Должностная инструкция юрисконсульта отдела регистрации _____________/ ___________/ Должностная инструкция 1. Общие положения 1.1. Юрисконсульт отдела регистрации предприятий (далее — 2. Функциональные обязанности Юрисконсульт: 3. Права Юрисконсульт имеет право: 4. Ответственность Юрисконсульт отдела регистрации несет ответственность за: 5. Сфера деятельности 5.1. Исключительной сферой деятельности юрисконсульта отдела С инструкцией ознакомлен _____________ / ___________________________/
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЮРИСТКОНСУЛ
Утверждаю
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________
(должность руководителя)
_________________________
(наименование организации)
юрисконсульта отдела регистрации
«Юрисконсульт») назначается на должность и освобождается от должности в
установленном действующим законодательством порядке приказом руководителя
организации.
1.2. Юрисконсульт подчиняется непосредственно начальнику ЮРИДИЧЕСКОГО отдела
предприятий.
1.3. Юрисконсульт — лицо, обладающее необходимыми для исполнения
своих обязанностей знаниями, умениями, навыками, имеющее высшее
юридическое образование и стаж работы не менее ____ лет.
1.4. Юрисконсульт знает: законодательные акты, регламентирующие
деятельность в отделе регистрации; методические и нормативные материалы
по правовой деятельности; гражданское трудовое, финансовое,
административное право; налоговое законодательство — порядок регистрации
выпусков акций (ФКЦБ), порядок подготовки и составления учредительных
документов, заявлений и иных документов, необходимых для процесса
регистрации юридических лиц, порядок систематизации, учета и ведения
правовой документации с использованием современных информационных
технологий; основы экономики организации труда, производства и
управления; средства вычислительной техники коммуникаций и связи; правила
и нормы охраны труда.
2.1. Выполняет работы по регистрации выпусков акций (ФКЦБ)
(подготовка документов, отслеживание порядка регистрации акций в ФКЦБ).
2.2. Готовит (составляет) учредительные документы, заявления и иные
документы, необходимые для процесса регистрации юридических лиц, с
последующим предоставлением этих документов на подпись клиентам.
2.3. Ведет прием клиентов по телефону и лично в офисе.
2.4. Отслеживает изменения в законодательстве по регистрации.
2.5. Подготавливает типовые формы, бланки документов для обеспечения
работы отдела регистрации.
2.6. Консультирует клиентов по законодательству в области
регистрации.
2.7. Получает разрешения в Министерстве по антимонопольной политике
в случаях, необходимых по законодательству.
2.8. Оказывает услуги в области составления договоров и подбора
документов для регистрации в Роспатенте.
2.9. Ведет претензионную работу при возникновении спорных вопросов,
связанных с выполнением работ отдела регистрации (неправомерное наложение
штрафных санкций государственными структурами на регистрируемые фирмы).
2.10. Ведет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения
претензий.
2.11. Обеспечивает информирование сотрудников отдела регистрации о
действующем законодательстве, а также организацию работы по изучению
сотрудниками нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности.
2.12. Организует систематизированный учет, хранение принятых
изменений в законодательных и нормативных актах.
2.13. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по
укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению
сохранности имущества отдела регистрации.
3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы,
относящиеся к его сфере деятельности.
3.2. Давать сотрудникам отдела задания и поручения в пределах своей
компетенции и функциональных обязанностей.
3.3. Контролировать выполнение работ и заданий сотрудниками отдела.
3.4. Вступать во взаимоотношения со сторонними организациями,
предприятиями, учреждениями для решения вопросов, входящих в сферу
деятельности юрисконсульта.
4.1. Результаты и эффективность деятельности отдела регистрации,
относящиеся к правовым вопросам.
4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений начальника
отдела регистрации.
регистрации является правовое обеспечение деятельности отдела регистрации
и защита его интересов.
5.2. Юрисконсульту отдела регистрации для обеспечения его
деятельности предоставляется право подписи
организационно-распорядительных документов по вопросам входящим в его
функциональные обязанности.
подпись (Ф.И.О.)

Модели лидерства
Существующие модели лидерства определяют межличностные отношения в коллективе, специфику деятельности компании, ее культуру и сильно влияют на результаты бизнеса. Для менеджмента управленческие качества приоритетны и являются залогом эффективной и прибыльной работы...
Способы мотивации персонала
Способы мотивации персонала — важный инструмент каждого руководителя, т. к. человеческие ресурсы — основа эффективности бизнеса. Именно от опыта и квалификации сотрудников зависит успех любого дела. Новейшие технологии и оборудование, качественное сырье и подробные...
Нематериальная мотивация персонала
Нематериальная мотивация сотрудников при правильной стратегии управления может оказаться гораздо более эффективным инструментом, чем материальное стимулирование. Повышение зарплаты работникам компании мотивирует более активную и усердную работу лишь на краткосрочный...
Что такое наставничество?
Наставничество — это партнерство между двумя людьми, основанное на доверии. Основные столпы наставнических отношений между сотрудниками: Конфиденциальность — Наставник создает своему подопечному (наставляемому) безопасную обстановку для обсуждения...
Методы оценки персонала
Методы оценки персонала — это эффективные инструменты менеджмента, позволяющие объективно оценить вклад сотрудников в достижение общих целей, определить перспективных работников, их личностные и деловые качества. Самый простой пример — отбор сотрудников при приеме на...
Стили управления персоналом
Стиль руководства персоналом — это совокупность отличительных черт и приемов, с помощью которых руководитель выполняет возложенные на него обязанности. Управленческая деятельность — сложный и многогранный процесс, затрагивающий множество психологических аспектов....
Виды и типы корпоративной культуры организации
Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
Функции лидерства
Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Система наставничества
Основная идея наставничества – оказание помощи людям в ходе их профессионального роста. Взаимоотношения между наставником и наставляемым не стоят на месте, а в основном проходят через следующие стадии развития: Установление взаимопонимания Определение направления...