Вас только что назначили менеджером группы кросс-продаж в Capital One. Вы и ваша группа несете ответственность за оценку возможностей маркетинга товаров, не продаваемых по кредитным карточкам покупателям, пользующимся нашими кредитными карточками. К ним обычно относятся товары от внешних продавцов, которые мы продаем нашим покупателям с наценкой.
Один из потенциальных товаров для кросс-продажи сейчас лежит перед вами прямо на столе: это карта предоплаты телефонных разговоров – кусочек пластмассы, которым вы можете воспользоваться для оплаты междугородних переговоров. Пользователи карты набирают номер 800, вводят PIN-код карты, а затем вводят номер телефона вызываемого абонента. Внешний продавец отслеживает пользование картой и оставшиеся оплаченные минуты. Ваша обязанность – определить, будет ли этот товар прибыльным для компании Capital One, и способы максимизировать эту прибыль.
Задача:
В течение нескольких секунд определите 3 вопроса, которые Вам необходимо задать, чтобы определить, согласиться ли на кросс-продажу этой телефонной карты или отказаться от нее?