СОГЛАШЕНИЕ С КОУЧЕМ
Типовая форма прописывает те пункты, которые обычно должны быть включены в соглашение руководитель-коуч. Коучи или руководители могут использовать разные образцы соглашений или могут внести изменения в пункты, представленные ниже. Важно, чтобы соглашение предусматривало содержание основополагающих пунктов, которые представлены ниже, вне зависимости от формата.
Фамилия руководителя, организация | Фамилия коуча, группа по деловой этике |
Контактная информация руководителя (адрес электронной почты, номера телефонов) | Контактная информация персонального коуча (адрес электронной почты, номера телефонов) |
Общие для достижения цели (привязаны к текущему индивидуальному плану профессионального роста). Определите цели и задачи коучинга, а также планируемые результаты. Определите (а) бизнес-цели и (б) личные цели. | |
Деловые задачи: например, руководство командой для успешного увеличения объема продаж с 40 миллионов долларов до 70 миллионов долларов к концу года; обеспечение и укрепление сотрудничества между членами команды, работающей с Директором по глобальному развитию для реализации изменений коммерческих аспектов деятельности компании. | |
Личные цели, например, определение и руководство основными заинтересованными сторонами, выстраивание взаимоотношений с каждой из них. Управление каждой из указанных групп будет эффективно осуществляться в течение последующих шести месяцев; постоянное внесение весомого вклада и активное участие в собраниях руководителей групп, уделение большего внимания обсуждаемым темам (оценка производится по фактической степени достижения результатов). | |
Планируемые результаты: Получение желаемых результатов или достижение успеха от проведения коучинга. | |
Подход: используемые методологии; мероприятия включают 20 часов коучинга, (например, интервью с непосредственным руководителем и/или другими специалистами; оценки результатов до- и после- коучинга, выполненные коучем); мероприятия, в которые не входят 20 часов коучинга. | |
Формат встречи: Соглашение о планируемом количестве, продолжительности и регулярности проведения встреч в течение 9 месяцев обучения; технология виртуальных встреч (когда это целесообразно). | |
Подписан | |
Дата |
ТИПОВАЯ ФОРМА ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАНДИДАТА В НОМИНАЦИИ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ НА УТВЕРЖДЕНИЕ
Здесь представлена типовая форма, создателем которого является консультант по развитию потенциала сотрудников. Эта форма может быть использована для представления кандидата на внешний исполнительный коучинг в номинации кадровый резерв.
Фамилия коуча:
Непосредственный руководитель:
Менеджер по управлению персоналом:
Советник по развитию потенциала сотрудников:
Мы стремимся оказать поддержку в обеспечении профессиональной подготовки <фамилия руководителя> с участием ответственного коуча на период не более 9 месяцев.
Подробная информация о сотруднике
Занимаемая должность:
Пол:
Национальность:
Дата вступления в группу:
Стороны или качества, требующие развития:
Каким образом внешний ответственный коуч будет заниматься сторонами, требующими развития:
Краткий отчет о должностных функциях
Начало: |
Окончание:
Должность
Компания-работодатель:Начало:
Окончание:
Должность
Компания-работодатель:
ТИПОВАЯ ФОРМА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ПРОВЕДЕННОГО КОУЧИНГА
(ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СОВМЕСТНО С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОГРАММЕ КОУЧИНГ)
Дата…………………….
Фамилия руководителя ………………………………………………….……
Предприятие/Специализация…………………………………………………….
Фамилия непосредственного руководителя ………………………………..……………..
Фамилия коуча ……………………………..……………………….
Количественные вопросы:
1 |
Полностью не согласен23
неопределённое отношение45
Полностью не согласен1. Мой индивидуальный коуч обращал внимание на мои специфические потребности и состояние дел 2. Мой коуч оказал мне оперативную поддержку в применении новых норм поведения на рабочем месте 3. Я стал более успешным руководителем после прохождения курса коучинга
Качественные вопросы:
- Что вы стремитесь достигнуть через коучинг? Рассмотрите и личные и деловые цели.
- Что вы достигли через коучинг? Приведите конкретные примеры.
- Пожалуйста, опишите, как ваша подготовка повлияла на работу предприятия, например, подробно опишите, как происходит управление изменениями во взаимоотношениях с заинтересованными лицами, улучшение результатов коммерческой деятельности х, отчеты по завершенным сделкам и т.д.
- Какие у вас отзывы и предложения по процесса обучения и/или коучинга?
Прочие комментарии или предложения:
ТИПОВАЯ ФОРМА ДЛЯ ЛИНЕЙНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ПРОВЕДЕННОГО КОУЧИНГА
(ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СОВМЕСТНО С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОГРАММЕ КОУЧИНГ)
Дата…………………….
Фамилия линейного руководителя ………………………………………………….……
Предприятие/Специализация…………………………………………………….
Фамилия руководителя, проходящего программу коучинга………………………………..……………..
Фамилия коуча ……………………………..……………………….
Количественные вопросы:
1 |
Полностью не согласен23
неопределённое отношение45
Полностью не согласен1. Использование коучинга обратило внимание на мои специфические потребности и на прямое подчинение. 2. Коуч успешно помог этому человеку изменить свое поведение. 3. Коучинг внес существенный вклад в повышение эффективности работы специалиста.
Качественные вопросы:
- Как сказалось прохождение курса коучинга на прямое подчинение?
- Что вы достигли через коучинг? Приведите конкретные примеры.
- Как эти изменения отразились на вашей организации? Приведите конкретные примеры.
- Есть у вас отзывы и предложения по процессу обучения и/или коучинга?
Прочие комментарии или предложения:
Интересные материалы на эту тему:
Ересь современного менеджмента или несколько мифов о коучинге
Вопрос на миллион: Искусство коучинга
GROW доступная для всех модель коучинга
Политики и процедуры на тему обучения персонала и развития талантов
- АНКЕТА ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
- БЛАНК ОЦЕНКИ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
- ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИНГА
- ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКА
- КОМПЛЕКСНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
- МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
- ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ЗАЧИСЛЕНИЯ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
- ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ТРЕНИНГА
- ПОЛИТИКА НАСТАВНИЧЕСТВА
- ПОЛИТИКА О ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
- ПОЛИТИКА ПО ОБУЧЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
- ПОЛИТИКА ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ
- ПОЛОЖЕНИЕ О РОТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
- ПОЛОЖЕНИЕ О СТАЖИРОВКЕ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ И ТРЕНИНГАХ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ РАБОТНИКОВ КОМПАНИИ
- ПОЛОЖЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ И ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА
- ПРОГРАММА ВЫБОРА КАРЬЕРЫ
- ПРОГРАММА И СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ
- ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
- ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
- РЕГЛАМЕНТ ОБ ОБУЧЕНИИ СОТРУДНИКОВ
- СОГЛАШЕНИЕ О МЕНТОРСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
- СОГЛАШЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
- СОГЛАШЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ
- СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ И НАСТАВНИЧЕСТВЕ
- СОГЛАШЕНИЕ С КОУЧЕМ
- ФОРМА ЗАПРОСА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ