажется странным или ненормальным, но фраза: «Встреча прошла хорошо» вызывает во мне ужасное раздражение. Почему? Дело в том, что редко цель встречи заключается в ее проведении. А маниакальное стремление провести ее хорошо чаще всего приводит к...
Как отучить сотрудников опаздывать: 4 кейса

Как отучить сотрудников опаздывать: 4 кейса

О борьбе с опозданиями — без абстракций и нравоучений. Четыре короткие истории о том, как безалаберные сотрудники стали пунктуальными 😉 Опоздания на работу — тема, знакомая всем, и для многих болезненная. Кто‑то считает, что это следствие проблем с тайм‑менеджментом в...
Как избавиться от ненужных совещаний: 7 советов от главы LinkedIn

Как избавиться от ненужных совещаний: 7 советов от главы LinkedIn

Глава LinkedIn Джефф Вейнер в очередном посте расправляется с главным “убийцей” рабочего времени и продуктивной работы: бесконечными совещаниями. Что нужно сделать руководителю, чтобы свести к минимуму бессмысленные часовые прослушивания презентаций, во время которых...
Компаниям нужны лидеры нового типа

Компаниям нужны лидеры нового типа

Почему владельцы каждой третьей компании хотят поменять топ-менеджеров Согласно исследованию CEB Succession Management Survey, 32% собственников хотели бы поменять высших руководителей своих компаний. В 2003 г. лишь 12% собственников не устраивала эффективность топов....
5 предрассудков, мешающих нетворкингу

5 предрассудков, мешающих нетворкингу

Хорошая сеть деловых контактов помогает всегда держать нос по ветру. Благодаря ей вы все время учитесь, готовы к восприятию новых идей и имеете под рукой экспертов в самых разных областях. А если вдруг возникнет проблема, то всегда найдутся помощники. И еще немало...
Как находить и удерживать креативных людей. Опыт Wargaming

Как находить и удерживать креативных людей. Опыт Wargaming

Как находить и удерживать креативных людей. Опыт Wargaming Креативные сотрудники – подарок для любого работодателя, а уж как они нужны компании, которая придумывает игры! Скучная игра бизнес не продвинет. И кто как не компания-разработчик игр может ответить на...
Адаптация — Важные этапы

Адаптация — Важные этапы

Адаптация — это процесс активного вхождения нового сотрудника в должность посредством взаимодействия с новой средой. В случае адаптации на новом рабочем месте это означает, что происходит интенсивное знакомство нового сотрудника с его деятельностью,...
Ротация кадров как элемент системы управления карьерой

Ротация кадров как элемент системы управления карьерой

Ротация подразумевает плановое служебное перемещение или существенное изменение должностных обязанностей работника. В целом интенсивное применение ротации считается положительным фактором и благотворно влияет на конечный результат. Перемещать людей по...
0.5