ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АНГЕНТА ПО ЗАКУПКАМ

Скачать Скачано: 162

Утверждаю

___________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
агента по закупкам
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20___г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Агент по закупкам относится к категории технических
исполнителей. Принимается на работу и увольняется с нее приказом
директора предприятия.
1.2. На должность агента по закупкам назначается лицо, имеющее
среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по
установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Агент по закупкам непосредственно подчиняется НАЧАЛЬНИКУ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА.
1.4. Во время отсутствия агента по закупкам (отпуск, болезнь и пр.)
его обязанности выполняет заместитель, назначаемый в установленном
порядке, несущий полную ответственность за надлежащее и своевременное
исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. В своей работе агент по закупкам руководствуется:
— нормативными документами и методическими материалами по вопросам
выполняемой работы;
— уставом предприятия;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями директора предприятия
и непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Агент по закупкам должен знать:
— нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие
руководящие материалы и документы, касающиеся порядка заключения
договоров с поставщиками;
— основы рыночной экономики;
— организацию работы по закупкам сельскохозяйственной продукции;
— основы трудового, финансового и хозяйственного законодательства;
— методы делового общения;
— методы и средства определения качества закупаемой продукции;
— организацию погрузочно-разгрузочных работ;
— правила и порядок приемки, отправки и сдачи продукции, заказа
контейнеров и транспортных средств;
— условия хранения и перевозки закупаемой продукции;
— формы и порядок оформления приемо-сдаточных документов;
— основы организации труда;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда.

II. Функции

На агента по закупкам возлагаются следующие функции:
2.1. Закупка у населения сельскохозяйственной продукции собственного
производства.
2.2. Отправка закупленной продукции, сопровождение ее в пути
следования.
2.3. Осуществление контроля за соблюдением требований охраны труда
при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
2.4. Оформление приемо-сдаточной документации.
2.5. ______________________________________________________________.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций агент по закупкам
обязан:
3.1. Осуществлять работу по закупке у населения сельскохозяйственной
продукции собственного производства в соответствии с заключаемыми
договорами, определяющими характер и объем поставок, а также их оплату.
3.2. Выезжать в сельскохозяйственные районы, выявлять потенциальных
поставщиков (продавцов) производимой ими продукции, заключать договоры
купли-продажи.
3.3. Проводить разъяснительную работу среди населения о порядке
заключения договоров купли-продажи на обоюдно-выгодных условиях,
принимать меры по установлению долгосрочных связей с производителями
сельскохозяйственной продукции.
3.4. Осуществлять контроль качества приобретаемой продукции.
3.5. Оформлять в соответствии с установленным порядком документацию
на закупаемую продукцию, заказывать контейнеры и транспортные средства
для ее перевозки.
3.5. Контролировать наличие необходимых приспособлений и санитарное
состояние транспортных средств, предназначенных для перевозки,
правильность проведения погрузочно-разгрузочных работ и рациональное
размещение продукции.
3.6. Отправлять закупленную продукцию в адрес поручителя,
сопровождать грузы в пути следования, соблюдая санитарные требования и
правила хранения продукции при транспортировке, содействовать их
своевременной доставке.
3.7. Следить за соблюдением требований охраны труда при проведении
погрузочно-разгрузочных работ.
3.8. Сдавать доставленную продукцию, оформлять установленную
приемо-сдаточную документацию.
3.9. ______________________________________________________________.

IV. Права

Агент по закупкам имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися ее деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений,
специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его
компетенцию.
4.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. Ответственность

Агент по закупкам несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

НАЧАЛЬНИКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
(инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

HR — на свалку истории или есть ли место отделу кадров в будущем?

HR — на свалку истории или есть ли место отделу кадров в будущем?

На эти размышления меня натолкнули недавно опубликованные исследования Бостон Консалтинг Групп, в котором утверждается, что “более 80 процентов населения России не имеют навыков и компетенций для работы на современном рынке”. А ведь AI (Artificial Intelligence) уже...
Что делать, если ваш начальник ведет себя как негодяй и психопат

Что делать, если ваш начальник ведет себя как негодяй и психопат

записали Анастасия Миткевич и Тимур Батыров Предположим, что ваш начальник — негодяй и психопат. Он кричит, ведет себя вызывающе и неуважительно, заставляет нервничать и постоянно срывает ваши планы на вечер и выходные. Что делать? Как отвечать на его грубые слова?...
В этой компании 2000 человек, но никто не ходит в офис

В этой компании 2000 человек, но никто не ходит в офис

Оксана Макейкина Директор учебно-методического департамента Skyeng Работать с сотрудниками на удалёнке — классно, можно выбирать из лучших, а не из тех, кто живёт в окрестностях. В онлайн-школе Skyeng сейчас работает 770 сотрудников и еще 1450 преподавателей. У нас...
Бунт на корабле: что делать при массовом бегстве сотрудников

Бунт на корабле: что делать при массовом бегстве сотрудников

Любые перемены в компании обычно вызывают недовольство сотрудников. Как быть, если коллектив выдвигает встречные условия и грозится уйти всем составом? Массовые сокращения не редкость для бизнеса в кризисные времена. Но иногда бывает и так, что сотрудники сами грозят...
Управленцы ненавидят слово «люди»

Управленцы ненавидят слово «люди»

Марк Гоулстон — РБК: «Управленцы ненавидят слово «люди» Автор делового бестселлера «Как разговаривать с м…даками» объяснил РБК, чем директора компаний так похожи на террористов и почему русские и американцы считают друг друга идиотами Доктор Марк Гоулстон —...
Кадровая политика управления персоналом

Кадровая политика управления персоналом

Кадровая политика предприятия — это совокупность мер, направленных на работу с персоналом с целью оптимизировать баланс обновления и сохранения кадров в компании, полностью удовлетворяющих ее запросам. Основные направления кадровой политики со временем формируются в...
Простить нельзя помиловать. Как поступить с ценными сотрудниками, которые воруют у компании

Простить нельзя помиловать. Как поступить с ценными сотрудниками, которые воруют у компании

«Работал у нас человек, назовем его Сан Саныч. Он отвечал за продажу автомобилей с пробегом, которые нам поставлял из Германии один контрагент. Это был прекрасный специалист, он идеально говорил по-немецки и всегда справлялся со своими задачами. И вот как-то раз после...
Как уволить хорошего человека: три совета от гендиректора

Как уволить хорошего человека: три совета от гендиректора

Увольнение может стать тяжелым ударом для любого сотрудника, особенно трудолюбивого. Я работаю в среде технологических стартапов, которые отличаются высокой текучестью кадров и быстрыми переменами, и мне часто приходится увольнять хороших сотрудников. Я понимаю, как...
Работодатели вживляют чипы сотрудникам

Работодатели вживляют чипы сотрудникам

Елена Горелова / «Ведомости» Американская компания 32 Market, которая производит торговые киоски для офисов, начала вживлять микрочипы под кожу сотрудников: они заменяют забытый дома пропуск, кредитку, визитные карточки. Чипирование проводится добровольно, согласилось...
«У меня много дел поважнее»: что делать, если топ-менеджер избегает общения

«У меня много дел поважнее»: что делать, если топ-менеджер избегает общения

Анна Чехомова В современных реалиях все компании должны постоянно совершенствовать существующие практики и внедрять новые, чтобы не остаться на обочине развития и ожиданий клиентов. Недавно я выступала на профильной конференции Change Eurasia с рассказом о том, как...
0.5