ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АНГЕНТА ПО ЗАКУПКАМ

Скачать Скачано: 162

Утверждаю

___________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
агента по закупкам
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20___г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Агент по закупкам относится к категории технических
исполнителей. Принимается на работу и увольняется с нее приказом
директора предприятия.
1.2. На должность агента по закупкам назначается лицо, имеющее
среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по
установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Агент по закупкам непосредственно подчиняется НАЧАЛЬНИКУ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА.
1.4. Во время отсутствия агента по закупкам (отпуск, болезнь и пр.)
его обязанности выполняет заместитель, назначаемый в установленном
порядке, несущий полную ответственность за надлежащее и своевременное
исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. В своей работе агент по закупкам руководствуется:
— нормативными документами и методическими материалами по вопросам
выполняемой работы;
— уставом предприятия;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями директора предприятия
и непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Агент по закупкам должен знать:
— нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие
руководящие материалы и документы, касающиеся порядка заключения
договоров с поставщиками;
— основы рыночной экономики;
— организацию работы по закупкам сельскохозяйственной продукции;
— основы трудового, финансового и хозяйственного законодательства;
— методы делового общения;
— методы и средства определения качества закупаемой продукции;
— организацию погрузочно-разгрузочных работ;
— правила и порядок приемки, отправки и сдачи продукции, заказа
контейнеров и транспортных средств;
— условия хранения и перевозки закупаемой продукции;
— формы и порядок оформления приемо-сдаточных документов;
— основы организации труда;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда.

II. Функции

На агента по закупкам возлагаются следующие функции:
2.1. Закупка у населения сельскохозяйственной продукции собственного
производства.
2.2. Отправка закупленной продукции, сопровождение ее в пути
следования.
2.3. Осуществление контроля за соблюдением требований охраны труда
при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
2.4. Оформление приемо-сдаточной документации.
2.5. ______________________________________________________________.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций агент по закупкам
обязан:
3.1. Осуществлять работу по закупке у населения сельскохозяйственной
продукции собственного производства в соответствии с заключаемыми
договорами, определяющими характер и объем поставок, а также их оплату.
3.2. Выезжать в сельскохозяйственные районы, выявлять потенциальных
поставщиков (продавцов) производимой ими продукции, заключать договоры
купли-продажи.
3.3. Проводить разъяснительную работу среди населения о порядке
заключения договоров купли-продажи на обоюдно-выгодных условиях,
принимать меры по установлению долгосрочных связей с производителями
сельскохозяйственной продукции.
3.4. Осуществлять контроль качества приобретаемой продукции.
3.5. Оформлять в соответствии с установленным порядком документацию
на закупаемую продукцию, заказывать контейнеры и транспортные средства
для ее перевозки.
3.5. Контролировать наличие необходимых приспособлений и санитарное
состояние транспортных средств, предназначенных для перевозки,
правильность проведения погрузочно-разгрузочных работ и рациональное
размещение продукции.
3.6. Отправлять закупленную продукцию в адрес поручителя,
сопровождать грузы в пути следования, соблюдая санитарные требования и
правила хранения продукции при транспортировке, содействовать их
своевременной доставке.
3.7. Следить за соблюдением требований охраны труда при проведении
погрузочно-разгрузочных работ.
3.8. Сдавать доставленную продукцию, оформлять установленную
приемо-сдаточную документацию.
3.9. ______________________________________________________________.

IV. Права

Агент по закупкам имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися ее деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений,
специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его
компетенцию.
4.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. Ответственность

Агент по закупкам несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

НАЧАЛЬНИКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
(инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Часики тикают. Как декретный отпуск влияет на карьеру в разных странах

Часики тикают. Как декретный отпуск влияет на карьеру в разных странах

Наталья Кордюкова На что может рассчитывать женщина после ухода в декретный отпуск? Разбираемся на примере России, США, Голландии и Франции Женщины все еще реже достигают карьерных высот, чем мужчины. Взять, к примеру, юридическую отрасль: можно открыть любой значимый...
Современные концепции управления персоналом — 7 тенденций кадрового менеджмента будущего

Современные концепции управления персоналом — 7 тенденций кадрового менеджмента будущего

По состоянию на 2018 год в теоретических и практических дискуссиях выделяются следующие темы, вокруг которых группируются современные концепции управления персоналом: Смещение роли HR из зоны “бизнес-партнерства” в сторону зоны “защиты персонала” (Представитель...
Нужна ли компании HR-аналитика? Подборка свежих кейсов, которые убедят вас ее использовать

Нужна ли компании HR-аналитика? Подборка свежих кейсов, которые убедят вас ее использовать

Людмила Егорова Пиар-менеджер коммуникационного агентства «ЛАМПА» HR-специалисты сегодня уже не отслеживают данные о сотрудниках и кандидатах на работу вручную. Автоматизация всех сфер, включая HR, совершенствуется с каждым годом, и сегодня редкая компания не проводит...
Кадры под цифрой

Кадры под цифрой

Юлия Фуколова Многие компании сегодня внедряют цифровые технологии — в первую очередь в коммерческих подразделениях. Но в отраслях с высокой конкуренцией современные ИТ-системы необходимы и в работе с персоналом. Недавно цифровую HR-трансформацию начал крупнейший банк...
«Не позвали»: как добиться приглашения на встречу

«Не позвали»: как добиться приглашения на встречу

Когда для корпоративной культуры характерно большое количество совещаний, мы часто пытаемся найти способ сбежать с них. Но порой такие встречи необходимы: принятые на них решения могут влиять на вас или на вашу команду, кроме того, вы можете испытывать дискомфорт...
Формирование кадровой политики компании на примере сети супермаркетов Tesco

Формирование кадровой политики компании на примере сети супермаркетов Tesco

В концепцию кадровой политики по работе с персоналом любой уважающей себя компании обязательно входят базовые ценности и философия. В компании Tesco эта ценность звучит как слоган — “Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе”. Фактически, это...
Кадровая стратегия управления организацей

Кадровая стратегия управления организацей

Неотъемлемой частью стратегии управления организацией является ее кадровая стратегия. Кадровая стратегия состоит из трех основных элементов: цели кадровая политика инструментарий. Важный элемент формирования кадровой стратегии — это кадровая политика. Она...
Почему HR-tech в России так печален

Почему HR-tech в России так печален

У этой статьи есть любопытный инфоповод, который внимательный читатель обнаружит по ходу повествования. Он напрямую связан с низкой скоростью распространения технологических продуктов. Конкретно, HR-технологий. Так что попробуем понять, почему HR-tech рынок в России...
Мы уже работаем под начальством искусственного интеллекта

Мы уже работаем под начальством искусственного интеллекта

Скоро личных помощников с искусственным интеллектом станет так много, что у всех нас будут собственные Алексы и Сири, помогающие решать любые вопросы. Однако, по мере развития ИИ, роли человека и машины могут поменяться, и наши бывшие помощники превратятся в...
Чувства под запретом. Как служебные романы отражаются на стоимости акций

Чувства под запретом. Как служебные романы отражаются на стоимости акций

Валерия Старк Почему служебные романы наносят серьезный вред имиджу бренда и могут негативно сказаться на стоимости акций компании Мы проводим треть нашей жизни на работе. Немудрено, что по этой причине 19% россиян находят партнеров в офисе. Если бы не любители...
0.5