ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЮРИСТКОНСУЛ

Скачать Скачано: 220

Должностная инструкция юрисконсульта отдела регистрации
Утверждаю

_____________/ ___________/
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________
(должность руководителя)
_________________________
(наименование организации)

Должностная инструкция
юрисконсульта отдела регистрации

1. Общие положения

1.1. Юрисконсульт отдела регистрации предприятий (далее —
«Юрисконсульт») назначается на должность и освобождается от должности в
установленном действующим законодательством порядке приказом руководителя
организации.
1.2. Юрисконсульт подчиняется непосредственно начальнику ЮРИДИЧЕСКОГО отдела
предприятий.
1.3. Юрисконсульт — лицо, обладающее необходимыми для исполнения
своих обязанностей знаниями, умениями, навыками, имеющее высшее
юридическое образование и стаж работы не менее ____ лет.
1.4. Юрисконсульт знает: законодательные акты, регламентирующие
деятельность в отделе регистрации; методические и нормативные материалы
по правовой деятельности; гражданское трудовое, финансовое,
административное право; налоговое законодательство — порядок регистрации
выпусков акций (ФКЦБ), порядок подготовки и составления учредительных
документов, заявлений и иных документов, необходимых для процесса
регистрации юридических лиц, порядок систематизации, учета и ведения
правовой документации с использованием современных информационных
технологий; основы экономики организации труда, производства и
управления; средства вычислительной техники коммуникаций и связи; правила
и нормы охраны труда.

2. Функциональные обязанности

Юрисконсульт:
2.1. Выполняет работы по регистрации выпусков акций (ФКЦБ)
(подготовка документов, отслеживание порядка регистрации акций в ФКЦБ).
2.2. Готовит (составляет) учредительные документы, заявления и иные
документы, необходимые для процесса регистрации юридических лиц, с
последующим предоставлением этих документов на подпись клиентам.
2.3. Ведет прием клиентов по телефону и лично в офисе.
2.4. Отслеживает изменения в законодательстве по регистрации.
2.5. Подготавливает типовые формы, бланки документов для обеспечения
работы отдела регистрации.
2.6. Консультирует клиентов по законодательству в области
регистрации.
2.7. Получает разрешения в Министерстве по антимонопольной политике
в случаях, необходимых по законодательству.
2.8. Оказывает услуги в области составления договоров и подбора
документов для регистрации в Роспатенте.
2.9. Ведет претензионную работу при возникновении спорных вопросов,
связанных с выполнением работ отдела регистрации (неправомерное наложение
штрафных санкций государственными структурами на регистрируемые фирмы).
2.10. Ведет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения
претензий.
2.11. Обеспечивает информирование сотрудников отдела регистрации о
действующем законодательстве, а также организацию работы по изучению
сотрудниками нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности.
2.12. Организует систематизированный учет, хранение принятых
изменений в законодательных и нормативных актах.
2.13. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по
укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению
сохранности имущества отдела регистрации.

3. Права

Юрисконсульт имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы,
относящиеся к его сфере деятельности.
3.2. Давать сотрудникам отдела задания и поручения в пределах своей
компетенции и функциональных обязанностей.
3.3. Контролировать выполнение работ и заданий сотрудниками отдела.
3.4. Вступать во взаимоотношения со сторонними организациями,
предприятиями, учреждениями для решения вопросов, входящих в сферу
деятельности юрисконсульта.

4. Ответственность

Юрисконсульт отдела регистрации несет ответственность за:
4.1. Результаты и эффективность деятельности отдела регистрации,
относящиеся к правовым вопросам.
4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений начальника
отдела регистрации.

5. Сфера деятельности

5.1. Исключительной сферой деятельности юрисконсульта отдела
регистрации является правовое обеспечение деятельности отдела регистрации
и защита его интересов.
5.2. Юрисконсульту отдела регистрации для обеспечения его
деятельности предоставляется право подписи
организационно-распорядительных документов по вопросам входящим в его
функциональные обязанности.

С инструкцией ознакомлен _____________ / ___________________________/
подпись (Ф.И.О.)

Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом

Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом

Персонал — одна из самых важных и сложных составляющих структуры предприятия. Ведь в отличие от технологического оснащения предприятия, сотрудники способны самостоятельно принимать решения, подчиняясь своим личным мотивами и эмоциям. К тому же кадры составляют рабочий...
Работа в ОАЭ. Особенности трудового законодательства

Работа в ОАЭ. Особенности трудового законодательства

В настоящем руководстве представлена информация по следующим разделам: Налогообложение Льготы и компенсации Работники-иностранцы Работа в Соединенных Штатах Договорные соглашения Ресурсы Общие сведения Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) – это конфедерация 7-ми...
Методы управления персоналом

Методы управления персоналом

Эффективная и продуктивная деятельность любой компании невозможна без слаженной работы всех активов организации, в особенности, человеческого капитала. Когда сотрудники предприятия работают без отдачи, не заинтересованы в выполнении поставленных задач и проявлении...
Методы антикризисного управления предприятием и персоналом

Методы антикризисного управления предприятием и персоналом

Антикризисное управление предприятием подразумевает под собой обширную систему, состоящую из программ, методик и комплекса действий, направленных на устранение причин или последствий неблагоприятных для развития предприятия в целом, и его персонала, в особенности....
Основные направления кадровой политики — что и как?

Основные направления кадровой политики — что и как?

Кадровая политика предприятия определяет основные подходы и методы управления персоналом в конкретной компании. За формирование основных направлений кадровой политики предприятия, как правило, отвечает отдел персонала и топ менеджмент фирмы. Приоритетная цель кадровой...
Как провести оценку качества обучения персонала

Как провести оценку качества обучения персонала

В современных реалиях стремительных темпов развития технологий, высокой конкуренции и динамичного развития подходов к управлению, компания, которая не вкладывается в развитие, обучение и оценку персонала, по меньшей мере, поступает недальновидно. Тем более, принимая...
Кадровая политика управления персоналом

Кадровая политика управления персоналом

Кадровая политика предприятия — это совокупность мер, направленных на работу с персоналом с целью оптимизировать баланс обновления и сохранения кадров в компании, полностью удовлетворяющих ее запросам. Основные направления кадровой политики со временем формируются в...
Кейс: Почему на производстве не получается внедрить наставничество

Кейс: Почему на производстве не получается внедрить наставничество

Анастасия Черникова, директор по персоналу ГК «Ависта-Модуль», рассказывает кейс, как они пробовали внедрить систему наставничества на производстве, и что из этого вышло. — Система наставничества, внедренная на производственном предприятии, может оказаться эффективным...
Разработка стратегии управления персоналом

Разработка стратегии управления персоналом

Кадровая политика в первую очередь предполагает формирование стратегии управления персоналом. С помощью стратегии управления персоналом компания создает конкурентноспособный трудовой потенциал, который позволяет организации развиваться и достигать поставленные цели...
Обзор условий труда, льгот и компенсаций в ОАЭ

Обзор условий труда, льгот и компенсаций в ОАЭ

Зарплаты, льготы и компенсации  сотрудникам, работающим в ОАЭ Краткая справка об ОАЭ: Объединенными Арабскими Эмиратами установлена система социального обеспечения, которая распространяется только на сотрудников, являющихся гражданами ОАЭ и стран Совета по...
0.5