МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
Скачать
Скачано: 479
Модульная программа обучения для линейных менеджеров
№ п/п | Основные вопросы | Кол-во часов |
Модуль 1. Основные функции менеджмента и управленческие компетенции руководителя | ||
1 | Основные и дополнительные управленческие функции руководителя — традиционная модель и модель И. К. Адизеса | 4 часа |
2 | Идеальный руководитель: быть или не быть? Определение своих сильных управленческих качеств; составление плана развития управленческих компетенций | 4 часа |
3 | Обратная связь в работе руководителя. Основные правила организации обратной связи в подразделении | 4 часа |
4 | Ответственность и полномочия руководителя и подчиненных. Как избежать «вируса ответственности»? | 4 часа |
Модуль 2. Кадровая грамотность руководителя и порядок принятия кадровых решений | ||
1 | Варианты и порядок принятия кадровых решений: прием, увольнение сотрудников, назначение и перевод на другую должность. Зоны ответственности должностных лиц в процессе принятия кадровых решений | 4 часа |
2 | Основания для принятия кадровых решений. Организационная структура и штатное расписание | 2 часа |
3 | Заявление сотрудника как основание для принятия кадровых решений; основные требования к оформлению | 2 часа |
4 | Виды трудовых договоров и особенности их оформления. Заключение и расторжение трудового договора | 4 часа |
5 | Испытательный срок при приеме на работу, особенности организации испытательного срока сотрудника | 4 часа |
Модуль 3. Подбор и адаптация, оценка и мотивация сотрудников для руководителя | ||
1 | Методика организации подбора и адаптации сотрудников подразделения для руководителя | 4 часа |
2 | Наставничество как эффективная форма организации адаптации нового сотрудника | 4 часа |
3 | Основы организации оценки и аттестации сотрудников подразделения | 4 часа |
4 | Мотивация и стимулирование. Управление мотивацией подчиненных | 4 часа |
Модуль 4. Бизнес-процесс. Основы управления бизнес-процессами подразделения | ||
1 | Бизнес-процесс как функциональная единица в общем процессе работы подразделения. Формализация бизнес-процессов | 4 часа |
2 | Эффективность и результативность работы: что важнее — процесс или результат? Взаимосвязь процесса и результата работы | 4 часа |
3 | Бизнес-процесс «Работа персонала» | 4 часа |
4 | Должностная инструкция (ДИ) и ее роль в организации бизнес-процессов подразделения. Составление ДИ | 4 часа |
Политики и процедуры на тему обучения персонала и развития талантов
- АНКЕТА ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
- БЛАНК ОЦЕНКИ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
- ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИНГА
- ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКА
- КОМПЛЕКСНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
- МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
- ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ЗАЧИСЛЕНИЯ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
- ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ТРЕНИНГА
- ПОЛИТИКА НАСТАВНИЧЕСТВА
- ПОЛИТИКА О ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
- ПОЛИТИКА ПО ОБУЧЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
- ПОЛИТИКА ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ
- ПОЛОЖЕНИЕ О РОТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
- ПОЛОЖЕНИЕ О СТАЖИРОВКЕ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ И ТРЕНИНГАХ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ РАБОТНИКОВ КОМПАНИИ
- ПОЛОЖЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ И ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА
- ПРОГРАММА ВЫБОРА КАРЬЕРЫ
- ПРОГРАММА И СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ
- ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
- ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
- РЕГЛАМЕНТ ОБ ОБУЧЕНИИ СОТРУДНИКОВ
- СОГЛАШЕНИЕ О МЕНТОРСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
- СОГЛАШЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
- СОГЛАШЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ
- СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ И НАСТАВНИЧЕСТВЕ
- СОГЛАШЕНИЕ С КОУЧЕМ
- ФОРМА ЗАПРОСА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ