ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Скачать Скачано: 170

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности специалиста по регистрации юридических лиц ____название учреждения____ (далее – «предприятие»).
1.2.На должность специалиста по регистрации юридических лиц принимается лицо с высшим (средним) юридическим образованием (требований к стажу работы нет); опытом работы по специальности не менее 1 года.

1.3.Специалист по регистрации юридических лиц должен знать:
-законодательство о формах организации юридических лиц, о регистрации юридических лиц;
-правила разработки учредительных документов;
-правила открытия расчетных счетов юридического лица;
-процедуру регистрации акций в Федеральной комиссии по ценным бумагам;
-процедуру регистрации изменений в учредительных документах;
-требования к составлению и оформлению документации, необходимой для регистрации юридических лиц;
-правила сдачи и подготовки документов в регистрационную палату;
-схему постановки юридического лица на учет в налоговых органах, органах государственных внебюджетных фондов;
-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
1.4.Специалистпо регистрации юридических лиц принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации.
1.5.Специалист по регистрации юридических лиц находится в подчинении у начальника юридической службы.
1.6.В период отсутствия специалиста по регистрации юридических лиц (болезнь, отпуск) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Специалист по регистрации юридических лиц обязан:
2.1.В рамках договора, заключенного с клиентом, встречаться с ним, консультировать его по выбору определенной организационно-правовой формы юридического лица, обсуждать существенные условия учредительных документов, получать иную информацию и документы, необходимые для регистрации юридического лица.
2.2.Получать справку о неповторяемости наименования, под которым клиент желает зарегистрировать юридическое лицо.
2.3.Проводить мероприятия по присвоению кодов ОКПО Госкомстатом России.
2.4.Осуществлять постановку юридического лица на учет в налоговых органах, в органах государственных внебюджетных фондов.
2.5.Организовать открытие расчетного счета для юридического лица в банке, организовать перевод сумм уставного капитала.
2.6.Осуществлять регистрацию акций (акционерных обществ) в Федеральной комиссии по ценным бумагам.
2.7.Разрабатывать проекты учредительных документов, представлять их на согласование и утверждение клиенту.
2.8.Учитывать замечания клиента по содержанию учредительных документов.
2.9.Организовать изготовление печати и ее регистрацию.
2.10.Подготавливать учредительные и иные документы (протоколы, пр.) для регистрации юридического лица, сдавать их в регистрационную палату, вносить исправления по замечаниям должностных лиц палаты.
2.11.Получать в регистрационной палате учредительные документы, свидетельство о регистрации юридического лица; передавать указанные документы клиенту.
2.12.По заказам клиентов осуществлять работу по внесению изменений в учредительные документы и обеспечивать их регистрацию.
2.13.Принимать участие в реализации проектов организации по оказанию пакета юридических услуг постоянным клиентам в части регистрации.
2.14.Оказывать методическую и консультационную помощь работникам организации по вопросам регистрации юридических лиц при выполнении ими иных работ (обслуживании иных клиентов).
2.15.Выполнять внутренние заказы организации в части регистрации и сопровождения деятельности самой организации.
2.16.Составлять отчеты о проделанной работе и представлять их клиенту для возмещения накладных расходов.
2.17.Представлять отчеты о выполненных работах и их результатах своему непосредственному руководителю.
2.18.Информировать своего непосредственного руководителя об оценке работы клиентами, отдельных требованиях клиентов, претензиях, предъявляемых клиентами к качеству оказанных услуг.
2.19.Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
3. Права
Специалист по регистрации юридических лиц вправе:
3.1.Требовать от клиентов предоставления документов и информации, необходимой для регистрации юридических лиц.
3.2.Получать у клиентов необходимые разъяснения и дополнительные сведения.
3.3.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности в организации, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.4.Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых им обязанностей.
3.5.Требовать от руководства организации помощи в выполнении им его должностных обязанностей и реализации предоставленных прав.
4. Ответственность
Специалист по регистрации юридических лиц ответственен за:
4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.
4.3.Причинение материального ущерба организации в, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Начальник юридического подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь Объясняют представители Mail.Ru Group, Aviasales, Sports.ru и других компаний. Анна Артамонова , вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников....
Рекрутеры Google и Amazon назвали секреты идеального резюме

Рекрутеры Google и Amazon назвали секреты идеального резюме

Менеджер по подбору персонала Amazon Селеста Джой Диаз рассказала о самых больших ошибках, которые допускают соискатели Amazon. Лучшие рекрутеры Google согласны с ней. Они выделили 3 типа резюме и посоветовали, какой лучше. 1. Резюме с должностями. В таком резюме...
Что делать, если вы нашли резюме сотрудника в интернете?

Что делать, если вы нашли резюме сотрудника в интернете?

Представьте, что вы нашли CV своего работника на рекрутинговом сайте. Что делать? Вызвать «на ковер» и заставить удалить профиль? Уговаривать остаться? Повысить зарплату вдвое? Или уволить «предателя» без лишних раздумий? Мы спросили у представителей бизнеса, что они...
Секреты IT-фирм: как привлечь крутого программиста?

Секреты IT-фирм: как привлечь крутого программиста?

Найти и надолго удержать в компании хорошего айтишника не так-то просто. Вроде и зарплата неплохая, и офис что надо (в стиле лофт, кофе-машина, печеньки и т.д.) и карьерный рост прогнозируется, а кандидаты в очередь не выстраиваются. И что, спрашивается, еще надо этим...
Сбербанк запустил сервис по проверке сотрудников перед наймом

Сбербанк запустил сервис по проверке сотрудников перед наймом

Сбербанк разработал новый сервис «Проверка сотрудника», говорится в сообщении банка. Сервис предназначен для малого и микробизнеса, у которого нет собственной службы безопасности или HR-специалистов. «Проверка также может проводиться в отношении контрагентов и...
Как собрать эффективную удаленную команду

Как собрать эффективную удаленную команду

Работать в удаленной команде – не для каждого, хотя есть и свои «плюшки»: многие называет такой вид найма вдохновляющим, свободным, позволяющим быть креативным, при этом дающим возможность работать с коллегами, разбросанными по всему миру, перенимать опыт и расти...
Что бесит рекрутеров в их работе?

Что бесит рекрутеров в их работе?

Софья Федосеева Со стороны часто кажется, что работа HR не требует особых навыков. Размещай вакансии, нанимай специалистов – что сложного? Но это – в идеальном мире. В реальности существует грандиозная масса факторов, которые всячески препятствуют эффективной работе....
Крупные компании привлекают к работе людей с аутизмом. Они хорошо справляются с задачами в сфере ИИ

Крупные компании привлекают к работе людей с аутизмом. Они хорошо справляются с задачами в сфере ИИ

Крупные компании в США запустили программу по поиску работников с аутизмом, пишет The Wall Street Journal. Они хорошо справляются с задачами по разработке и обучению искусственного интеллекта. Специалисты с расстройствами аутического спектра умеют сфокусироваться на...
ІТ термины на примере процесса выращивания картошки

ІТ термины на примере процесса выращивания картошки

Недавно разговаривала с коллегой на тему подбора персонала в IT, и вспомнилась зарисовка Александра Краковецкого на эту тему. Легко, весело и по полочкам:) Решила поделиться со всеми. Ссылка на оригинал статьи указана в конце.    Краковецкий Александр Недавно...
Роль корпоративной видео презентации для подбора персонала

Роль корпоративной видео презентации для подбора персонала

В данной статье мы отметим роль видео контента в подборе персонала.  Итак, HR отдел и видео. Прямой взаимосвязи сходу и не придумать, разве что актуальные нынче видеопрезентации себя. То есть по сути, кастинг. В офис. На любую должность.   В свою очередь для нового...
0.5