ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОМПЛЕКТОВЩИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ

Скачать Скачано: 158

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Комплектовщика.

1.2. Комплектовщик назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.

1.3. Комплектовщик подчиняется непосредственно заведующему секцией, складом.

1.4. Комплектовщик должен знать:

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятия торговли; правила и методы организации обслуживания покупателей; законодательство о труде; права и обязанности работников и режим их работы; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

1.5. Комплектовщик должен обладать коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.

1.6. В период временного отсутствия Комплектовщика его обязанности возлагаются на комплектовщик склада.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Комплектовщик:

2.1.1. Производит перед началом работы проверку исправности транспортировочных средств и приспособлений, наличие и исправность ручных товарных тележек. При необходимости производит их очистку, смазку, мелкий ремонт.

2.1.2. Осуществляет в течение рабочего дня своевременную погрузку и выгрузку товаров как поступивших на предприятие, так и направляемых в торговые секции.

2.1.3. Разрабатывает предложения и дает рекомендации по оформлению торговых, административных, служебных помещений предприятия, размещению внешней и внутренней рекламы.

2.1.4. Контролирует проведение и проводит сам оформительские работы в торговых помещениях предприятия.

2.1.5. Производит распечатку ценников. Контролирует правильность указанных в них цен и читаемость ценников на расстоянии.

2.1.6. Изучает и анализирует опыт других предприятий торговли в художественном оформлении помещений, размещении рекламы, оформление витрин, выкладку товаров, вносит предложения по использованию положительного и передового опыта.

2.1.7. Принимает меры по сохранности имущества предприятия.

2.1.8. Не разглашает информацию и сведения, являющиеся коммерческой тайной предприятия.

2.1.9. Не дает интервью, не проводит встречи и переговоры, касающиеся деятельности предприятия, без разрешения его руководства.

2.1.10. Способствует созданию благоприятного делового и морального климата на предприятии.

2.1.11. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.

2.1.12. Исполняет распоряжения и приказы администрации предприятия.

2.1.13. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, возможных мерах по их ликвидации.

2.1.14. Имеет в течение рабочего дня опрятный внешний вид.

3. ПРАВА

3.1. Комплектовщик имеет право:

3.1.1. Предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создающих препятствия для осуществления Комплектовщиком своих функциональных обязанностей.

3.1.2. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям Комплектовщика и всего предприятия в целом.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Комплектовщик несет ответственность за:

4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.

4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.

4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений администрации предприятия.

4.1.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

4.1.5. Разглашение коммерческой тайны.

4.1.6. Утрату, порчу и недостачу товаров и иных материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Комплектовщика определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Евгений Барменков Последние 20 лет в России популярны тренинги личностного роста. Как измерить их эффективность? Тренинги зародились в 1950-х годах в США и начинались со встреч групп анонимных алкоголиков и невротиков. Принципы проведения тренингов личностного роста...
Система наставничества

Система наставничества

Основная идея наставничества – оказание помощи людям в ходе их профессионального роста. Взаимоотношения между наставником и наставляемым не стоят на месте, а в основном проходят через следующие стадии развития: Установление взаимопонимания Определение направления...
Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Наталия Даниленко Зачем сотрудникам меняться должностями и почему не стоит заставлять интроверта много общаться с коллегами? Существует два подхода к работе с проблемой «потолка». Можно сделать подборку необходимых компетенций и искать людей, максимально...
Анатомия обучения или как правильно запутать персонал

Анатомия обучения или как правильно запутать персонал

Бывает так, что сотрудники обучаются, обучаются, обучаются, но… ничего не происходит. Доход компании не растет, в то время как в ней работают исключительно компетентные сотрудники. Что же лежит в основе этой проблемы? На что стоит обратить внимание при обучении...
Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды

Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды

Категории методов: Коучинг и индивидуальное развитие: Данные методы, как правило, используются для развития сотрудников с высоким потенциалом роста или относящихся к кадровому резервы. Иногда они используются в качестве инструмента для стимулирования индивидуального...
10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

Часто самые лучшие уроки – те, что нам труднее всего принять. Они бросают вызов нашей способности учиться у жизни, считает Тревис Бредбери. И они же, если их в свое время усвоить, сделают вас более успешным. У каждого из нас в жизни были успехи и поражения. Но знаете...
Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций – как настоящая любовь: все о ней говорят, но мало кто ее знает. Юрий Михеев, ведущий консультант по оценке персонала ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» К сожалению, часто, во многих российских компаниях модель компетенций – это...
Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Дэниел Гоулман Эстер — руководитель небольшой команды. Доброжелательная и вежливая, она неравнодушна к людям. Она умеет решать их проблемы, видит возможности там, где другие замечают лишь препятствия. Всегда в курсе дела, заражает коллег своей уверенностью и...
7 факторов успеха обучения онлайн

7 факторов успеха обучения онлайн

Все больше и больше компаний отказываются от традиционных форм обучения в пользу дистанционного. Это удобнее, позволяет охватить сотрудников в регионах, а также помогает существенно сократить затраты на обучение. Но, как и любой переход от привычного к новому,...
0.5