ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Скачать Скачано: 170

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности специалиста по регистрации юридических лиц ____название учреждения____ (далее – «предприятие»).
1.2.На должность специалиста по регистрации юридических лиц принимается лицо с высшим (средним) юридическим образованием (требований к стажу работы нет); опытом работы по специальности не менее 1 года.

1.3.Специалист по регистрации юридических лиц должен знать:
-законодательство о формах организации юридических лиц, о регистрации юридических лиц;
-правила разработки учредительных документов;
-правила открытия расчетных счетов юридического лица;
-процедуру регистрации акций в Федеральной комиссии по ценным бумагам;
-процедуру регистрации изменений в учредительных документах;
-требования к составлению и оформлению документации, необходимой для регистрации юридических лиц;
-правила сдачи и подготовки документов в регистрационную палату;
-схему постановки юридического лица на учет в налоговых органах, органах государственных внебюджетных фондов;
-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
1.4.Специалистпо регистрации юридических лиц принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации.
1.5.Специалист по регистрации юридических лиц находится в подчинении у начальника юридической службы.
1.6.В период отсутствия специалиста по регистрации юридических лиц (болезнь, отпуск) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Специалист по регистрации юридических лиц обязан:
2.1.В рамках договора, заключенного с клиентом, встречаться с ним, консультировать его по выбору определенной организационно-правовой формы юридического лица, обсуждать существенные условия учредительных документов, получать иную информацию и документы, необходимые для регистрации юридического лица.
2.2.Получать справку о неповторяемости наименования, под которым клиент желает зарегистрировать юридическое лицо.
2.3.Проводить мероприятия по присвоению кодов ОКПО Госкомстатом России.
2.4.Осуществлять постановку юридического лица на учет в налоговых органах, в органах государственных внебюджетных фондов.
2.5.Организовать открытие расчетного счета для юридического лица в банке, организовать перевод сумм уставного капитала.
2.6.Осуществлять регистрацию акций (акционерных обществ) в Федеральной комиссии по ценным бумагам.
2.7.Разрабатывать проекты учредительных документов, представлять их на согласование и утверждение клиенту.
2.8.Учитывать замечания клиента по содержанию учредительных документов.
2.9.Организовать изготовление печати и ее регистрацию.
2.10.Подготавливать учредительные и иные документы (протоколы, пр.) для регистрации юридического лица, сдавать их в регистрационную палату, вносить исправления по замечаниям должностных лиц палаты.
2.11.Получать в регистрационной палате учредительные документы, свидетельство о регистрации юридического лица; передавать указанные документы клиенту.
2.12.По заказам клиентов осуществлять работу по внесению изменений в учредительные документы и обеспечивать их регистрацию.
2.13.Принимать участие в реализации проектов организации по оказанию пакета юридических услуг постоянным клиентам в части регистрации.
2.14.Оказывать методическую и консультационную помощь работникам организации по вопросам регистрации юридических лиц при выполнении ими иных работ (обслуживании иных клиентов).
2.15.Выполнять внутренние заказы организации в части регистрации и сопровождения деятельности самой организации.
2.16.Составлять отчеты о проделанной работе и представлять их клиенту для возмещения накладных расходов.
2.17.Представлять отчеты о выполненных работах и их результатах своему непосредственному руководителю.
2.18.Информировать своего непосредственного руководителя об оценке работы клиентами, отдельных требованиях клиентов, претензиях, предъявляемых клиентами к качеству оказанных услуг.
2.19.Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
3. Права
Специалист по регистрации юридических лиц вправе:
3.1.Требовать от клиентов предоставления документов и информации, необходимой для регистрации юридических лиц.
3.2.Получать у клиентов необходимые разъяснения и дополнительные сведения.
3.3.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности в организации, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.4.Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых им обязанностей.
3.5.Требовать от руководства организации помощи в выполнении им его должностных обязанностей и реализации предоставленных прав.
4. Ответственность
Специалист по регистрации юридических лиц ответственен за:
4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.
4.3.Причинение материального ущерба организации в, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Начальник юридического подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5